Перейти к содержимому


Спасите помогите! Капиталка или нет?


Сообщений в теме: 73

#1 Dron_aka_digitalstudio

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:Зубило - 21093 2000г. Golf-II 1.8i Vag-Sport 1987г.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 13:35

В общем такая ситуация - вчера днём еле еле завёлся. двигатель колбасило дико. потом вроде раскрутился (заводил не трогая педаль газа только вытянув подсос - я всегда его так завожу на холодную)
когда завёл, обороты были неустойчивые, на подсос реагировало как-то странно, если педаль в пол утопить то крутился вроде нормально, но потом всё равно при сбросе газа глючить начинал.
полез под капот, оттуда дико воняет бензином, так, что даже в салоне чувствовалось.
в итоге с горем пополам доехал до магазина. там чтобы не глушить остался в машине. Nessa ушла в магазин, а пока я её ждал в итоге заглох окончательно и больше не завёлся. Кончился бензин, которого перед выездом было около 10-ти литров!
Позвонил знакомому, доехали до заправки с канистрой, залилигорючки, завёлся, и дёргаясь доехал до дома. Вечером позвонил другу, попросил подойти -помочь найти проблему.
Пока его ждал, завёлся, прогрелся, но чувствовалось, что троит движок. Пришёл друг, стали смотреть, скидывали по очереди провода со свечек, в итоге на втором цилиндре нашлась проблема. Выкрутил свечку. Она вся чёрная. Аж бархатная... Бриск L15Y . в багажнике нашёл живую свечку, вкрутил, движок заработал ровно. бензином вонять перестало.
Прокатились километр туда и обратно, постояли полчасика у дома, двиг нормально держал холостые, не колбасился, не вонял, я заглушился, закрыл машину и пошёл домой. (было около 10-ти вечера)
утром ехать на работу. Завожусь - опять расколбас, но вроде не такой дикий как вчера. прогрелся, поехал, вроде было нормально. Доехал до заправки (полтора километра) залил ещё 10 литров, поехал на работу. проехал километров 5, и опять встал. Движок колбасит, тяги нет, только если сильно тапку утопить то слегка едет. встал у обочины, выкрутил свечку на 2-м горшке, опять вся чёрная. вкрутил ещё одну живую. завёлся, но лучше стало не на много.... видимо ещё какой-то горшок умер.
еле еле дотянул до нарвской, оставил машину у метро и поехал на работу...
Подскажите, что теперь мне светит? кольца? капиталка (а это в принцмпе то же самое что просто кольца поменять... один фиг движок снимать)
или что-то ещё? ХЕЕЛП!

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

кстати ещё вспомнил, когда движок начинает глючить, то если пытаться ехать, то звук как у почётного запорожца! не детонация точно, а стрёкот такой своеобразный...

#2 Илюха

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Коптево
  • Машина:Москвич 2141-01

Отправлено 07 Февраль 2007 - 13:35

хмм.. А свеча черная только во втором цилиндре? В остальных все нормально, да?

#3 Dron_aka_digitalstudio

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:Зубило - 21093 2000г. Golf-II 1.8i Vag-Sport 1987г.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 13:37

вчера когда дёргали провода, реакция была только на втором гршке, потому поменяли свечку только во втором.
и вроде после этого ему полегчало...
но сегодня когда я её опять поменял, легче ему особо не стало. :-(

#4 Kostja

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
  • Интересы:тюнинг авто
  • Машина:ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 13:37


DON`T
PANIC


Пора поменять высоковольтные провода.
И невозможное возможно.
[Мой сайт] ....... [Фотоальбом] ....... [Мой гараж] ....... [Мой гараж2]

#5 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 07 Февраль 2007 - 13:38

Компрессию меряй. Пока оснований для капиталки, вроде не вижу.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#6 Dron_aka_digitalstudio

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:Зубило - 21093 2000г. Golf-II 1.8i Vag-Sport 1987г.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 13:41

Kostja
проводам года нет, БРИСК стоят. когда сдёргивали провода вчера для проверки, то перекинул с первого горшка на второй и наоборот. всё равно глючит второй. (хотя теперь может уже и первый...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

я имею ввиду, что провода переставил полностью, тобишь сняв с трамблёра и свечей.

#7 Илюха

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Коптево
  • Машина:Москвич 2141-01

Отправлено 07 Февраль 2007 - 13:41

я бы для начала свечи заменил все на новые, и лучше купить наши, что по 20-25 р. посмотрел бы что будет. 100р не такие уж большие деньги. НУ а если то же самое, полез бы разбирать потихоньку. Может что-нить с клапанами, может еще что-нить. Причин много может быть. Попробуй свечи поменять

#8 Dron_aka_digitalstudio

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:Зубило - 21093 2000г. Golf-II 1.8i Vag-Sport 1987г.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 13:42

-=Val=-
а если компрессия нормальная, но маслосъёмные кольца умерли, один ведь фиг капиталить...

#9 Greeb

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург
  • Интересы:Москвич,рок-музыка, электрогитары,МТБ,мотороллеры,
  • Машина:ИЖ-412 ИЭ '78, АЗЛК 21412 '93, АЗЛК 21412 '91

Отправлено 07 Февраль 2007 - 13:47

Ta же ботва была на 21412 недавно, вот ровно так же. Поменял провода и свечи-стал как живой :)/> . А потом то же самое- на 412, думаю, треклятая влажность, колбасня погодная, тлять! :evil: Я даже сам -то еле завожусь, а в машине ковыряться в такую погоду, да без гаража-можно сдохнуть!

#10 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 07 Февраль 2007 - 13:50

Dron_aka_digitalstudio сказал:

-=Val=-
а если компрессия нормальная, но маслосъёмные кольца умерли, один ведь фиг капиталить...
Что-то я сомневаюсь в таком варианте. Начни с более простых вещей. И померяй компрессию. :)/>
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#11 Kostja

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
  • Интересы:тюнинг авто
  • Машина:ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 13:56

Dron_aka_digitalstudio

А как зовут эти провода? Насколько они дубовые "с утра"? Наконечники свечные проверял?
IMHO: до капиталки тебе дюже далече. А свеча на справляется с таким количеством бенза - потому вся в бархате. Посмотри на остальные - они тоже все чёрные, но меньше и ещё живые.

Я б на твоём месте проверил бы ещё раз систему зажигания и карб (сиситему хол. хода). Кстати, хобот у тебя на жаровне?
И невозможное возможно.
[Мой сайт] ....... [Фотоальбом] ....... [Мой гараж] ....... [Мой гараж2]

#12 Dron_aka_digitalstudio

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:Зубило - 21093 2000г. Golf-II 1.8i Vag-Sport 1987г.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 14:01

вот вот! И я о том. пока вчера искал проблемы раз 10 промёрзнуть насквозь успел.
Меня очень смущает вонь бензина и дикий расход. может клапан в поплавковой камере не держит .. вот насосом и заливает бензином свечи. но тогда они наверное все не работали-бы... хотя надо ещё проверить остальные.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Kostja
нету у меня жаровни :-( у меня бензонасос со штуцером вверх, поэтому на кастрюле заборник отпилен. там такая овальная прорезь теперь.

Провода зовут BRISK на морозе нормально мягкие.
свечки тоже бриск.

Добавлено спустя 59 секунд:

зажигание у меня через ОКТАН4 идёт

#13 Kostja

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
  • Интересы:тюнинг авто
  • Машина:ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 14:09

копай карб!
И невозможное возможно.
[Мой сайт] ....... [Фотоальбом] ....... [Мой гараж] ....... [Мой гараж2]

#14 V@NO

    ИЖевод

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул Р.Ф.
  • Машина:ИЖ412 79' 16V

Отправлено 07 Февраль 2007 - 14:11

Dron_aka_digitalstudio
попробуй октан отключить просто ради интереса мож он че глючит?

#15 AndreyIg

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Машина:Иж-412

Отправлено 07 Февраль 2007 - 14:13

Какой карбюратор?

#16 Dron_aka_digitalstudio

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:Зубило - 21093 2000г. Golf-II 1.8i Vag-Sport 1987г.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 14:20

AndreyIg
Карб ОЗОН 2140-1107010 последний раз перебирался ранней осенью.
V@NO
Да ОКТАН как раз по моему мнению вообще хоть как-то позволяет заводиться. Т.к. мощность искры с ним выше. Иначе если свечки остальные у меня тоже мёртвые они и не работали-бы все...
но посмотрю обязательно.
просто по морозу тыкаться наугад не хочется совершенно. пытаюсь понять то-ли мне завтра звать кого-то чтобы тащили до дому. или пытаться починиться на месте (если не всё так плохо) и ехать домой самому.

#17 Владимир

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Москвич
  • Машина:Москвич-408 1975.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 15:03

Dron_aka_digitalstudio
Ровно так же вел себя мой предыдущий движек!
Жрал бензин и забрасывал свечу.
Проверь, не завесил ли клапана в этом цилиндре!
Я при регулировке по неопытности напартачил, в результате чего пропала компрессия в 3 цилиндре-тоже поменяешь свечку-некоторое время едет, а потом опять колбасить начинает.
через нек. время и замена помогать перестала. компрессию померял-пшик. Аксакалы сказали-клапана подгорели-снимать и притирать!!!!
Москвич-408 ИЭ 1975 г. Цвет "Прометей"
Чтобы нас убить, нужно нас понять. Одно всегда исключает другое.

#18 потапов

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

Отправлено 07 Февраль 2007 - 15:06

Возможно переливает в попловковой камере. Когда снова движок будет глючить, сними крышку воздухана и посмотри на носик ускорительного насоса. Если с него капает - перелив 100%

#19 TheChief

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр, во двор, налево, третий этаж
  • Интересы:разнообразные
  • Машина:М403 1964г., ВАЗ 2107 2011г., Рено Дастер 2013г.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 15:19

Ты ОКТАН не отключай, а поставь в нем режим "0". Тогда искра будет формироваться ОКТАНОМ, а момент - от родного трамблера пойдет.
И, вообще-то, обычно все свечки меняют сразу, а не по одной.
И провода, пока дергали не перепутали?

Кстати, а тахометр на ОКТАНЕ у тебя 6000 оборотов случайно не показывал?
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир - пусть лучше он прогнется под нас" - вывод: будь сверху
М403 (64 года). Все родное, только карбюратор "ОЗОН", электронное зажигание "ОКТАН4", свечи и ремень BOSH
Фотоальбом

#20 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 07 Февраль 2007 - 15:33

ИМХО порядок проверки:
1) Карб (уровень)
2) Свечи и провода
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link