SmugglerStas

москвич 2140(SmugglerStas)

17 posts in this topic

Всем здравствуйте. Решил создать гараж.

Москвич 2140, 1978 года выпуска, был куплен моим отцом у какого то дедушки в 2000году. Ездил мой отец на москале до 2008 года, пока не купил dacia logan.и вот москвичок перешел в мои руки. в марте 2009 года я получил права и понеслась))))

Мною было сделано:

1)удалена вся ржавчина, с передних и задних крыльев

2)Заменен трамблер на новый. БСЗ не ставил.

3)ВВ провода

4)Резина

5)В салоне постелен новый линолеум.

6)Установлена сигнализация и ЦЗ

7)Установлен карб ДААЗ 2107.

8)ВАЗовский масляный фильтр.

 

надеюсь что на этом я не остановлюсь.

 

Фото ремонта кузова.Шпаклевка, терка.... покраска.

201020081413.jpg

201020081414.jpg

201020081415.jpg

201020081417.jpg

201020081416.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Живу на Украине, в городе Кривой Рог.

пробег у москаля 93 тыщ. родного пробега.

прошлым летом ездил в Суммы. 500 км дистанция. поездка прошла замечательно.

вот фото меня за рулём.

IMG_1785.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

молодец!

так держать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В салоне постелен новый линолеум.

Вот это не очень хорошо,так как днище под ленолиумом гниёт очень быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот это не очень хорошо,так как днище под ленолиумом гниёт очень быстро.

не должно проржаветь. днище промазано пушечным салом. потом полиетилен, войлок и сверху линолеум.думаю лет на 10 хватит)))

 

полтора часа назад нужно было ехать в больницу...

завожу машину, всё оки завелась, и внезапно заглохла. кручу ключом, чувствую что хватает что бы завестись, отпускаю ключ, а она глохнет(((пришлось ехать на машине отца. Завтра буду искать проблему. Грешу на вариатор, если не он буду смотреть конденсатор, и дальше устранять проблему. Люблю когда машина на ходу. Вышел, сел, завел, поехал!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

либо контактную группу замка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мишаня

ок. спасибо за наводку. буду устранять проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

итак сегодня вышел во двор искать проблему.

пробывал зевести, машина завелась без проблем. заводил 10 раз подрят, никаких проблем. Разобрал замок зажигания, контакты стартера были черные, почистил, собрал. при включённом зажигании стала самопроизвольно включатся релле поворотов. Разобрал релле, почистил контакт там. самопроизвольное включение прекратилось. Машина заводится... Загадка... толком ничего не сделал, а работает. странно...

Расскажу историю

Как то утром у моего друга сел аккум. Попросил помощи, я конечно же не отказал. Снял свой аккум, поставили на машину, завели, я снял аккум и поставил себе, накинул клемы, поставил на сигналку и пошел домой. через пору дней сел аккум(полностью)даже диод на сигналке потух((

забрал домой заряжаться.

с тех пор начались проблемы(( у меня магнитола раньше была запитана с "+" с предохранителя и при включении аварийки или дворников, магнитола выключалась(( перекинул магнитолу на прямую на аккум, и... снова такая же проблема, у меня сигнал подключён на к аккуму и выведен на кнопку(кольцо на руле стерлось). при включении сигнала, магнитола тухнет.(эту проблему не устранил.(грешу на магнитолу))

аккум всё равно разряжается...где утечка не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таких случаях зачастую проблема в вариаторе, нарушение контакта спирали с контактным лепестком. Появляется после забытого включенного зажигания на длительное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Появляется после забытого включенного зажигания на длительное время

включенное зажигание не оставлял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена. Релюха клацала из-за замка зажигания. Сменил замок зажигания, и стало всё ОК.

Замок стоит 60грн. приблизительно 240руб.

Купил российский замок. Был ещё китайский, цену китайского не спрашивал... Но Качество российского желает ожидать лучшего, такое впечетление, что российские тоже делают китайцы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно что-то я не заходил.

стоит сейчас мой москвич на колодах....

с правой стороны в месте крепления верхнего рычага лопнула балка...обидно но делать нужно.

вытянул движло, слял радиатор, капот. Балка отправлена в металлолом. Новая балка у нас на авторынке стоит 1000грн. или 5000руб, а Б\У 500грн. 2500руб

нашел по инету в кременчуге 200 км от моего города балку, всего 100грн.скоро приедет ко мне.

вся разборка заняла у меня 2 дня. естественно будут заменены сайлентблоки и все-все резинки.

в общем большая работа предстоит. на следуйщей неделе приедет балка и будет начата сборка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а лонжероны то как под балкой?

Живы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Мишаня,лонжероны живы.

при детальном осмотре балки было увидено, что её уже варили. и опять в том же месте лопнуло.поэтому было решено замена. варить не видел смысла.

А так кат всё разобрал, естественно переберу ходовую.

ещё заменю тосол, так как отец его за 12 лет не менял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня выехал с гаража!!! долгожданный ремонт закончен. поменян диск сцепления, так как на моем фередо стерлось до заклепок.

вся ходовая перебрана, рычаги и бплка перекрашены.ходовая как с завода.

сразу же поехал развал делать, за 150 грн, мне сделали за 30минут. машину не тянет... доволен как слон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера столкнулся с проблемой.

Ехал в село, выехал на трассу пропилял 40-50 км и начало постепенно падать давление масла((остановился, течь не обнаружена, масло на щупе есть.

пробег 97 300км без капиталок

замена масла была 93 000 км.

масло fanfaro 15w40.

на холодную давление 2-3 показывает

на горячую ели с "0" сдвигается

может масло гавно?в чем проблему искать.

стоит ВАЗ фильтр.

думаю масло поменять.рассматриваю такой вариант как ХАДО 15w40 минералку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня поменял масло. залил мобил1 15в40

посмотрим на результат. сейчас на холодную 3 показывает на горячую 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now