Перейти к содержимому


Спасите помогите! Капиталка или нет?


Сообщений в теме: 73

#21 tmp_do

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:цНПНД БЕРПЮ Х ДНФДЕИ
  • Машина:azlk412 chery tiggo

Отправлено 07 Февраль 2007 - 15:35

клапана скорее всего
отечественый тюнинг - бесмысленный и беспощадный

#22 Dron_aka_digitalstudio

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:Зубило - 21093 2000г. Golf-II 1.8i Vag-Sport 1987г.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 15:40

TheChief
Переключить не проблема. сделаю. свечку менял одну т.к. при снимании проводов, эффекта не было только на 2-м горшке, остальные я не смотрел. но после этого он ведь работал.

провода точно не перепутаны. проверял.

я думаю, что я сейчас озвучу диагноз. (хотя хочется верить что не всё потеряно) Звонил я старому хозяину. Выяснилось, что у движка пробег уже за 200 тысяч перевалил. Сейчас ему где-то 220. Капиталок с завода не было!
Я с ужасом понимаю, что там ещё всё родное! Но как оно работало! Не всякий новый движок так крутится.

#23 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 07 Февраль 2007 - 15:43

И ты хочешь сказать, что двигатель одним прекрасным утром с ужасом осознал что он стар, и быстренько умер?
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#24 Dron_aka_digitalstudio

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:Зубило - 21093 2000г. Golf-II 1.8i Vag-Sport 1987г.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 15:46

-=Val=-
я боюсь, что во втором цилиндре просто сломалось маслосъёмное кольцо... ему ведь 22 года уже!

#25 tmp_do

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:цНПНД БЕРПЮ Х ДНФДЕИ
  • Машина:azlk412 chery tiggo

Отправлено 07 Февраль 2007 - 16:10

Dron_aka_digitalstudio сказал:

-=Val=-
я боюсь, что во втором цилиндре просто сломалось маслосъёмное кольцо... ему ведь 22 года уже!
я вон когда свой купил, у него вообще 275 был пробег,и ничего,работал без капиталки, пока один умник соляры в бак не залил....
я когда разобрал его,колечки конечно запали в шлак, но еще ничего
отечественый тюнинг - бесмысленный и беспощадный

#26 Илюха

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Коптево
  • Машина:Москвич 2141-01

Отправлено 07 Февраль 2007 - 16:10

проверь карб и свечи ,а потом уже будешь думать об остальном

#27 Dron_aka_digitalstudio

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:Зубило - 21093 2000г. Golf-II 1.8i Vag-Sport 1987г.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 16:16

В общем в очередной раз спасибо всем! Можно сказать, что вы меня успокоили! завтра буду ковырять карбюратор и свечи.
Вопрос - может-ли кто завтра в районе часа дня оказать помощь на Нарвской?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

беда в том, что у меня осталось всего 2 свечки в запасе. и те уже бу-шные.
а заехать по дороге некуда. я с работы с суток поеду.

#28 Kostja

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
  • Интересы:тюнинг авто
  • Машина:ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 16:21

Dron_aka_digitalstudio сказал:

я боюсь, что во втором цилиндре просто сломалось маслосъёмное кольцо... ему ведь 22 года уже!

Не бойся - иначе тыб ЭТО уже понял. Да и свеча была б другая - светленькая такая, вся в маслице...
250 конечно многовато, но не критично, особенно для люксового мотора.

IMHO: Прекращай истерику и панику разводить! иди проверь карб! Полконфы его успокаивает, а он за своё - вот капиталка... капиталка...
Двигатели вот так тихо и спонтанно не умирают! Даже старые!
И невозможное возможно.
[Мой сайт] ....... [Фотоальбом] ....... [Мой гараж] ....... [Мой гараж2]

#29 Dron_aka_digitalstudio

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:Зубило - 21093 2000г. Golf-II 1.8i Vag-Sport 1987г.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 16:41

Kostja
а что в люксе отличается от обычного?

#30 Kostja

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
  • Интересы:тюнинг авто
  • Машина:ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 17:08

Dron_aka_digitalstudio
В люкс ставили лучшие детали.
И невозможное возможно.
[Мой сайт] ....... [Фотоальбом] ....... [Мой гараж] ....... [Мой гараж2]

#31 TheChief

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр, во двор, налево, третий этаж
  • Интересы:разнообразные
  • Машина:М403 1964г., ВАЗ 2107 2011г., Рено Дастер 2013г.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 17:28

Dron_aka_digitalstudio сказал:

-=Val=-
я боюсь, что во втором цилиндре просто сломалось маслосъёмное кольцо... ему ведь 22 года уже!
Ничего там внезапно, наверняка, не сломалось. Проверяй искру и топливо. А свечи все надо смотреть - избаловал тебя ОЗОН (впрочем, также, как и меня - давно в трамблер не заглядывал и свечи не смотрел......).
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир - пусть лучше он прогнется под нас" - вывод: будь сверху
М403 (64 года). Все родное, только карбюратор "ОЗОН", электронное зажигание "ОКТАН4", свечи и ремень BOSH
Фотоальбом

#32 Владимир

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Москвич
  • Машина:Москвич-408 1975.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 18:23

Dron_aka_digitalstudio сказал:

кстати ещё вспомнил, когда движок начинает глючить, то если пытаться ехать, то звук как у почётного запорожца! не детонация точно, а стрёкот такой своеобразный...

Это опять наводит МЕНЯ на мысль о недозакрытом вытускном или впускном клапане. В момент такта сжатия и раб.хода идет утечка рабочей смеси под приличным давлением через недозакрытые клапана. Что и дает такой звук.
Дай бог, чтоб я ошибся!
И тпишись пожалуйста о результатах !!!! Очень интересно. Мож. мои диагносты тогда тоже ошиблись и я зря менял двиг??????
Москвич-408 ИЭ 1975 г. Цвет "Прометей"
Чтобы нас убить, нужно нас понять. Одно всегда исключает другое.

#33 саня

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловская обл. г. Алапаевск
  • Интересы:автомобиль москвич
  • Машина:М-2140 1985г.в.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 19:26

Dron_aka_digitalstudio проверь ГБЦ может с клапанами чё? у меня была такая же фигня осенью перебрал голову притёр клапана и всё. Car снова как новенький. :racing-01:

#34 Dron_aka_digitalstudio

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:Зубило - 21093 2000г. Golf-II 1.8i Vag-Sport 1987г.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 20:37

ну в общем завтра в районе часа дня буду у метро нарвская всё это ковырять.
если кто сможет подъехать оказать посильную помощь - мегареспект !

#35 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 07 Февраль 2007 - 20:41

Если свечи чёрные - с беловатым оттенком - льёт карб, разберись почему. Рабочие свечи остаются белыми и чистыми до 1000км , постепенно приобретая кирпичный цвет.

#36 Dron_aka_digitalstudio

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:Зубило - 21093 2000г. Golf-II 1.8i Vag-Sport 1987г.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 20:46

matroskin210184
до вчерашнего происшествия они у меня и были белые с кирпичным оттенком. а тут вот приключения.. и чёрные вусмерть. без беловатого оттенка. там ему негде быть. всё закидано.

#37 ZheKKa

    Мускулятор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Машина:21408, 2137

Отправлено 07 Февраль 2007 - 20:53

Владимир сказал:

Dron_aka_digitalstudio сказал:

кстати ещё вспомнил, когда движок начинает глючить, то если пытаться ехать, то звук как у почётного запорожца! не детонация точно, а стрёкот такой своеобразный...

Это опять наводит МЕНЯ на мысль о недозакрытом вытускном или впускном клапане. В момент такта сжатия и раб.хода идет утечка рабочей смеси под приличным давлением через недозакрытые клапана. Что и дает такой звук.
+1

#38 Гость_matroskin210184(не вошел)_*

  • Гости

Отправлено 07 Февраль 2007 - 20:55

Если 126 - игла вполне вероятно.Если солекс - мембраны, жиклёр топливный не закручен, или воздушный засорен.

#39 Dron_aka_digitalstudio

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:Зубило - 21093 2000г. Golf-II 1.8i Vag-Sport 1987г.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 20:59

ZheKKa
и что? получается, что он за полчаса при одном неработающем горшке (из-за клапана) выплюнул наружу 10 литров бензина?

matroskin210184(не вошел)
я-ж писал что карб -ОЗОН2140-1107010

#40 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 07 Февраль 2007 - 21:02

Про ОЗОН типичные поломки не знаю, проверь уровень и воздушный/топливный жиклёры.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link