Перейти к содержимому


Не заводится двигатель


Сообщений в теме: 47

#21 TheChief

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр, во двор, налево, третий этаж
  • Интересы:разнообразные
  • Машина:М403 1964г., ВАЗ 2107 2011г., Рено Дастер 2013г.

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 18:22

 LionGromover (22 Декабрь 2012 - 15:59) писал:

пробовал с кЭфиром и заряженным аккумулятором.Та же история. Вот только попался мужичок. Я помог ему заряженным аккумом, а он меня потаскал.
Завели....и чота меня берёт ощущение что с стартере дело. Двигатель вроде нормально крутится, но стартер его крутит как бы выразится...берётся бодро а крутится он не очень быстро. Вот теперь думаю что не так о_О ???
У меня было так - когда холодно, с толкача заводится без проблем, а стартером - практически никак.
Пробовал пускачом - пару минут покрутишь - заводится.

В общем, как я понял (люди подсказали) - проблема в карбюраторе - заливало свечи при пуске.
Поставил другой карб - без проблем.
Оба карбюратора - пятерочные ОЗОНы.

PS: Кстати, когда не мог завести - выливал двухлитровый термос кипятка на впускной коллектор. Помогало.

Сообщение отредактировал TheChief: 24 Декабрь 2012 - 18:24

"Не стоит прогибаться под изменчивый мир - пусть лучше он прогнется под нас" - вывод: будь сверху
М403 (64 года). Все родное, только карбюратор "ОЗОН", электронное зажигание "ОКТАН4", свечи и ремень BOSH
Фотоальбом

#22 LionGromover

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Инорс
  • Машина:ИЖ-412 1994г

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:18

странно это всё... А конкретно в чем дело не сказали?
У меня дааз 2140 ....70
Меня еще идея такая посещает: бинар-5. В конце концов если даже машину менять его можно на другую переставить, зато всегда тепло о_О и старт... если только аккум дохнуть будет, но с ним проще.

Сообщение отредактировал LionGromover: 24 Декабрь 2012 - 22:22


#23 TheChief

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр, во двор, налево, третий этаж
  • Интересы:разнообразные
  • Машина:М403 1964г., ВАЗ 2107 2011г., Рено Дастер 2013г.

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:21

По-моему, что-то говорили про первичную камеру. Но я не заморачивался - взял другой карбюратор.
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир - пусть лучше он прогнется под нас" - вывод: будь сверху
М403 (64 года). Все родное, только карбюратор "ОЗОН", электронное зажигание "ОКТАН4", свечи и ремень BOSH
Фотоальбом

#24 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:56

По солексам хез, а по озонам 05-07 смотрите пусковые зазоры в заслонках. Плюс к тому, подпружиненая тяга воздушной заслонки может быть жёстче, чем надо. Всё, залив обеспечен.

К стартеру, у водителей с электриками при общении есть термин "Стартер берёт на себя".
Это означает, что стартер просаживает напряжение до того, что начинаются пропуски искрообразования.
При этом стартер может крутит очень "весело". Это видно по подсветке салона или приборной панели.
80% стартер "сухой и грязный". Чистка/смазка решает проблемы.

На "зимнем" карбе 05 незавёлся только один раз, минус 27 и аккум в машине на ночь недозаряженый бросил,
Крутануть-то крутанул, но пропуск искры сделал своё дело, залил.
По сути, поджигается только испарившийся бензин, и потом поджигает "жидкий" который не испарился, а его просто в камеру сгорания "втянуло".

Убивает не скорость, а резкая остановка.





Основные Правила сайта ТКМ.


#25 LionGromover

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Инорс
  • Машина:ИЖ-412 1994г

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 15:36

Снял стартёр. Подгорели провода щёток, возможно имело место замыкание их на корпус щёткодержателя, а может быть и от нагрузки.
Сопротивление статора на землю 8 МОм, ротора 1.1 МОм вроде норм, сижу думаю не должно быть к бесконечности?
Да и вообще сижу думаю

#26 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 16:03

 LionGromover сказал:

сижу думаю не должно быть к бесконечности?

А влагу из воздуха совсем не посчитал? :)
Проверять, чистить мазать и собирать. Втулки наверняка сухие и имеют тёмный "полированый" вид?

Убивает не скорость, а резкая остановка.





Основные Правила сайта ТКМ.


#27 LionGromover

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Инорс
  • Машина:ИЖ-412 1994г

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 16:47

вал болтается. я втулки взял, у них диаметр такой что я сомневаюсь что они влезут на места. А если и влезут я потом вал не затолкаю туда о_О
А мне чуется должно быть всё как по маслу

Я читал кто то тут писал о том что втулки каждое лето меняет. Я не в теме просто. Стартер стандрт 42.3708
Новые сломались=))) Завтра пойду с линейкой искать подходящие.

Сообщение отредактировал LionGromover: 25 Декабрь 2012 - 17:31


#28 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 18:03

 LionGromover сказал:

Завтра пойду с линейкой искать подходящие
Со штангелем. :) в Газмагазин
Обратись к нормальному токарю. Там прессовать и рзвёрткой пройти надо.

Убивает не скорость, а резкая остановка.





Основные Правила сайта ТКМ.


#29 LionGromover

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Инорс
  • Машина:ИЖ-412 1994г

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 20:17

после переборки стартера завелась. Попутно не так припаял катушку во втягивающем. Которое было решено заменить совсем тк при подсоединении аккума искра пробегала из чего сделал вывод что фиговая изоляция во втягивающем. Посмотрим чо будет завтра утром о_О

#30 LionGromover

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Инорс
  • Машина:ИЖ-412 1994г

Отправлено 21 Февраль 2013 - 21:09

наконец нашел причину. Вовремя надо проводить ревизию системы зажигания контакты кондерчик крышка бегунок))) Сейчас с полпинка. Но пока 2ий день а дальше будет видно.

#31 LionGromover

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Инорс
  • Машина:ИЖ-412 1994г

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 17:26

продолжаем)) Периодически схватывает но не заводится. Новые карб трамблер, перебран стартер. Задолбал меня уже...

#32 Radem

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Машина:Москвич 412, 1989г.

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 17:49

 LionGromover (30 Октябрь 2013 - 17:26) писал:

продолжаем)) Периодически схватывает но не заводится. Новые карб трамблер, перебран стартер. Задолбал меня уже...

Возможно выриатор на катушке глючит...

#33 GIN

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алксандров, влад обл.
  • Интересы:всё из ПУ салентблоки(верх низ) рулевые пальцы и стабилизатор поперечной устойчивости
    мои фото изобретений
    http://my.mail.ru/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto#page=/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto
  • Машина:М-2140 82 г

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 18:53

либо катушка! либо у тебя на замке зажигания провода отключены или не так подведенны!

#34 LionGromover

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Инорс
  • Машина:ИЖ-412 1994г

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 20:39

поменял катушку и провода. Так же чихает пыхает но не заводится... Он именно периодически схватывает, а не схватит и крутит а потом останавливается. Начиналось с того что дергалась машина на скорости, потом глохнуть начала. А теперь того...

#35 Saintly

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Машина:иж 412 1982

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 18:36

Вобщем дошло дело до того что не заводится.... машина у меня недавно и вотуже месяца полтора не заводил, пришли морозы и нужно было слить воду и залить тосол... вобщем это всё вода... теперь к делу..

Не заводится, что я сделал 100 раз уже.. выставил по первой метке коленвал, тоесть 10 град. до ВМТ, как по инструкции, подключил МД1 у крутил трамблер против часовой до тех пор пока красная лампочка датчика холла не потухла, (вместо контрольной лампы решил что мд1 будет то же самое) не заводится, хоть бы пыркнулся но нет.. никакой реакции...
что имеем...
система зажигания БСЗ от 08 который работает и работал раньше
новый акб 62а.ч
новые свечи NGK
везде искра есть, белого цвета, проверял даже на залитых свечах искра била,

из всего проделанного я решил что компрессии нету так как похолодало, но сегодня на улице +17 было и всё равно 0 эффекта...
залил я в каждый цилиндр по 5 кубиков моторного масла чтобы компрессия появилась, компрессия чувствовалась что есть но нету реакции... так пробовал с маслом 2 дня, вобщем всё что надо есть и даже бензин в окошке карба, но заводится не хочет...

что делать я уже не знаю, что же еще нужно для счастья... до того как машину не заводил 1.5 месяца то всё заводилось нормально, только не было нормально зажигание отрегулировано, но сейчас 2 раза заного регулировал по метке... и еще раз 10 крутил во все стороны трамлер лижбы хоть пыркнулась...

у меня остался последний вариант на который я уже и не расчитываю... взять на буксир и пытаться с толкача завести, но нужно найти хороший трос..

кто бы мне мог еще что посоветовать или подсказать в чем причина, что случилось с моим "мустангом"....

#36 Saintly

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Машина:иж 412 1982

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 19:02

[...]
прочитал тему, но для себя ответа не нашел... в карбе дело или в чем? или в том что бензин при +15 плохо испаряется и не влетает в камеру сгорания?

Сообщение отредактировал Мишаня: 08 Ноябрь 2014 - 19:10


#37 GIN

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алксандров, влад обл.
  • Интересы:всё из ПУ салентблоки(верх низ) рулевые пальцы и стабилизатор поперечной устойчивости
    мои фото изобретений
    http://my.mail.ru/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto#page=/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto
  • Машина:М-2140 82 г

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 19:46

Saintly

по признакам похоже что у тебя провода перепутанны! у тебя москвич а не жигули!



если же провода все правильно стоит и как говориш есть искра то надо смотреть краб! открываеш кастрюлю берёш бутылку с 92 бензином 1 человек крутит стартер 2 чел льёт из бутылки бензин в дифузоры (ну канешно дифузоры не газ в пол а на половину)

так же говориш что машина стояла бензин слили у тебя а воды залили!

если при этом не заведётся значит 3 варианта

1 цепь перескочила
2 трамблёр не так поставил
3 порабы и перебрать "мустанг"

Сообщение отредактировал GIN: 08 Ноябрь 2014 - 19:53


#38 KPbIC

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгодонск
  • Интересы:металлообработка, сварка, станки и ессно москвичи
  • Машина:М 408 г.в. 1972 , М408 1974г.в.

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 20:37

за проводочки (не высоковольтные) что к катушке, трамблеру, коммутатору подергайте, может где отломился, у меня примерно та же картина была, вначале просто начинала чихать (лечилось шевелением клемм), потом глохнуть начала (лечилось так же), потом уже заглохла и с концами, 2 часа тыркался я пока не дернул за проводок что к катушке идет - как оказалось сам провод переломился и только на изоляции держался, Отсюда и дерганья и глохла...

#39 Saintly

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Машина:иж 412 1982

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 00:37

 GIN (08 Ноябрь 2014 - 19:46) писал:

Saintly

по признакам похоже что у тебя провода перепутанны! у тебя москвич а не жигули!



если же провода все правильно стоит и как говориш есть искра то надо смотреть краб! открываеш кастрюлю берёш бутылку с 92 бензином 1 человек крутит стартер 2 чел льёт из бутылки бензин в дифузоры (ну канешно дифузоры не газ в пол а на половину)

так же говориш что машина стояла бензин слили у тебя а воды залили!

если при этом не заведётся значит 3 варианта

1 цепь перескочила
2 трамблёр не так поставил
3 порабы и перебрать "мустанг"

по идее если искра есть то с проводкой норм всё, но все провода проверю наверное уже в понедельник чтоб было всё норм, и они 100% не перепутаны так как я до этого катался, просто машина стояла., карб до того как она стояла перебрал и почистил немного, но почему то когда сейчас не заводится на колекторе всё мокро бензом, надо разобраться, про то чтоб брызгать в карб я не думал так как на гашетку если давить то бенз в карб брызгает, но тоже попробую, обычно я это шприцом брызгал, а то из бутылку можно залить..... насчет бенза, в фильтре видно что бенз, слить его это значит поломать сзади крышку, так как мой открывается снутри за рычаг и уже потом крушку от бенза снять, + там крышка на ключе там всё в поряде... вобщем попробую эти советы посмотрим что выйдет, перебрать тоже давно хочу, только гараж не могу найти в аренду...

Сообщение отредактировал Saintly: 09 Ноябрь 2014 - 01:00


#40 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 00:41

 Saintly сказал:

когда сейчас не заводится на колекторе всё мокро бензом
По-моему, тебе надо не заводить вообще

Устрани течь, тогда пробуй
Lisa Oxidada





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link