Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Михаил67rus

Мой Комбик " Липа Зеленая"! (Михаил67Rus)

Recommended Posts

Михаил67rus

Всем Привет!

ИЖ 21251 "Комби" — как называют его в народе. "Комбик" — так зову его я. Автомобиль времён эпохи "развитого социализма", собранный на автомобильном заводе в Ижевске и по праву носящий статус "Сделано в СССР".

Это первый автомобиль в семье моих родителей и с ним у меня масса воспоминаний из-за чего расставаться с ним не хочется!

Пробег 250 тысяч!

Иж 21251 1987 г.в. 76 бензин.

 

Тип кузова автомобиля «комби» или«грузопассажирский пятидверный».Название «комби», «комби-лимузин» происходит из немецкоязычной терминологии, и означает в оригинале любой автомобиль с дверью в задней стенке кузова.

Что сделано:

1)В 2000 году перебирался двигатель.

2)В 2007 году были поменяны оба задних лонжерона на новые.

3)В конце 2010 года поломка автомобиля :-(

Сгнил передний лонжерон.

4) Замена передних лонжеронов на новые в 2011 году.

5) Перебрана полностью подвеска.(замена всех деталей на новые)

6)Частичное вскрытие двигателя и визуальный осмотр.

7) Отмыл двигатель

8) Подготовил днище для промазки и промазал:-)

9)Поставил двигатель на законное место.

10) Отмыл и поставил коробку)

11)Частичная покраска моторного отсека.

12) Поставил крылья и морду.

13)Собрал салон.

14)Поставил капот

15)Поставил подкрыльники.

Что осталось сделать:

1)Перебрать заднюю подвеску.

Всем спасибо,кто заходит в гости и интересуется моим проектом!

Для меня очень важна ваша оценка трудов и мнения!

к.jpg

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA

велкам=)

всё что угодно но не МИСТЕРИ.

я вот только не понимаю зачем здесь создавать гараж,если за подробностями на сторонний рессурс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРЯ66
я вот только не понимаю зачем здесь создавать гараж,если за подробностями на сторонний рессурс?

Мне это тоже не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus
велкам=)

всё что угодно но не МИСТЕРИ.

я вот только не понимаю зачем здесь создавать гараж,если за подробностями на сторонний рессурс?

Спасибо,я тут давно,но все руки до гаража не доходили)

МИСТЕРИ раньше стояли сейчас буду стоять ДЛС вот они поют так поют)

Ок! Буду сейчас здесь тоже все выкладывать!

 

 

Мне это тоже не понятно.

Ок! Буду сейчас здесь тоже все выкладывать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA
МИСТЕРИ

ну если они устраивают то оке)

я же для себя выбрал "красный треугольник" и филю ,но первого вообще в продаже редко встретиш(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Итак потихоньку начну добавлять фото,фотографий будет ооочень много )

К сожалению до поломки переднего лонжерона я не фоткал да и как то интереса не было т.к маленький еще был:-)

Сгнил передний лонжерон

997cb88s-480.jpg

797cb88s-480.jpg

А я ещё думал латку поставить!Вдалеке виден второй лонжерон

f97cb88s-480.jpg

Треснула балка

d57cb88s-480.jpg

В процессе сварки

557cb88s-480.jpg

Переварили мне лонжероны.Взяли в местах сварки на не грунтованное железо намазали Мастики! О_о Я просто в шоке от них! Об этом еще вернемся:-)

Начал разбирать подвеску.

437cb88s-480.jpg

 

 

537cb88s-480.jpg

 

Обработал антигравием рычаги и балку

ab7cb88s-480.jpg

 

6b7cb88s-480.jpg

 

eb7cb88s-480.jpg

 

77cb88s-480.jpg

 

877cb88s-480.jpg

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Фотографии очень большие. Пожалуйста, выкладывайте фото например на радикал фото.ру. Там есть опция "Уменьшить размер", а в тему уже выкладывать превью. ИМХО так лучше всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus
Фотографии очень большие. Пожалуйста, выкладывайте фото например на радикал фото.ру. Там есть опция "Уменьшить размер", а в тему уже выкладывать превью. ИМХО так лучше всего.

К сожалению я меньше фото сделать не смогу, т.к если я каждое фото буду заливать я сойду с ума,а так я ссылку на фото с драйва скидываю и фото искать не нужно на компе где они находятся.

А что случится если я такие фотографии заливать буду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA

если честно,я б не стал щзаморачиваться с ремонтом(заменой) лонжеронов.

проще и надежнее заменить кузов(на мой взгляд)

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
А что случится если я такие фотографии заливать буду?

 

Надо думать про тех, у кого интернет медленный :)

Приходится очень долго ждать пока фотографии загрузятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus
если честно,я б не стал щзаморачиваться с ремонтом(заменой) лонжеронов.

проще и надежнее заменить кузов(на мой взгляд)

Что уже об этом говорить! :)

Уже практически весь собрал)

Из-за задних лонжеронов стало жалко кузов в утиль сдавать т.к им всего 5 лет

Edited by Михаил г. Гагарин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus
Надо думать про тех, у кого интернет медленный :)

Приходится очень долго ждать пока фотографии загрузятся.

Ну уж извините :)

У меня тоже в свое время медленный был, приходилось ждать :)

Edited by Михаил г. Гагарин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Регулировка ступицы

Перебрал ступицы и отрегулировал их ,на примере одна ступица

3a5de88s-480.jpg

 

Покрасил защитки тормозных дисков

ba5de88s-480.jpg

Отрегулировал по книжке smile.gif

d65de88s-480.jpg

 

365de88s-480.jpg

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Поехали дальше!

Процесс сборки подвески

fd5d688s-480.jpg

 

235d688s-480.jpg

 

Шаровые СССР

a35d688s-480.jpg

 

635d688s-480.jpg

 

Теперь про суппорта

Купил новые шланги тормозные и переходники

3de0c88s-480.jpg

 

Мои старые суппорта уже ремонту не подлежали т.к поршеньки закисли .

bde0c88s-480.jpg

 

Поставил суппорта от люкса б/у, но рабочие.

53e0c88s-480.jpg

 

Теперь как то все выглядело так

d3e0c88s-480.jpg

 

33e0c88s-480.jpg

 

Стал прокачивать систему потекла тормозная жидкость в резьбовом соединении.Решил намотать фум ленту на резьбу.Скажу сразу я поменял два переходника на медные ещё два медных найти не удалось(

b3e0c88s-480.jpg

 

73e0c88s-480.jpg

 

 

Вот дождался я этого момента когда комби оказался на колесах)

Был очень рад.Уже даже отвык видеть его на колесах.Привык когда он был без колес.Хотел уже ехать, но ещё рано smile.gif

Так в районе гаража покатал вперед, назад.Я думаю для самого Комбика было не привычно)

9a0b888s-480.jpg

 

5a0b888s-480.jpg

 

c60b888s-480.jpg

 

560b888s-480.jpg

 

2e0b888s-480.jpg

 

Продолжение следует...

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

с фумом это зря.

Нужно сделать нормальное уплотнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus
с фумом это зря.

Нужно сделать нормальное уплотнение.

Я с тобой согласен,но увы 2 медных переходника я так найти и не смог :music_serenade:

Пробовал сколько раз, уже нажимать на педаль тормоза, слава богу все сухо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а почему не купить другой шланг? На АЗЛК же проще найти чем на ИЖ. И лишний стык уходит.

 

 

 

или на ИЖе и магистраль другая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus
а почему не купить другой шланг? На АЗЛК же проще найти чем на ИЖ. И лишний стык уходит.

 

 

 

или на ИЖе и магистраль другая?

Проблема в том,что на ИЖЕ диаметр тормозной трубки 12 мм,а на АЗЛК 10 мм так,что мне шланг от АЗЛК никак не подойдет.

Edited by Михаил г. Гагарин

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN2140lotos

мишка!!!!!!!!!!! Комбик! зверь! скоро начнет летать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus
мишка!!!!!!!!!!! Комбик! зверь! скоро начнет летать!

Спасибо Диман :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Я с тобой согласен,но увы 2 медных переходника я так найти и не смог

а зачем медные переходники то? медные шайбы туда должны ставиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Цитата(kirik @ 8.3.2012, 21:10:04)

а зачем медные переходники то? медные шайбы туда должны ставиться...

 

Кирилл если внимательно посмотреть шайбы медные стоят! smile.gif

53e0c88s-480.jpg

 

А переходники пришлось поставить т.к у меня суппорта от АЗЛК,а там диаметри отверстия 10 мм,а не 12 мм как на ИЖ.

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

видел, между шлангом и переходником тоже ставятся шайбы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
видел, между шлангом и переходником тоже ставятся шайбы...

 

Потому, что так и надо. :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA

вот интересно,россия,два завода,практически одно и тоже авто.так нафига разная резьба в тормозах!!?

бред,даи только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×