Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


dzhaggernaut

Легкие коромысла клапанов.

Recommended Posts

dzhaggernaut

Есть темы про импортный коленвал, поршни, шатуны, клапана и т.д. Кто нибудь искал аналоги нашим тяжеленным коромыслам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Аналогов не существует.

Есть образец от спортсменов (точнее от харьковского рекордного москвича), но где их сделать и сколько они будут стоить ХЗ

http://dl.dropbox.com/u/738035/120720111127.jpg

http://dl.dropbox.com/u/738035/120720111129.jpg

Коромысло на игольчатых подшипниках, крутилось в 11тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Уж звиняйте за ОФФ.

Pashtet

Какие еще интересные доработки были на той машине?

Можно в отдельной теме рассказать с фотографиями?

Заранее спасибо за любой ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Внешняя помпа (штатной нет), титановые шатуны, кованые поршня, подвод ОЖ к каждому цилиндру, шестерной привод вместо цепи, плита под блоком, ну и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

вараинты от 102 мотора мерседес... правда за аллюминиевые я ценник находил.... 1800 евро

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Инженер Гарин

Чет ни разу не похож

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid...;flag=385876220

A 102 050 06 33

 

И оно с гидриком

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

А какой вес стокового коромысла?

Наложил в фотошопе - мерседесовский просто монстр и нажимающие плечо не той длинны

Edited by raven1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

BMW коромысло Febi 04929 ставится на вал 15,5 мм. вес по каталогу 80 грам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

эти все коромысла идут "ровные". А наши под "углом", с мерина есть и с гидр. и без, и алюм. и чугун.

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

да это так, но на бумер есть коромысло под эксцентрик, его зажим шире чем у коромысла по болт, но шото с ним делать надо будет. ну это так прикидки все надо в живую мерить бо фотки с искажениями bmw_overlay.jpg

bmw_overlay2.jpg

Edited by raven1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин
Инженер Гарин

Чет ни разу не похож

есть вариант 102 где регулировка как на АЗЛК болтом. Чинил такой так вот меняли родные болты на АЗЛК( вал не полнобазник у родных болтов резьба кончилась)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

специально купил на опыты коромысло с м10. Ни чего с ним сделать нельзя. Разве что я пытаюсь использовать их эксцентрик и пятку. Кстати , она один в один с нашей по радиусу.

 

2471d293cbe4.jpg

Edited by sergei2010

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Cерег а она держатся будет? Как то хлипко этот квадратик выглядит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

ну я предпологаю, что если сделать круглое отверстие, квадратной оправкой на прессе сделать квадрат. Чтоб пятка садилась с маленьким натягом. Потом сверлим отв мм2. И иглой с подшипника это фиксируем.на бэхе она была просто в алюминии. Попробую пока с болванкой, а там посмотрим. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

На бехе вклеивается) тока клей по крепче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

на бэхе льют их с пятками. Если взять в руки то это видно. На фото пятки видно 2 углубления с разных сторон,в которые заливается металл при заливке,чтоб пятка не выпала.

Взвесил примерно коромысла узам и бмв. Разница в весе 60 грамм примерно. Если получится сделать гибрид узамобмв то даже если разница со стоком составит 40-50 грамм будет не плохо.

Edited by sergei2010

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

первичную роль тут всё таки играть будет прочность, или вы гонитесь тока за весом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

про прочность не говорим так как она на первом месте. А вес в нашем случае главная проблема. И то как коромысло ходит по клапану , раскачивая его...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

А из чего можно сделать пятку? ... ну или если коромысло цельное - то и коромысло вообще как на фото вверху темы

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

я пятку беру готовую с коромысел бэхи, а вот с цельным даже не знаю марку металла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
я пятку беру готовую с коромысел бэхи, а вот с цельным даже не знаю марку металла.

Чугунием это в деревнях русских зовется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010
Чугунием это в деревнях русских зовется.

разве речь о сток коромыслах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

пробное коромысло

e7bf43df4b35.jpg

 

be604e844e6d.jpg

Edited by sergei2010

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×