arial

Азлк 2140 (Arial)

24 posts in this topic

Немного предистории.

Долгие поиски с декабря 2011 года бибики реально поднадоели и хотелось уже ездить на нормальном авто. Поиски были волнами - то неделями ездиешь выбираешь, ишещь, уже договариваешься купить на выходных но у тебя этот вариант вырывают прям с рук! :( Найти что то реально в хорошем состоянии с нормальной ценой в моем регионе сложновато, а хотелось SL, хотя ТАЗы попадались и дешевле и лучше(только годы старые), но уж сильно они надоели мне: всю жизнь свою до 2008 года у отца были оные и колупаться с ними уже не то, жажду нового. И тут вдруг откуда не возьмись теплым майским вечером 3.05 во дворе встретил соседа по гаражам, дядю Толю, который говорит мол уезжаю в Рашку жить на пару лет, надо от двух машин избавиться 40 и 41. Меня заинтересовало, пошел посмотрел - 41 светлый кофе, 91 год, все гуд по железу, 50 пробега, не крашен, не варен, не бит, везде грунт, НО цена в 15к грн оттолкнула. Сороковой 82 года, пробега за 70 тыс, зеленый по паспорту , по факту перекрашен в болотно-зеленый, под низом светленькая красочка очень приятная, мятый, коцаный, весь в сколах краски до металла, арки задние варенные толи автоматом толи автогеном :angry06: шпаклёваны на так, заколхожен предыдущим хозяином спарцами и всяким пластиком на карнизах, наклеечками и прочим мещающим бредом, везде грязь, поддомкратники вмяты, по двигателю/ходовой всё в огнях, салон скорее мертв чем жив, порадовала новая резина и очень легкий старт двигателя с двух-трёх оборотов КВ от не слабо маслающего стартера. Цена была соответсвенна состоянию +/- 500 евро (5 тыс грн) Покупка, пробный заезд по новой дороге - полёт нормальный, 90 по спидометру держит хорошо и без напряга, температура 90-100 град. в каком бы темпе езды не находился( охлад - принудиловка, ОЖ - антифриз разбавленный еще до меня водой), ходовая часть мягкая, ухоженная, руля держит уверенно по заданной траектории, тормоза(перед диски, зад сток барабаны), даже был немного шокирован - очень хорошие и равномерно разпределяют усилие, вакуумник работает великолепно. Единственная бида-бида - пропал ближний но РС для ваз/газ куплено и ждёт установки вместо штатной.

 

Первые поездки были кратковременны - до 5 км и то к заправкам да на рынок по кварталам, небыло страховки. По оформлению страховки начались поездки подальше - то дача, то работа, то к забытому гаражу.

 

В планах:

1)сигналка с ЦЗ и эл. замок багажника

2) Сорвать брызговики спарцо и повесить родные красивые АЗЛК, снять пластик с карнизов, подварить их местами

3) Энерционники вместо грязных, перекрученных ремней

4)Как бы удобен наш бак не был по поводу подьезда к колонке но доступность к нему ворам и неудобный гусак горловины в багажнике просит поставить ВАЗ бак и горло под ключ.

5) В будущем куча-куча-куча всего планируется но это будущее

 

Немного фото с телефона, больше позже как заберу свой фотоаппарат.

 

 

 

IMAG0107.jpgIMAG0112.jpgIMAG0111.jpgIMAG0115.jpg

 

 

Edited by arial

Share this post


Link to post
Share on other sites

гонка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

гонка :)

Не гонка, а недоформула! :D

5) В будущем куча-куча-куча всего планируется но это будущее

Мечты - мечты! А новогодняя ёлка отдыхает! :) Игрушки поснимать, хотя бы частично.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не гонка, а недоформула! :D

 

Мечты - мечты! А новогодняя ёлка отдыхает! :) Игрушки поснимать, хотя бы частично.

Удачи!

нету инструмента на даче, в следующий раз поеду возьму побольше, да и с правой стороны наклейка сорвана, снят по кругу пластик с дверных ручек, от клея осталась еле заметная полоса, с левого бока наклейка отрывается частично вместе с краской =/

да и отсутствие капитального гаража сказываются на скорости проведения работ

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил сигналку конвой, комплект ЦЗ конвой, вчера весь день подключал, времени и мозгов хватило только на вод. дверь. Думал что установка будет проще а-ля джыгули, но увидав все замки в разборе понял что придется занятся секасом что бы установить все 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно не отписывался.

 

Установленны новые торм. колодки по кругу, новые трубки сзади, новые торм. цилиндрики сзади, планка от 41 установленна вчера, ручник так и не сделал - тросики если выставлять по мануалу(тягу привода ручника перпендикулярно к кузову) то берет он еле-еле и не держит на горках, новый аккум, перетянул часть проводки под торпедо. Купил радиатор 08 аллюминий, закупка остального на очереди.

 

НУ и наконец снял весь пластик . Корнизы оказались вполне себе еще живыми, только отгнившие задние поддомкратники привели к помятости корнизов сзади. :( всё необходимое что бы корнизы выглядели целыми уже куплено

 

 

C360_2012-10-18-13-31-18.jpg

 

 

Edited by arial

Share this post


Link to post
Share on other sites

весь, да не весь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более-менее неплохо, то что было изначально - жуткий колхозинг и яркий образец тюнинга последнего десятилетия прошлого века =) Есть простор для творчества, делай потихоньку =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таких уколхоженных Москвичей давно не видел... А там у тебя еще на фотке ЖУЖик, хороший автопарк!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно вам,нормальный такой аппарат.Сам хотел что то типо такого сделать,даже специально Люкса приобрёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

весь, да не весь...

спарцы снять - лишиться брызговиков. На рынке нет со штампом АЗЛК, ИЖевские или Жигулёвские вешать не хочется. Еще ацкая полоска спереди "форсаже" - из-за панорамного зеркала салонного сняты кем то были отбойники солнца... надо содрать и наклеять черную полосу.

Таких уколхоженных Москвичей давно не видел... А там у тебя еще на фотке ЖУЖик, хороший автопарк!

зюзик не мой, соседей по дачному участку)

 

по поводу руля от жОпеля - руль был набит чисто русским способом на шлицы нашего вала, обнаружено было при попытке починить контактное кольцо сигнала которое при повороте руля ложиться на массу и клинит пипикалку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.youtube.com/watch?v=2B3Lya1nrZs&feature=youtu.be

 

на днях началась такая светомузыка и странный посвитывающе-наскрипывающий звук.... Я верно думаю что генератор просиццо на ремонт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

поездка в соседний город закончилась преобретением второй машины.... В этот раз ИЖонка :) пока даже не решил куда деть сиё чудо но скорее всего будет машиной отца и изредка моей второй.

 

 

Почти полный сток (из нестока пока нашел ваз-фильтр и 41 карб), сзади фаркоп, в салоне мягко и комфортно, серые обшивки идеальные, тихие замки идеально закрывающиеся, мягко, тепло, комфортно, но только подголовника нехватает. Двигатель/ходовая/трансмиссия - всё в отличном состоянии. Арки на фото видны - это болезнь как я понял :banghead: еще из минусов - ударен в зад, замята крышка багажника на ребре жесткости :(

IMAG0219.jpg

IMAG0220.jpg

IMAG0221.jpg

IMAG0223.jpg

IMAG0224.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

попытался сегодня поехать таки на работу, зеленый откопать оказалось не так просто, но ИЖонок т.к. вчера ездил был почище... отъехав ~500м от дома решил не рисковать и вернутся из-за перемётов в пол метра. Поехал таки на маршрутке. На фото зеленый в 5 утра. Сейчас еще +10 см добавилось

IMAG0235.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а градусов сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а градусов сколько?

вчера -9 и метель, сегодня еще не высовывался туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно не калякал в гараже...

Сильно подкосившая весной болезнь (хронический бронхит, чуть не стал астматиком) и 3 недели стационара высосавшие всё что можно лишили возможности долго и часто лазить под машиной в холодном гараже... Слегка потеплело и работа закипела.

Что ж можно сказать за прошедшие месяцы.

 

1) Тормоза сношающие мой моск еще с августа прошлого лета приведены в чувства(троссы ручника решили умереть ). После последней промывки/прокачки из-за поподания непонятной жидкости схожей на масло по мутному цвету, хотя по запаху не выявленно его отношения к маслу как моторному так и трансмиссионному, лишь жирноватость и разъеденные манжеты задних ТЦ что привело к выворачиванию манжеты и вытеканию части жидкости... Ну ничего, весь инородный мутняк вымыт, пролито 1.5л нормального РосДота и литр из полтора оказался больше не применим в связи с содержанием грязи. Далее пробные выезды с всё еще буксующим сцеплением ранней весной.

2) Отошел от антибиотиков, начал возвращаться к жизни, разкидал узел сцепления увидел потертые в заклепки накладки да еще с бороздой по корзине и соответственно ступенька на диске. Корзина признана полумертвой но установлена назад с Б\У диском. Прилипало недавно это сцепление, сорвали но всё еще подбуксовует - надо регулировать т.к. лапку отжал до конца.

3) Появились следы простоя в гараже без вентиляции - выгнивают арки, вылезла куча жучков под краской - я даже не удивлён, т.к. судя с качества перекраски, с родного цвета даже глянец не сбивали. Краска лущица а под ней блестит ярко-салатный цвет родного кузова. Выход: кило акриловой шпаклевки, 5 метров шкурки разной градации, брусок, литр акрил-грунта и желание творить добро на благо машины.

4) На разборках попался бампер от какого то древнего ино-ведра установленный на москвич, явно под люкса т.к. жоско врезаны люкс блоки повороты-габариты - просверленны насквозь в бампер саморезами, что с близи не вызывает товарности обьекта, но был выкуплен и привезен в гараж.

5) Пропала тяга у мотора совсем... Вырос расход, на регулеровку карба и трамблёра не реагировал, сменил трамблёр на Б/У (какой то он колхозный - упирается в блок вакуумником и не дает вести зажигание на опережение)с новой КГ и конденсатором, компрессию замерить пока нечем - в поисках компрессометра. Скинул клап. крышку(кстати ожидал увидеть кашу в моторе из говно-масла и грязей но там оказалось чище) думал выставить зазоры но щуп оказался утерян где то в горах мусора и инстумента по гаражу. Верно ли выставлено зажигание - первая метка шкива и вылетает бумажная пробка, так же метка на звезде стоит на корпусе РВ, трамблёр ровно по первому цилиндру? Либо подскажите куда что крутить

6) ну и самое печальное чего я не ожидал вообще. Кузов от своих лет начал сильно проседать по толщине металла - местами металл в полах уже совсем худ и пробивается тонким шилом, найдено замазанное больное место прям под газулькой где стоит пятка ноги - выгнило совсем еще до меня,с салона место заклеили стеклотканью, обмазали клеем и залили мастикой, с наружи залеплено жвачкой. Дыра размером в кулак!! Самое основное правый бендый лонжерон - сколько он перенёс тягостей в своей жизни что его беднягу полностью уничтожило коррозией. Весь порван но от кузова не отошел. Ездабельность и использование ТС с таким состоянием опорной части кузова вижу не благоприятной.. Есть ли шанс заменить лонжерон что бы не потерять геометрию? Либо проще его восстанавливать латкочками-косыночками? Так же в правом лонжероне обломаны оба болта крепления скобы стабилизатора...

немного фото к словам

 

 

 

[[oiay.jpguwly.jpguwly.jpg6u9s.jpguzu3.jpgwmpp.jpg7rs8.jpgavse.jpg17y5.jpg0he6.jpgbspe.jpg

fcc2.jpg

y09u.jpg

n00y.jpg

 

Edited by arial

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного о процессе установки.

вот поставил и я этот генератор. Верхний болт 150 мм, бутерброд с двух сторон т.к. не полная резьба. Сильно длинный в общем то, думаю 130 можно обойтись главное что бы резьбы было не 5 см как на моём, болт на генераторе верхний - 70 мм, тоже собсно можно короче сделать, болт нижний - бывшая шпилька(длинная, сколько длинна не скажу т.к. не замерял ее, подошла отлично) с оригинального москвичевского маслофильтра. прикручен только к переднему кронштейну, если пользовать и оригинальный задний кронштейн - неизбежен перекос генератора. Держится крепко, хотя я даже не протягивал сильно, измерил приблизительную длинну ремня (шкив помпы уменьшенный, делался паштетом) что то около 830-835. Так же в цепь возбуждения будет впаян для начала кд213, модную схему с лампочкой может когда то спаяю, но чето как то лень :-)

 

 

гена2.jpgгена1.jpg

 

 

+ко всему почти поставил евромаслофильтр ---> в поисках мех. манометра с подсветкой

поставил стартер редукторный болгария, элдикс. думаю по фото понятно на сколько он меньше

 

стартерустановлен.jpgстартерстарый.jpgстартер номер.jpg

 

до этого возился месяц с не едущим ижем - менял там трамплеры, катушки, свечи, проводку "звонил", в итоге сменил карб с ЭПХХ засратый маслом через сапун, поставил не настроенный дааз с пневмоприводом, пол часа настроек, 3 км покатушек и машин заводится, отлично едет, ровно работает на ХХ. Расход еще не мерял, но думаю цвет свечей покажет всё.

Edited by arial

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВНИМАНИЕ ЛУГАНСК

Угнаны 2 машины 24.02 в период с 01.00 до 05.00 по местному времени в Луганске, в артемовском районе, на квартале мирном. ВАЗ 2108 темносинего цвета посеченная осколками и ИЖ 412(мой) белый на правом переднем крыле вмятина с красной риской от чужей краски, на крышке багажника небольшая вмятина покрытая черной мастикой. Всем кто видел эти машины или распологает информацией просьба отписать

фото1.jpgIMAG0220.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Белый был найден через небольшой промежуток времени, в разделе "Угон" скидывал фото в каком виде забирал у полицаев.

2) Гараж можно временно прикрыть(до личного уведомления модератора раздела об возобновлении гаража)т.к. уже год на вахте в другом конце России и физически руки до машины не достают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного апа

 

после долгих скитаний по съемным гаражам и парковкам, приехав в отпуск в августе психанул и купил гараж в 20 минутах от дома, уезжая - поселил в него своих.

IMG_20160827_180038.jpg

IMG_20160831_163558.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гараж-класс. Высокий и чистый

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BOBeR,только яма не удобна - буду удлинять почти до ворот. Ну и нет подвала, что собственно не беда.

Созрел у меня тут коварный план как упаковать при надобности в этот гараж 3 машины. Но тут всплыл вопрос высоты кузова 2140 от корниза до крыши. Есть у кого эти размеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у тебя только если низкая иномарка под москвич влезет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now