Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Sign in to follow this  
427saray

К126н

Recommended Posts

427saray

Приветствую Форумчане

Проблема такая, Мось 2140, карб 126 Н почти новый, до этого был 126 П, так вот, после небольших "шаманских" дел стал норм работать, по расходу хз как, но вполне норм адекватно себя чувствует. Но! ставишь на ночь, а нынче прохладно уже, на следующий день не робит нифига. В поплавковой бензин есть, газулькой работаешь, эффекта ноль, в общем не прыскает нифига. В первой раз помогло залить бензина прямо в горло, завелся с полоборота. всё стало норм. Второй раз такая же беда, но теперь троит как сволочь и не хочет адекватно работать, нижняя часть карба, которая ближе всего к коллектору вся в инее, мотор уже прогрет, а она не отогревается. Вот вообщем так. Какие идеи, мысли? Сейчас в гараже, полезу разберу\соберу так сказать... Жду советов. Поменять карб не советовать просьба ))) И в чем,кстати, отличия серии Н от П (126Н и 126П)

 

Спасибо

 

ЗЫ, всем навырна известна проблема с приводом газа. Панель выломана, ну уже связали металлом, норм стало. Проблема что свободный ход педали газа не дает 100% открыть дроссель. Я на своем 427 (там веббер однокамерный) помогло только сварка. Кто чем лечил?

Edited by 427saray

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

К-126Н для 412 мотора

К-126П для 408 мотора

различия в диффузорах и жиклёрах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

Шланг на жаровню есть? Заслонка на воздушном фильтре в положении зима?

Share this post


Link to post
Share on other sites
427saray
Шланг на жаровню есть? Заслонка на воздушном фильтре в положении зима?

 

 

Жаровня есть, заслонка в положении "лето"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Передвигай заслону, иначе рискуешь получить на трассе куски льда вместо жиклёров. Ещё лучше - Озон с восьмёрочным терморегулятором - автоматом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
427saray
Передвигай заслону, иначе рискуешь получить на трассе куски льда вместо жиклёров. Ещё лучше - Озон с восьмёрочным терморегулятором - автоматом.

 

Все передвинули, потом посмотрим. И к вопросу о различии, либо мои два карба 126 Н и 126 П уже кто то "тюнинговал", либо хз ещё че. Они ни тока диффами различаютсяи жиклерами, но и каналы, какие то есть, каких то нет, ускорительный носик тоже разный и ещё кое какие мелочи.

 

Спасибо за помощь, поглядим завтро, заведется али нет.

Ещё есть проблема с кпп, но задам её там http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=29947

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.