Sinitsyn

Сравнение двигателей ВАЗ и УЗАМ

282 posts in this topic

Товарищи, в литературной форме сравните объективно эти движки.

 

А то на локальном форуме сказал, мол узам лучше тазовского...потребовали предоставить аргументы. Подробностей не помню просто.

 

********

 

Профильные темы тут:

 

Двигатель Ваз на Москвич?

Двигатель Ваз-2112 на Москвич

Двигатель: из 1,5 (1478) до 2,15 (2149)

Доработка УЗАМа по Сингуринди

 

Ну и общая дискуссия:

Иной двигатель: а зачем? (дискуссия)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего там сравнивать?

Один прямо стоит, другой под углом. Всё.

 

 

PS опппааа.... пароль забыл...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михалыч

гы! он имел ввиду чем один лучше другого и наоборот :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще посмотрть с кого слизали...

Узам с бмв...

Ваз с фиата наверное...

бумер круче фиата... следовательно %)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подумаешь, с кого слизали. Важно кто сделал. И кто на него повесил дурацкий распред, карб и прочее. :lol:/>

 

А так... 4 горшка, мощность одинакова, крутящий момент и максимальные обороты по ТТХ тоже практически идентичны, так что ни плюсов ни минусов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне надо обоснованный ответ дать на вопрос: чем лучше узам вазомотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничем. :D/> Потому что на его плюсы ровно столько же минусов.

Не веришь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ааа... вспомнил, на одном из сайтов по вазам... прочитал, что УЗАМ считают лучше потому, что с него можно проще 150 кобыл снять.... Во! И для тюнинга он проще вроде как...

там они в шестерку УЗАМ 1.8 впихнули...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михалыч, твоё мнение мне ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

УЗАМ - короткоходный, что обеспечивает более высокие обороты. Он гильзованный (хотя до ремонта на это пофиг), У него генератор удобно расположен. Так-же он мене шумный (нету стука клапанов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

213100qICS.jpg

здесь есть технические характеристики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня интересует не сравнение цифр, а сравнение эксплуатационных качеств.

Share this post


Link to post
Share on other sites

УЗАМ надёжнее, легче в обслуживании и неприхотливее

У ТАЗовских двигателей тоньше стенки блока.

При долгой езде в жаркую погоду ТАЗики часто не заводятся, потому что у них бензонасос находится близко к выпускному коллектору и пары бензина перекрывают клапан подачи топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пары бензина - баг стандартного насосоа, имхо.

 

Добавлено спустя 34 секунды:

 

"УЗАМ надёжнее, легче в обслуживании и неприхотливее"

 

как-то необоснованно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

У таза лучше элачтичность, больший диапазон момента, у нас лучше верха, так сказать мощность! (Предок БМВ).

И только моща. Потому что у таза и камера сгорания оптимальнее, и меньшая склонность к детонации. И перегреву менее склонен.

Но надежность у нас на высоте! У них шестерня маслонасоса одноразовая деталь. Срезало ее все капиталка. Тут много чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Garri-q, выкладывай всё, что знаешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таблице нету 412 ого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, научное (наукообразное :-) ) сравнение.

 

Аргументы для спора в готовом виде.

 

- Материал блока. УЗАМ - алюминиевый, ВАЗ - чугуний. Люмень однозначно прогрессивнее, легче и с него можно снять теоретически большую мощность. Все нормальные двигатели люменевые.

 

- Камеры сгорания. У ВАЗа клиновые, у УЗАМа - полусферические. Полусферические при 2х клапанах на цилиндр однозначно круче ! Это HEMI design, двигатели Chrysler (лучшие в мире на 50е-60е г.г.) и BMW ! См. ссылку

 

http://auto.howstuffworks.com/hemi.htm

 

А на практике, особой разницы между ними нет. В эксплуатации тоже вроде. Но у УЗАМа выше возможности для форсировки... должны быть, во всякмом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а пробеги до капы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
УЗАМ надёжнее, легче в обслуживании и неприхотливее

У ТАЗовских двигателей тоньше стенки блока.

При долгой езде в жаркую погоду ТАЗики часто не заводятся, потому что у них бензонасос находится близко к выпускному коллектору и пары бензина перекрывают клапан подачи топлива.

 

:shock:

Обалдеть.

ресур двигателей - 150.000

 

У ВАЗ бензонасос и колеектор находятся с разных сторон. перегрев исключён.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит, научное (наукообразное :-) ) сравнение.

 

Аргументы для спора в готовом виде.

 

- Материал блока. УЗАМ - алюминиевый, ВАЗ - чугуний. Люмень однозначно прогрессивнее, легче и с него можно снять теоретически большую мощность. Все нормальные двигатели люменевые.

Это с какой стати? Алюминий от времени и от температуры "плывет", а современные движки типа ФФ2 и прочих консервных банок из алюминиевых сплавов на ремонт просто не рассчитаны. Отъездил 200 тыщ по гарантии - авто в топку.

 

- Камеры сгорания. У ВАЗа клиновые, у УЗАМа - полусферические. Полусферические при 2х клапанах на цилиндр однозначно круче ! Это HEMI design, двигатели Chrysler (лучшие в мире на 50е-60е г.г.) и BMW ! См. ссылку

 

http://auto.howstuffworks.com/hemi.htm

Сдается мне, что в 60е годы эти движки были крутыми не только из-за формы камеры сгорания.

 

На самом деле вот тебе железный довод в крутости УЗАМа перед ВАЗом: когда сдаешь движок в утиль, за алюминий как за цветмет платят на порядок больше. И ваще напиши им там всем на форуме , что это лохоффство - сравнивать тазомоторы с узамами. Щас модно ездить на кайенах, а остальное - лишенчество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу материала:

Алюминий быстрее остывает, его легче "ведёт". Так что... В двигателе Ф1 однозначно рулит. В отечетсвенных лохматках плюсы сомнительны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да они почти одинаковы...на мой взгляд во всяком случае.

Регулярно езжу на 412 и на девятке-то же на то же! Только 9ка чуть комфортнее(разница в годе выпуска). Хотя на УЗАМ запчасти всяко дешевле чем на зубило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про классические моторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зубила экономичнее УЗАМ - 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now