Перейти к содержимому


Не заводится двигатель


Сообщений в теме: 47

#1 SvatSV

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Машина:Москвич 412 1973

Отправлено 04 Март 2012 - 19:47

Помогите разобраться с проблемой.
Предистория: машина М-412, стоял карбюратор озон 2107 - работал нормально, но стал кушать много бензина. Заменил карбюратор на дааз-2140 - не смог настроить холостые (их просто не было, на озоне настраивал без проблем), заметил большое искривление нижнего фланца средней части карбюратора. Попробовал выровнять в тисках и завалил карбюратор (лопнул нижний фланец).
Но проблема не в этом. Решил довести до ума озон 2107 - разобрал карбюратор, притер на шлифовочном круге нижний фланец, отмочил в ацетоне, продул воздухом каналы и жиклеры. Собрал все обратно (для справки - карбюраторы уже приходилось разбирать и собирать, все работало нормально, так что на неправильно собранный карбюратор грешить не стоит, хотя все возможно) и выполнил по книге все необходимые регулировки (уровень поплавковой камеры, пусковое устройство и т.п.). Поставил карбюратор на двигатель и внимание, проблема:
Вытянул подсос на полную и, не нажимая педали газа, крутнул ключом зажигания - машина завелась и, проработав секунд 30, заглохла. Пытаюсь завести ещё - несколько вспышек, машина не заводится. Подкачиваю бензин педалью (ускорительный насос работает и бензин льется нормально) - машина не заводится, нечастые вспышки.
Через несколько попыток завестись всышки пропали совсем, стартер крутит нормально.
Что было сделано:
1. Прокалил и прочистил свечи.
2. Проверил уровень в поплавковой камере и работу УН карбюратора - нормально.
3. Проверил сопротивление (резистор) на КЗ - обрыва нет.
4. Проверил искру на свечах.
5. Бегунок, контакты прерывателя в норме.
6. ВВ провода новые.
7. Свечи новые (правда А20Д).
Хочу заметить, что и с озоном (до его снятия) и с дааз 2140 машина заводилась нормально (другое дело что на даазе не держались холостые и машина глохла, но она заводилась без проблем и на подсосе работала сколь угодно долго). А теперь получается такая ситуация, что и искра есть и бензин идет (УН качает нормально, через некоторое время прокаленные свечи опять заливает), а вспышек нет.
Грешу на катушку зажигания, т.к. искра идет какая-то слабая и бледно-желтого цвета. А может быть что-то намутил с карбюратором.
Почему не заводится машина (даже нет вспышек)? Жду ваших советов и предложений!

#2 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 04 Март 2012 - 20:08

ИМХО:
переливает.
С продувкой (при полном дросселе) должна завестись.
Причина, что заглохла - не выставленные пусковые зазоры карбюратора - выставить.

Для справки: ОЗОН = ДААЗ.
ДААЗ это первые буквы изготовителя карбюратора. ОЗОН - семейство.

#3 SvatSV

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Машина:Москвич 412 1973

Отправлено 04 Март 2012 - 20:46

Цитата

ИМХО:
переливает.
С продувкой (при полном дросселе) должна завестись.
Причина, что заглохла - не выставленные пусковые зазоры карбюратора - выставить.
Что с продувкой, что без - не заводится и нет вспушек. Игла и клапан новые. Уровень в полавковой камере отрегулирован. Пусковые зазоры выставлены.

Цитата

Для справки: ОЗОН = ДААЗ.
Я в курсе, это я для отличия 2107 и 2140.

#4 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 04 Март 2012 - 21:10

Цитата

Грешу на катушку зажигания, т.к. искра идет какая-то слабая и бледно-желтого цвета
Должна быть синяя.
Помняй кондёр на трамблёре. Нового образца крайне ненадёжные.

Убивает не скорость, а резкая остановка.


Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#5 SvatSV

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Машина:Москвич 412 1973

Отправлено 04 Март 2012 - 21:28

Цитата

Должна быть синяя.
Помняй кондёр на трамблёре. Нового образца крайне ненадёжные.
В том то и дело, что должна быть синяя, а на самом деле желтая и слабенькая.
Конденсатор не задействован, т.к. спаял и поставил себе транзисторное зажигание, а в схеме конденсатор исключается. Блок транзисторного зажигания проверял - рабочий, исключал этот блок из работы - возвращался к обычному зажиганию - тоже самое, результат нулевой.
В общем большие подозрения на катушку (стоит уже сто лет и не разу не менял).

#6 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 04 Март 2012 - 21:38

Цитата

В общем большие подозрения на катушку
Проблема заменить?

Убивает не скорость, а резкая остановка.


Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#7 SvatSV

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Машина:Москвич 412 1973

Отправлено 04 Март 2012 - 22:05

Цитата

Проблема заменить?
Да не проблема, только купить её еще нужно :) Да и быть бы 100% уверенным что дело в ней.

#8 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 04 Март 2012 - 22:09

Ну приезжай, пару штук подарю :)

Сообщение отредактировал Невский: 04 Март 2012 - 22:10

Убивает не скорость, а резкая остановка.


Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#9 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 04 Март 2012 - 22:30

а сколько вольт на катушке?

#10 SvatSV

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Машина:Москвич 412 1973

Отправлено 05 Март 2012 - 19:36

Цитата

Ну приезжай, пару штук подарю
Спасибо конечно, но дороговато выйдут катушки, сам то я из Украины :).

Цитата

а сколько вольт на катушке?
В каком смысле, в момент пуска на клемме ВК-Б 11,92В относительно массы, остальное не мерял.

Сообщение отредактировал SvatSV: 05 Март 2012 - 19:36


#11 SvatSV

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Машина:Москвич 412 1973

Отправлено 08 Март 2012 - 20:07

Разобрался с проблемой, причина, как всегда, до банальности проста - окислились вывода АКБ и клеммы. Зачистил вывода, клеммы и оконцеватели нулевочкой - завелась с полпинка.

#12 LionGromover

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Инорс
  • Машина:ИЖ-412 1994г

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 17:08

Открывать тему нет смысла. вопрос соответствует.
Как только мороз прихватил стала плохо заводиться. -10 всё ок. -15 качая педалью.
Ну и вот в сб наконец помыл аппарат. Приехал домой (наконец поменял гцс). ночью прихватил -20 -25. Вечером в воскресенье пробую никак, промучался все дни.
1 проверил зажигание контакты провода и крышка Ок. заменил свечи и бегунок. Искра стала явнее, но она была.
2 отдраил карбюратор. он наверное никогда таким чистым не был.
На аккум даже не думаю, брал той зимой, крутит без нареканий (но не бесконечно конечн, холодно ведь)
Есть идеи дернуть и отогреть.
Уже пробовал поливать теплой водой (она конечно же замерзла), лить бенз в 1ю камеру (причем теплый).

толком ничего не снимал, перепутывать просто нечего было. Не знаю ЧТО ДЕЛАТЬ??? На работу хочется на 4х =))

#13 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 17:36

Проверять пусковые зазоры карбюратора.
Греть феном низ карбюратора и коллектор.

Убивает не скорость, а резкая остановка.


Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#14 Radem

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Машина:Москвич 412, 1989г.

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 18:59

Мой совет москвичеводу на другом форуме таков:

"Я на минералке такой же как у тебя Москвич в сильные морозы в прошлом году заводил спреем "Быстрый старт" (эфир). Самым ефективным оказался немецкий "ACE Starting fluid". Снимал крышку воздухана "пшикал" им в карб и заводилась без проблем. Когда небыло эфира зажигал газету и аккуратненько пламенем подносил ее к патрубку воздухана сняв с него предварительно гофру забора горячего воздуха. Прогрев так сам карб 1-2 мин. и впускной коллектор машина заводилась приблизительно в такие морозы как ты пишешь". Удачи!

#15 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 19:21

Radem, ну ты спокойный, смотрю. Открытым пламенем в мотор сувать...
Lisa Oxidada

#16 Alex_UssR

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Радиоэлектроника
  • Машина:Иж-412, Калина

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 19:56

Просмотр сообщенияSvatSV (08 Март 2012 - 20:07) писал:

оконцеватели нулевочкой
Чего чего???

Просмотр сообщенияDVRolly (20 Декабрь 2012 - 19:21) писал:

Radem, ну ты спокойный, смотрю. Открытым пламенем в мотор сувать...
я тебя огорчу.
Сто лет тому назад, я, будучи маленьким, с помощью паяльной лампы над карбом, в лютый мороз, заводил с батей москвич.

Как щас помню здоровенный факел-чих с карба) Но с таким подогревом мотор шустро "хватает"

Сообщение отредактировал Alex_UssR: 20 Декабрь 2012 - 19:56

мерять разгон с нуля до сотни с переключением передач - профанация и ничего не значащие цифры, которые не могут показать реальную отдачу мотора (С) DVRolly

#17 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:12

Alex_UssR, сравнил паяльную лампу с ровным пламенем и горящую газетку, от которой могут отлетать угольки и прочее не столь безопасное вещество.

От про факелы я тоже могу рассказать, когда, помню, отец зажигание настраивал, оно метра на три вверх из камеры огнем шваркнуло. Хорошо, фильтр снят был
Lisa Oxidada

#18 Shaman2140

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 816 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Новокузнецк
  • Машина:АЗЛК 2140 1979 г.; Skoda Octavia 1,8TSI 2012 г.

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 14:10

Просмотр сообщенияAlex_UssR (20 Декабрь 2012 - 19:56) писал:

Сто лет тому назад, я, будучи маленьким, с помощью паяльной лампы над карбом, в лютый мороз, заводил с батей москвич.

Как щас помню здоровенный факел-чих с карба) Но с таким подогревом мотор шустро "хватает"
Я видел, как в -35 так дизель на погрузчике заодили.

#19 LionGromover

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Инорс
  • Машина:ИЖ-412 1994г

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 18:46

с зазором пока болты. Точнее поставил проверил зазоры вроде вроде всё как надо. Как стал заводить заслонка не подала признаков жизни.
Приобрел быстрый старт HiGear, один бздынь был, тем всё и кончилось дальше крутить аккум не стал. Бздынь был очень бодрым. Завтра еще попробую. =(( Тяжко без машины.
А про спички в карбюраторт http://forums.drom.r...#post1100045186 Если голова на плечах есть, то в путь.

#20 LionGromover

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Инорс
  • Машина:ИЖ-412 1994г

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 15:59

пробовал с кЭфиром и заряженным аккумулятором.Та же история. Вот только попался мужичок. Я помог ему заряженным аккумом, а он меня потаскал.
Завели....и чота меня берёт ощущение что с стартере дело. Двигатель вроде нормально крутится, но стартер его крутит как бы выразится...берётся бодро а крутится он не очень быстро. Вот теперь думаю что не так о_О ???





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link