=Нарком=

Утилизационный Сбор Для Иномарок Составит До 600 000 Рублей

16 posts in this topic

Министерство промышленности и торговли определило ставки утилизационного сбора. Для отечественных автомобилей ставка будет 0 рублей. Для самых мощных и дорогих иностранных – 600 тысяч рублей.

Утилизационный сбор планируется ввести из-за вступления России в ВТО, в результате чего правительство вынуждено будет отказаться от высоких пошлин на импортные автомобили. Тем не менее, власти страны намерены и дальше поддерживать отечественный автопром. С этой целью и вводится новый сбор.

 

Согласно законопроекту, подготовленному Минпромторгом, ставки вступят в силу с 1 августа текущего года. Самый низкий, нулевой, утилизационный сбор будет действовать для отечественных машин. Для импортных машин ставки будут гораздо выше.

Предполагается, что покупатель будет вовсе освобожден от сбора в том случае, если автопроизводитель будет (в установленном порядке) гарантировать, что сам утилизирует выпущенный им автомобиль. Порядок пока что не продуман. За все импортные машины сбор придется платить. Кроме того, правительство оставит за собой право освобождать от сбора «в иных случаях».

 

Согласно проекту, сбор будет рассчитываться по той же схеме, что и транспортный налог, то есть при помощи базовой ставки и различных коэффициентов. Базовая ставка будет одна для всей страны.

 

Базовую ставку для легковых автомобилей предлагается сделать 20 тысяч рублей (в нынешних ценах). Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых легковых автомобилей (не более 10 пассажиров, масса – не более 3,5 тонн) с объемом двигателя не более 1,5 л составит 0,5. Для той же категории машин с мотором не более 1,8 л – 1. С мотором не более 2,5 л – 1,5. Для машин с мотором не более 3 л – 1,8. С мотором не более 3,5 л – 3. И для машин с мотором более 3,5 л – 3,6.

 

Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей по тем же критериям объема двигателя будет, соответственно: 2 (не более 1,5 л), 2,8 (не более 1,8 л), 3,8 (не более 2,5 л), 6 (не более 3 л), 10 (не более 3,5 л) и 13,5 (более 3,5 л).

 

Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей будет, соответственно: 4,1 (не более 1,5 л), 5,85 (не более 1,8 л), 7,8 (не более 2,5 л), 13,8 (не более 3 л), 19,3 (не более 3,5 л) и 30,7 (более 3,5 л).

 

Как сообщает агентство «Финмаркет», для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора – 600 тысяч рублей – предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л.

 

Сформулированы ставки и для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей. Здесь речь идет о новых и подержанных, а ставка зависит от массы машины. Коэффициенты утилизационной трудоемкости для новых машин данной категории и полной массой до 3,5 тонн составит 2,25. Для машин полной массой от 3,5 до 5 тонн – 3,75; от 5 до 20 тонн – 11,75; свыше 20 тонн – 15. Для тягачей, самосвалов (для бездорожья) и прочей спецтехники – тоже 15.

 

Ставки для подержанных машин данной категории составят: 5 (с полной массой до 3,5), 6,75 (полной массой от 3,5 до 5 тонн), 17,5 (полной массой от 5 до 20 тонн), 37,5 (полной массой свыше 20 тонн), 22,5 (тягачи), 17,5 (самосвалы для бездорожья), 35 (прочая спецтехника).

 

Базовая ставка для автобусов составит 300 000 рублей. В этой категории коэффициенты будут зависеть от длины автобуса. Для новой техники сбор варьируется от 150 тысяч рублей (длиной до 5 метров) до 750 000 рублей (12-18 метров), для старой — от 240 000 рублей до 1 410 000 рублей, соответственно.

 

Сбор будет уплачиваться при ввозе автомобиля одновременно с уплатой таможенных платежей (для импортного товара) или до регистрации машины (для продукции, произведенной на территории страны). Оплачивать сбор будет покупатель машины в момент получения ПТС. Оплата сбора будет фиксироваться штампом на бланке ПТС. «Штамп об уплате утилизационных сборов дает право на бесплатную утилизацию лицензированными организациями», — сообщает агентство.

 

Проект уже направлен на согласование в Минфин. Ранее премьер-министр России Владимир Путин уже поддержал эту идею.

 

http://news.mail.ru/economics/8708216/?frommail=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот так понравилась эта тема с утилизационным сбором

вот купил я новую тачку за лям, с этого ляма заплатил 100 000 утилизационного сбора, а потом у меня ее угнали и получается что я подкинул 100 000 угонщику на бедность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахренеть...это Россия, она любую ВТО раком поставит своими законами и инициативами...

 

А если смотреть во внутригосударственном масштабе-это создание одним росчерком пера огромной госкорпорации. Осталось придумать название типа Росавтоутиль и при случае- подарить "преуспевающему" чиновнику в кач-ве бизнеса с многомилионной прибылью каждый год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я фигею с нашего государства, сначало нам платили за утиль авто, а теперь (мы же в ВТО вступаем) наооборот мы должны платить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утилизационный сбор не мешает открыть программу утилизации и делать скидку 50 за сданную машину при покупке машины отечественной сборки.

 

Кстати ещё более выгодной ставновится покупка БУ машины, которые в крупных городах скоро будут продаваться в большом кол-ве в возрасте 3-7 лет.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, с этим понятно, а то что для отечественных авто будет = 0 ,это в плане российской сборки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и будет этот автохлам везде валяться без номеров и винов, с заявлениями об угоне.

Теперь не просто притяни на металлоприёмку, а ещё и доплати.

Мало того что стимость металлолома в забугорье нехилая, ещё и здесь заставить платить.

Рубить головы нельзя повесить, (поставь зпт)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

так если в цену включат, смысла пилить номера уже не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и будет этот автохлам везде валяться без номеров и винов, с заявлениями об угоне.

Теперь не просто притяни на металлоприёмку, а ещё и доплати.

Мало того что стимость металлолома в забугорье нехилая, ещё и здесь заставить платить.

Рубить головы нельзя повесить, (поставь зпт)

 

А толку? если пошлина эта будет уплачиватся сразу при получении ПТС или когда томоженые пошлены уплачиваеш! если уже всё уплачено смысл, в угон подовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
так если в цену включат

Сначала в продажную цену включат, а потом второй раз при утилизации.

Транспортный налог в бензин вЩитали, а снизить и отменить забыли.

И кто платить его будет первый хозяин (новые) и все последующие (на подержаные) при каждой перепродаже.

Езжу по доверке, соберусь оформить, а мне раз и 20тыр за совавтопропром прилупят?За беспонтовый штампик в ПТСке.

А те кто хлам докатывает? Они его с 1 августа бесплатно "дарить" будут, и ещё 14 тыр доплачивать.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как в других странах?

 

Подобный сбор имеется во многих странах. В странах Евросоюза за переработку машин уплачивается около 100 евро «авансом», то есть при ее покупке. По мере наполнения утилизационного фонда «налог» снижается: переработка окупает себя, а сбор идет на то, чтобы утилизировать материалы, которые не могут быть использованы вторично.

Подробнее: http://autompv.ru/new-auto/2980-utilizatsionnyiy-sbor-dlya-inomarok.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее, власти страны намерены и дальше поддерживать отечественный автопром. С этой целью и вводится новый сбор.

Т.к. твои власти страны это воры и бандиты. Для чего поддерживать отечественный автопром, если он должен был неоднократно сдохнуть ещё лет 10 назад. Люди ждут ВТО, чтобы машины купить, но правительство и тут ставит препятствия. И зачем тогда ВТО нужно? Нефть и газ у нас и так купят, а другое эта страна и не умеет производить Всё не как у людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едем дальше,

 

 

 

 

 

Утилизационный сбор: платить будут все

 

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, распространяющий требование об уплате утилизационного сбора на российский автопром. Об этом
сообщает
«РБК».

75efa6f602c55c8daaabb08b4c361cfa.jpeg

Как сказано в документе, действие предложенных поправок будет распространяться на «автомобили, произведенные в России, а также ввозимые с территории стран Таможенного союза (Казахстана и Белоруссии), и автомобили, помещенные в Калининградской области под процедуру таможенной зоны».

Таким образом, поправки отменяют действующие правила, которые позволяют российским производителям не платить сбор, в случае, если приняты добровольные гарантийные обязательства выпускаемых машин. В пояснительной записке к законопроекту также сказано, что в случае принятия Россия «исполнит свои обязательства по созданию равных условий для отечественных производителей и импортеров».

В настоящий момент от уплаты утилизационного сбора освобождены такие производители как АвтоВАЗ, Группа ГАЗ, КамАЗ и Sollers. В конце прошлого года в России из 316 автопроизводителей более половины (186) пользовались механизмом гарантий утилизации автомобилей, а остальные уплачивали утилизационный сбор.В случае принятия поправок, платить утилизационный сбор указанным компаниям придется уже с 1 июля 2013 года.

 

ссылка

 

 

С принятием этого законопроекта Россия "исполнит свои обязательства члена ВТО по созданию равных условий для отечественных производителей и импортеров", говорится в пояснительной записке к законопроекту. Вместе с тем в ней отмечается, что Россия должна будет скоординировать свои действия с партнерами по Таможенному союзу.

 

*********************

Введением сбора оказались недовольны коллеги России по ВТО. Еврокомиссар по торговле Карел де Гюхт призвал РФ играть по правилам организации и пригрозил разбирательством по вопросу российских государственных мер, потенциально ограничивающих международную торговлю.

ссылка

 

Этого и следовало ожидать, как всегда.

 

Читать полностью:http://top.rbc.ru/economics/31/05/2013/860143.shtml

Читать полностью:http://top.rbc.ru/economics/31/05/2013/860143.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм. так и что? если я захочу - я машину в металлолом сдам и всё. и платить не буду ничего...

 

в Европпе этот сбор максимум 100 - 110 евро.

 

меня что, при снятии с учёта или что - заставят платить сбор этот??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот сбор изначально вложен в стоимость машины производителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с этих нововведений нифига понять не могу.

Всеми направлениями по переработке отходов рулит частный бизнес. Который на вторсырье сидит и не жужит. Довольно доходный бизнес. Иначе просто бы всё вывозилось на свалку. А тут железо отдельно, стекло отдельно, резина отдельно. И никого из этого бизнеса не выдавишь.

Доходы от утилизационного сбора зачисляются в федеральный бюджет и служат базой для последующего расходования средств федерального бюджета на компенсацию затрат, возникающих в результате утилизации автотранспортных средств.

То есть до этого утильщики работали себе в убыток. А из дыры бабло либо попилят, либо создадут коммерческую структуру-монополиста, которая в последствии без конца будет кричать " дай денег, работаем в убыток".

Камаз, практически одно железо, 9 тонн, что за 150тыр в нём утилизировать? Покрышки, патрубки и обивку кабины?

Его сразу в переплавку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now