Акварелька

Комбик Иж 21251(Невский И Акварелька)

1,067 posts in this topic

Вот, долгие поиски увенчались успехом.Купила.

 

004aa390d53d.jpg

 

Пока фотка с обЪявления.

Приду в себя после покупки, опишу подробнее. :)

(Поменяла фотку, прежняя с обьявления умерла)

Edited by Акварелька

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне подпись нравится....невкоем случае не меняй ее....забавная. я серьезно

 

поздравляю с покупкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как известно, инициатива наказуема. :)

Комбик был пригнан(на штанге) за почти 300 км, и находится у меня дома.

Поэтому, техническую часть гаража буду вести сам.

Ну что, начали!

Комбик был найден по об"явлению с ценником в 9.600.

При первом осмотре( огромное спасибо тов.RМакс) выяснилось, что кузов в состоянии на 4+, при выпуске 1988г. Кузов реально живой! Сварочных работ минимум, кузовных тоже.

Была испытана ЖС(фото в теме выкладывал). На проверку буксирные петли ржа скушала.

Дома почти оторвали вторую петлю, за которую тащили всю дорогу. Проушина сложилась, когда загоняли машину задом во двор.

Заводские пороги, не прогнившие, не мятые. Все поддомкратники на месте.

Из минусов. рамки под аккум практически нет, и лонжерона под проушиной практически тоже.

Резиновые изделия под замену почти все(не все посмотрел).

Ходовая в переборку, двиг тоже.

Буду дополнять по мере дефектовки.

 

фотки.e77de1604437.jpg

1)Рамка под замену

31feac29e3bb.jpg

2)конец лонжерона

92727978e2de.jpg

Сварочных работ больше нет.

3) резинки такие все

a77c88fe52b2.jpg

806254722fcf.jpg

4) немного рихтовки

выше ручек на всеж пассажирских дверях.

1a9fd19c2fd9.jpg

Крылья

4eadf5c79a1a.jpg

be798ac8666b.jpg

Имеются мелкие вмятины, из которых проблем можно не делать.

На этом проблемы кузова и закончились.

4cf054b84fe9.jpg

справа так-же.

Багажник

51ffc1642184.jpg

Салон.

f6bf8effedbf.jpg

cc2e5290f2eb.jpg

a1e19364238d.jpg

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравляю.

но ценник дороговат.

у меня в гаражах комби куда лв лучшем состоянии за 5р пацанам на убой отдали.

 

глаза боятся руки делают.удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Базар-есть базар. За 10 тыр у нас можно взять только хлам, который доехать сам не может до металлоприёмки.

Честно говоря, продавец очень сильно удивился, когда за ТАКОЙ машиной на ТАКОЕ расстояние приехали. При этом даже не торговались. Заполнили 3 экз. ДКП и отдали деньги.

Забрали машину и доки и уехали.

Но звонил, спрашивал как доехали. В общем полный позитив. За такое авто 10тыр не жалко. В аккурат и модель и цвет желаемые, Проблем с доками нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Невский,

ну и славненько.

я тоже ищу универсал такой как у X-or был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С удачной покупкой :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну могу сказать, что у меня кузоф хуже и на много.

Для 88го - зер гут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели в РОССИИ так плохо с москвичами?

в разных регионах цены ой как разнятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да что вы тут обкакали все...гнилой не гнилой... лиж бы нравился человеку....и лиж бы его не кинули гнить

Share this post


Link to post
Share on other sites

КПП, кулиса, да и в общем трансмиссия нареканий не вызывает, посторонних шумов нет, передачи включаются чётко.

А вот вакумный усилитель свистит, диафрагма с отверстием :)

При более детальном осмотре, следов зимней экплуататции не обнаружено.

При полном стоковом салоне, даже все саморезы(!), будто "дедушкин москвич"

Не иначе.

ПС. На 40 проушины с более толстого металла. "Помясистее" будут.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устранил траблы с проводкой. Заменены выключатель стоп-сигнала, переключатель стеклоочистителей.

Проводка в заводском исполнении, изменений нет. Даже в фарах обычные лампы, а не галогенки. :)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходное состояние не важно, важно, что человек с руками и интерес есть. Поднимет.

 

Иной из ведра восстановит, а другой "дедов вариант" в ведро превратит.

 

А кузов Комби искал Коля SHARk (уже не ищет), Женя Beavis искал днище... Впрочем тоже уже неактуально.

 

Гараж любопытный, буду следить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BladeRunner,@Невский,

Стоп на этом останавливаемся. Завязывайте друг друга цеплять. Дальнейшие пикировки, если вам это так нужно - между собой в ЛС.

 

Увижу продолжение в открытом форуме, буду рассматривать как флуд - согласно правилам форума, без лишних предупреждений будут карты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ввиду того, что тов.Акварелька новичёк, причём без познания технических тонкостей,

прошу админов сделать меня автором данного гаража.

Покупку данного авто курировал (от встречи в городе Белореченск до в добрый путь до дому)

тов.@RMaks,

Тем более автор гаража самая младшая и любимая сестрёнка!

С Уважением.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего реально зацепились то? Я б мечтал тока о таком кузове со своими висящими в воздухе порогами (точнее остатками). Руки приложить и будет идеал. Крылья поменять вообще проблема, двери подмазать. Двигатель тоже не страшно, по мне так проще его перебрать раз несколько чем с кузовом заморачиваться. В общем поздравляю с покупкой, ждем активной работы по восстановлению :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня в гаражах комби куда лв лучшем состоянии за 5р пацанам на убой отдали.

 

ладн, все, молчу... тот что я буду пилить на метал из-за ржавости- и то живее.

Кто где увидел вопрос" А недорого ли я его купила?" Цена была указана для информации, а не обсуждения.

При осмотре и покупке присутствовали три москвичевода, которые сошлись в едином мнении без разногласий.

Зачем в моём гараже писать кто, почём и как отправил Москвичи на кладбище.

 

Теперь быстренько, парни, привели первую страницу гаража в идеальное состояние путём редактирования своих сообщений.

Если нет конструктива, то просто поздравления приветствуются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем поздравляю с покупкой, ждем активной работы по восстановлению

Спасибо.

С рывка активных работ пока не будет. Во всяком случае до следующей зарплаты :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Акварелька,

звиняйте :aleksey_01:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный аппарат! :aleksey_01: Немного поработать и будет лялька! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

После вскрытия крышки клапанов, появилось нехрошее предчувствие.

Что-то подсказывает, что без моря соляры, по ведру бензина и растворителя, и неограниченного количества стирального порошка не обойтись. :)

9f580b5829e1.jpg

вершина первого впускного кулачка "спилена" на 3 мм.

Принято решение, дальше в двиг не лезть, а вытаскивать полностью и в КР.

ПС. Продавец предупредил, так-что неожиданностью не стало.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычная ситуевина,по маслу.

ничего удивительного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, разбирай и вези на мойку.

Керхер с парогенератором рулят

Солярки больше изведешь )

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites

господь всемогущий......и откуда только берут это супер масло.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
господь всемогущий......и откуда только берут это супер масло.....

Ах, это сладкое слово ХАЛЯВА! :)

 

 

В общем двиг раскидал.

Коленвал 0.25 по кругу, вкладыши без следов контакта, задиров и точечных наклёпов нет.

Шейки коленвала вызывают сомнение , есть мелкие кольцевые риски, на Ш1 и Ш4 явные следы масляного голодания, но уже застарелые.Наверно ставили новые вкладыши а вал не точили.

Поршневая.

82.0 группа Г, на гильзах кольцевые раковины в виде тёмных полос во Ц2 и 3, (водичка стояла).

днища поршней в сухой саже, кроме второго. Компрессионные кольца закоксованы со следами сильного перегрева.

Масляный насос в допуске.

Цепь ГРМ начала "саморазбираться", местами нет щёчек звеньев, звёздочки нормальные, без следов выработки.

Сцепление, на вид 25-30 ткм пробег(по городу).

ГБЦ

Минус распредвал, клапана и направляющие.

Постели, по 1 и 2 износ 0.3 мм, по 3-0.5 мм. Втулить или (ну здесь я промолчу).

Гайки и болты затянуты были адекватно, возможно даже с динамоключём, про опытную руку не скажу, под гайками коренных попались гроверы.

Под ГБЦ стояли две прокладки, выступание гильз в норме. (типа дефорс)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now