Sign in to follow this  
Followers 0
Andre-rz

ИЖ-412ИЭ029 1991г. (Andre-rz)

6 posts in this topic

Машна 1991 года выпуска. В семье с 1996 года. В 2011 году перешла по наследству от дедушки, которого уже нет с нами, в моё владение. Пробег около 150 000 (подозреваю что без капремонта). Состояние машины достаточно хорошее, есть небольшие и большие дефекты по кузову, которыми буду заниматься в период весна-лето 2012, да и с интерьером надо что то решать.

 

Планы на 2014 год:

1) Полная переверка кузова

2) Замена деталей кузова и покраска. В поисках нужного цвета (Лоза)

3) Замена дивана на 2125

4) Переход на поршневую под 92 бензин. Нашёлся двигатель 3317. На переборке.

5) Ревизия тормозной системы. Ручник остался

6) Подрулевые 2108. Остался кожух

 

Уже сделано:

1) Установлена БСЗ.

2) Установлены ИРБЗП (инерционные ремни безопасности задних пасажиров) для детей и не упитанных.

3) Карбюратор ДААЗ Солекс 21083.

4) Заменены передние сидения (Комби с подголовниками), передняя панель, дверные карты.

5) Генератор ВАЗ-21214 (115А) Заменён на 584.3701 (60А)

6) Заварил задний левый лонжерон и часть пола.

7) Установлен стартер Волга,УАЗ дв.402 КЗАТЭ 5732.3708 редукторный 1.7 кВт

8) Уплотнители ВАЗ-2101 на передних дверях.

Фото0017.jpg

Фото0016.jpg

Edited by Andre-rz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздний ИЖ - это удобно. Можно колхозить на него всё подряд, не опасаясь за внешний вид :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andre-rz,

Ну хоть снег с машины смети! :) Так и будет до следующей зимы под снегом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрался до компьютера называется.

59fc865a5506.jpg

 

Красный москвич донор. Должен находиться в утили. Состояние почти отличное.

 

Был произведён небольшой ремонт двигателя с заменой вкладышей и колец.

9582832d5546.jpg

 

f80af9e2b205.jpg

 

174811232340.jpg

 

a08cd8730eac.jpg

 

Сейчас другая проблема проржавел задний левый лонжерон, держится за счёт поддомкратника. Плюс сгорела проводка аварийки.

Edited by Andre-rz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как у вас, а у нас выпал снег и теперь стало много времени. Теперь буду больше времени уделять форуму и сайтам.

 

Не буду захламлять интернет лишними фотографиями. Возьму с других сайтов.

 

За время прошедшее с момента последнего сообщение было:

 

1) Сделал аварийную сигнализацию (полностью перекинул проводку аварийки с донора)

 

2) Заменено сцепление комплектом (правда коробка была чуть другая). Заодно и масло в коробке.

36258.jpg34539.jpg

 

3) Установлен генератор Eldex (ELD-A-21214) 115А.

Сделано по статье Shaman2140, но с одним изменением, которое выяснилось когда хотел заглушить машину без реле. Оказалось всё до нельзя просто. Чтобы двигатель глушился надо чтобы на клемму (D) не подавалось напряжение, а чтобы генератор начал давать зарядку надо подать напряжение.

Завёл я машину, зарядка идёт, выключил зажигание мотор работает, снял с клеммы (D) генератора провод, мотор заглох. Надел клемму назад, завёл машину зарядка идёт, снял провод с генератора мотор работает зарядка идёт, выключил зажигание мотор заглох. Подумал, а что если для работы генератора нужно только подать напряжение на него в самом начале и исключить его после.

Возник вопрос откуда можно взять напряжение и потом не подавать его на машине без каких либо реле? Первым делом подумал про различные 2-х позиционные выключатели, но не хотелось каждый раз возиться с ними, да и забыть можно включить или выключить. Пришлось временно сделать именно так.

Сижу я значит на работе и думаю как сделать генератор. И приходит мысль о том что от стартера выходит провод который в КСЗ идёт на дополнительный резистор катушки и напряжение в нём только в тот момент когда работает стартер. Кинул провод с клеммы стартера на клемму (D) генератора. Завожу - двигатель работает, зарядка есть, выключаю зажигание - двигатель глохнет. Вот оно решение проблемы не глушения двигателя. Насчёт спотыкание стартера - вроде не было.

5aff38174f921968e591c748e80bc009.jpg

d65d8e2898df.jpg

 

4) Перебрал стартер. Не перебрал, а разобрал почистил полностью его смазал. Крутит теперь так что наверно ездить на нём можно.

 

5) Провёл обслуживание для зимнего периода (масло, свечи, тосол, литол, пропеллер)

 

6) Заварил проржавевший лонжерон

Edited by Andre-rz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно провёл небольшую уборку в гараже и нашёл виновника замены сцепления.

 

226bd4fb1ebb.jpg

 

Также взял печку с донора, прочистил её, собрал полностью в корпус, проткнул новым поролоном и поменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0