Sign in to follow this  
Followers 0
ZheKKa

Moskvich 2137 (ZheKKa)

26 posts in this topic

Свершилось вот и пополнение!

Москвич 2137 1981 г.в.

пробег 90000 км, почти оригинал, один хозяин

z_f448bca8.jpg

z_a02080fc.jpg

Принимайте в сараеводы )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни чё такой)) хорошо сохранился, удачи тебе с ним! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого, я как-то имел виды на этот Москвич, в Отрадном стоит, там дед говорил, что продавать пока не собирается, видимо созрел! Поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женька,номера клевые))Поздравляю!

у меня были тоже черные МНУ на одной из машин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая машина, поздравляю, жду подробностей!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно,до сих пор ты с Москвичами!Поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!!!

Кто знает щас черные номера можно закрепить за собой, при постановки на учет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет.

езди по рукописке.

когда отберут,тогда поставишь на новые

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет.

езди по рукописке.

когда отберут,тогда поставишь на новые

Думаю топикстартер не обидется если я спрошу тоже

А не чорные...белые, но четырёх значные, так сказать переходные??

а то тоже нужно переоформлять но хотелось-бы оставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет.

езди по рукописке.

когда отберут,тогда поставишь на новые

у меня тоже возникла проблема оформления чёрных номеров

а если умрёт владелец пока я на чёрных катаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а давайте не будем флудить в гараже??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это по теме вроде. Переоформляй с "потерей" черных номеров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно пиши что "потерял их", только дело не заводи, замучают.

Долго наблюдал эту машину, даже звонил ему год назад, он продавать отказывался.

Какие планы-то на него?

Edited by M@X

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если снимать на Сигнальном - банально сказать что номера "сгнили". Вопрос "почему\как так"? - "номера же железные". 3 раза прокатывало на ура!

Share this post


Link to post
Share on other sites

про фишку "сгнили" это полюбому

а поставить на себя не реал получается черные?

по рукописки хз, у меня справка-счет, могу сам на себя накатать только...

 

планы поставить на ход, завести его хотябы, снять бутерброд, и исключить схему из двух катушек (тюнинг СССР если одна сдохнет, типа переключаешь и на другой заводишься :))) )

ещё он мне нужен в качестве технички будет потихонечку весь хлам для москвича и не только из москвы в деревню таскать... вообщем эксплуатировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
про фишку "сгнили" это полюбому

а поставить на себя не реал получается черные?

по рукописки хз, у меня справка-счет, могу сам на себя накатать только...

 

планы поставить на ход, завести его хотябы, снять бутерброд, и исключить схему из двух катушек (тюнинг СССР если одна сдохнет, типа переключаешь и на другой заводишься :))) )

ещё он мне нужен в качестве технички будет потихонечку весь хлам для москвича и не только из москвы в деревню таскать... вообщем эксплуатировать

Это радует, только сильно укатывать не стоит, их маловато осталось, в хорошем виде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

укатывать сильно не собираюсь, понятно что один из последних, тем более экспорт )))

 

но ездить то должен!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, узнали бы - что и где был хозяин. МНЯ - интересная серия, да еще и с такими цифрами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
один из последних, тем более экспорт

Ну, если машина, выпущенная за три года до окончания производства модели, называется "одной из последних"...

А экспорт где? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Enkel

ну шильды во-первых на латинице, плюс на крыльях должны быть шыльдики 1500 которые(лежат в бордачке), и хозяин говорил что на экспорт шла получилось его купить через какой-то там военный магазин, и на табличке "автоэкспортер B/G ссср" чета типа того, куда-то наверно шел на экспорт...

А одной из последних имелось ввиду, что мало таких же осталось, поэтому решил спасти!

Сегодня завели нормально так работает )))

завели сегодня его, нормально работает ))

1215339Ib--.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZheKKa, на ВСЕХ машинах семейства 2140 (кроме колхозника и 2138) в маркировочных табличках фигурировали слова "экспортер ВО Автоэкспорт", это не показатель ровным счетом ничего, ну а про "шильды на латинице" - так просто смешно :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Enkel

Тогда скажи как отличить именно сарай?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Табличка на иностранном языке - показатель. Но и если на русском - не исключается возможность. У 2140 с этим вообще чуть сложнее, чем у 408/12. Он в принципе экспортировался в гораздо меньших объемах и в основном в соцлагерь, потому и об отличительных признаках типа табличек на инглише/дойче и т.д. парились меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cарай поставлен на учет!

Прокатился на нём, офигел от народа который подходил и спрашивал "а что это за автомобиль" ))))

 

номера сохранил

Share this post


Link to post
Share on other sites

покавыряли сегодня сарай, более менее настроен карбюр, устранена течь ож из шланга печки весь высох. СО/СН на ХХ - 0.35/260

 

напрягает бутерброд надо бы снять похорошему...

так сарай на ходу после нг поедет в свою первую ходку... повезет двиг с синего в деревню и остальные железки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0