SHARk

Мой Бешеный Комбик (SHARk)

935 posts in this topic

ИЖ Комби 1988 года рождения. Всё стоковое, ну или почти всё.

Купил в мае 2005г. за 11000р. пробежала тогда 105тыс.км, сейчас 128тыс.км.

Машина - зверь. Бегает шустро, капиталки не делали. При -15 по цельсию сама заводится почти без проблем. при -25 с толкача приходилось заводить т.к. слишком гутое масло было (минералка 10w40).

Ну и фотки:

 

Через пару месяцев после покупки

1.jpg

 

Это я около dj_sap`a, делал активатор на дверь багажника, шоб с пульта от сигналки открывалась

2.jpg

 

То же место и время, и SAP виден. Затащил я его таки на этот форум.

3.jpg

 

То же место, но не время

4.jpg

 

А у SAP`a тем временем....

dvig.jpg

И это спустя 2000км после капиталки! Восстановили, пробегал ещё пару ТЫКов и опять загнулся...

 

Чего Комбику добавил: сигналку с активаторами на двери и на багажник, музыку поприличнее (mp3), колоночки туда же, хотя уже покачественнее просятся. Ручку на КПП моднявую присандалил, тахометр поставил.

Заменил: воздушный фильтр, сцепление, корзину сцепления итальянскую поставил, на резину летнюю б/у и зимнюю новую разорился, колёсные диски недавно прокатал (и офигел от результата). С другого 412-го (купили мы на двоих ещё один) поставил себе задний мост, а то гудел зверски, осталось со старого полуоси с подшипниками снять, там подшипники новые всё же.

 

Кстати, рекорд скорости 143 км/ч, по спутнику GPS мерял, а на спидометре стрелка за 150 упала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тахометр простецкий, квадратный, стрелочный, с подсветкой. Поставил над панелью приборов. Вид не самый зашибатый, зато теперь знаю какие обороты у двигла.

 

Активатор пихается легко. Не знаю как на остальных Комбиках, а на моём на двери (задней) есть петелька. Эта петелька на пружине, когда дверь захлопываеш, петелька отодвигается в сторону и защёлкивается на замке кузова. Стало быть, привязываемконец активатора за эту петельку на двери и сам активатор пихаем за обшивку на двери (чтоб не торчал). Так что из-за обшивки тянется маленькая тяга, которая в нужное время дёргает петельку и багажник открывается. К стати, я позже поставил соленоид багажника вместо активатора, т.к. жесткая сцепка активатора иногда приводила к тому, что багажник на кочках самопроизвольно открывался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap писал: Неплохо было бы упомянуть, что ты его вообще благодаря мне купил (скромно), а то всё Волга-Волга, целых 2 недели рассказывать про все прелести Москвичей пришлось, а потом ещё вместе ездили искали подходящий. А то фотки мои разместил, а предистории нету полноценной!

Дык, давно это было, волга развалилась, без машины жизнь представлялась невыносимой. Я тогда ещё не понимал прелести москвичей... Теперь понял, что не зря приобрёл комбика.

Раньше с москвичами не связывался, но с тех пор как связался, прошло уже почти год. За это время я основательно полежал под машиной, посидел под капотом (в прямом смысле), посидел за рулём (22тыс.км накрутил), другу так же помогал двигатель капиталить. После этого я довольно хорошо познакомился с Москвичами, так что знаю о них не понаслышке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

krasavec.jpg

К стати, решетка от форда мне нравится гараздо больше этой тупой черной стоковой

 

9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, наконец-то поставил себе волговскую коробку передач. После родной это день и ночь! Четкое включение передач - вот чего мне так не хватало! И масло не течет из первичного вала. Да вообще, покрепче будет девайсина.

Фотоотчет

Share this post


Link to post
Share on other sites

28.04.06

Стуканул движок по пути с "форумского шашлыкинга" к дому. С трудом он конечно ещё работал, но с места было не стронуться.

 

Сегодня его разобрал. Это что-то...

Протёрты все шатунные вкладыши, на 3-х шатунах они даже провернулись. В поддоне валялась куча стружки от вкладышей. Докатались блин. Коренные вклыдыши были живые.

 

Хотел я увеличивать двигатель, но попозже, подкопив деньжат, теперь придётся занимать у кого-то денег и форсировать его сейчас. Не разбирать же движок ещё раз!

 

10.05.06

Двиг практически собран. Осталось прикрутить ГБЦ помпу, генератор, стартер, маховик ну и остальную трансмиссию.

Скоро, скоро заводить буду.

 

16.05.06

Вечерком добрался до Комбика, завёл с полоборота... свечи мозги компостируют... а может просто двиг притирается...

Хотел сегодня смыться с места стоянки, но неполучилось КПП наверно плохо собрал, постоянно воткнуты 1-я и 3-я передачи, а в итоге нейтраль, придётся опять коробку скручивать...

 

17.05.06

Докрутил КПП, кардан, завелся, съехал с самодельного постамента... поработал движок ещё чуточку, вырубил, дособрал манатки в багажник, заводИться... а фиг, заклинило. Я плакаль :cry:

Опять разбираю двигло... :cry: :cry: :cry: :evil: :?:

 

пых...бульк...пых...ик...бульк..бульк...бульк...ик.

 

29.05.06

Блин, машину починить неудаётся, то времени нету, то времени навалом, а вот здоровье подводит, простуда нездоровая свалилась как снег на голову... Я бы наверное уже машину бы заводил еслиб не здоровье...

 

сегодня 06.06.06 (красивая дата...)

Имеется собранный движок, лежит в гараже, снята ГБЦ.

Осталось привезти движок к машине, воткнуть, прикрутить навесное оборудование, ГБЦ, трансмиссию. Времени опять нет :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть некоторые сдвиги. Движок собран, стоит на месте, прикручено всё что надо, масло залито.

Сегодня под вечер завёл двигло - работает как будто на двух-трёх циллиндрах. Проверить что и как не получилось ибо гонять низя - система охлаждения сухая, ну не было воды под рукой, да и поздно уже было 22:30, а машина у меня ещё и постреливала из глушителя. Поехал отсыпаться.

Завтра поеду водичку заливать, да на холостых гонять двигло, к вечеру обкатывать на ходу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот. Мой комбик на ходу (тьфу*3, тук*3). Пробежал пока что километров 15, до автомойки, до дому, до гаража, выкинул килограмм 100 скопившегося за время ремонта хлама и опять домой, ванна, форум, сон...

 

Завтра на работу на Комбике, а не на маршрутке :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шибко не гоняй, хорошая обкатка - залог безгеморройной работы движка :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шибко не гоняй, хорошая обкатка - залог безгеморройной работы движка

Я и не гоняю. Не более 2500 оборотов, с медленным разгоном.

 

Сегодня во Всеволожск гонял и ещё по делам, порядка 100 накатал. Под вечер моторчик как будто бы пошустрее забегал. Но всё-равно как то он тяжело крутится. Может так и должно быть пока детальки не притёрлись?..

 

К стати, давление масла ещё чуть чуть и зашкалит. Как думаете, стОит ослабить редукционный клапан? А то я со злости его поплотнее выставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
К стати, давление масла ещё чуть чуть и зашкалит. Как думаете, стОит ослабить редукционный клапан? А то я со злости его поплотнее выставил.

 

Наверно лучше подослабить. А то не дай Бог ссальники потекут или прокладки выдавливать будет периодически. Сделай чуть больше чем по книжке. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

185 км, полёт нормальный, съедено 17 литров :shock:... у меня столько мало, в городском цикле, старый движок не кушал! Видать карбюратор задушен, хотя жиклёры брал для ДААЗ 2140 под 1.7-1.8 литровый мотор. Наверное потому что газ в пол не давлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

900 км за плечами! ещё недельку погоняю, километров 300 намотаю и... масло Castrol Magnatec GTX (FullySintetic) и педаль газа буду нажимать поближе к полу :roll:, но в пол вдавливать буду только после 3000км.

 

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

 

Надыбал люк. Снял со своей старой сгнившей волги. Буду вкрячивать себе. Размеры самое то что надо. На этих выходных прикину что к чему и может даже схвачусь за болгарку :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты аккуратнее будь

Share this post


Link to post
Share on other sites
К стати, давление масла ещё чуть чуть и зашкалит. Как думаете, стОит ослабить редукционный клапан? А то я со злости его поплотнее выставил.
Наверно лучше подослабить. А то не дай Бог ссальники потекут или прокладки выдавливать будет периодически. Сделай чуть больше чем по книжке. ИМХО.

Не, ну с прокладками ещё понятно, а сальники с чего потекут? На них давление масла не влияет.

 

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

 

ты аккуратнее будь

Ну дык естественно, крыша не пол, она протекать может начать, но для исправления этого и существует строительный герметик. Да и фигурным выпиливанием болгаркой я уже занимался, есть опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое сложное - найти центр крыши :)/>

А так, конечно да, 107 раз отмерь, с кем-нибудь посоветуйся, а уже потом 1 раз отрежь :)/> Крыша одна, её менять ой как накладно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки я сделал это! Разметил крышу, отмерив 3 раза (107 это как-то перебор). Взял болограку и, сточив 2 маленьких круга, сделал нужную дыру в крыше.

 

В общем, теперь у меня есть люк :)/> Жаль что открывается только до середины - башка не пролазит :)/>.

На светофорах хорошо, когда близко к нему подкатываешся, то его в люк видно :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин... надоело медленно обкатывать двиг. Начинаю давить на газ. Вчерась, впервые за всё время обкатки, надавил на газ так, чтоб открылась вторая камера карбюратора... почуял мощный рывок Комбика вперёд (на 4-й передаче, ~50км/ч)... понравилось... сегодня несколько раз шлифовал резиной со светофора...

 

Всё, на следующих выходных меняю масло и начинаю давить на газульку. К тому времени где-нить 1,2 мегаметра уже будет накатано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, цените:

1.jpg

 

2.jpg

 

Блин, увидел фото... стыдно стало... :?

В покраску! Немедля!

Побежал выбивать денежки...

 

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

 

Блин... фиговый ракурс получился :grin:/>. На второй фотке, в общем, нифига не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Закон жизни - либо деньги либо время. Закона "Фостерс" на этот случай наверно нет :oops:/>
:)/> :)/> :D/>

 

Шарк, молодец! Люк крутой, я тебе завидую!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин... вот тебе и 1.8 литра... волго-КПП... в итоге в редукторе заднего моста развалилсь ось саттелитов, попутно запоров главную передачу и проделав дыру на улицу через металлическую крышку редуктора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновляем внешний вид:

i-172.jpg

 

 

 

Когда отбирал не сильно его побил, все таки соклубник

Да бить особо не пришлось, сам отдал почти сразу :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин... в таком ракурсе смотрится как голое железо :grin:/>

На самом деле краска приз-металлик (аля серебристый металлик).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это просто свет от вспышки

Share this post


Link to post
Share on other sites

SHARk

Покажи фотку тачки "во весь рост" после перекраски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.