leshy

Иж 21251 (by Leshy)

12 posts in this topic

Доброго времени суток всем читателям. Начну с того, что... Купил ИЖа. Состоялось это 1 мая 2012 г. Состояние...IMG0165A.jpg

Вкладыши провернуты, вал пришлось везти на расточку. Были куплены вкладыши 0.25, сальники, прокладки. Двигатель отмывался около месяца. Было разобрано все! До каждой мелочи заменены все сломанные, потертые, вышедшие из строя детали.

DSC00031.JPG

 

Зная болезнь москвичей были найдены и установлены подкрылки, перед чем крылья были досканально вымыты и вычищены изнутри и промазаны чтобы не ржавели. так же были обработаны и подкрашены места где была ржавчена.

DSC00021.JPG DSC00045.JPG

Полностью разобрал салон, протер все от пыли, постелил сначала стандартный войлочный утеплитель, сверху него вырезал и постелил линолиум(теплее, как не странно тише, да и убираться легче), постелил коврики. Сидения коричневые и тоже как новые. Но все же решил накинуть на них хотя бы старый дивандек, пусть не по феншую, но лучше уж так!

DSC00034.JPG DSC00029.JPG

 

 

На будущее:

1.Нужно купить и поставить мухобойку, так как вмятину на капоте вытягивать дорого да и сколько мог я уже вытянул, а мухобойка как раз закроет ямки эти.

2.Поставить имеющуюся массу.

3.Приобрести хоть какой нибудь магнитофон или радио. Потому что по словам предыдущего хозяина его не было с покупки.

Все остальное как новенькое и самое главное родное и рабочее.

DSC00035.JPGDSC00027.JPG

DSC00036.JPGDSC00043.JPG

Москвич ИЖ 21251 Комби. 1990 год выпуска Цвет - Рекламма 121, он же Гранат 460. Все сток кроме карбюратора Дааз 2107.

Пробег 130000 км.

 

DSC00025.JPG

Edited by leshy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот! теперь это моё законное чудо. Все то с первого раза.(даже иномарки некоторые не прошли тех.осмотр). Но самое главное-как же смотрели на мою машинку. Человек 10 подходило интересовалось. Да и просто блеск в глазах прохожих... Для пробы 140 км/ч идет не напрягаясь.

Edited by leshy

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю здесь этим никого не удивишь.. лучше побольше технических историй ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По кузовщине зачёт, капот вытягивается. просто это на кузовщиков-извращенцев расчитано, которые ещё помнят приёмы рихтовки.

 

Но я не жалею... пусть даже косо смотрят на меня,

Сам от людей не шарахайся :) и своими 140 не пугай. Пусть думают, что москвич больше сотни ездить не умеет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но самое главное-как же смотрели на мою машинку. Человек 10 подходило интересовалось. Да и поездка по городу просто шик!-ошарашеные лица владельцев зубил, когда я первым уходил со светофора, и удивление водителей иномарок при обгоне их на 140 км/ч. Да и просто блеск в глазах прохожих... Что может быть лучше этого?! ))

 

Ну, на меня до сих пор смотрят на 408 так будто я на летающей тарелке. Поначалу нравилось, сейчас надоедать начинает порой. Особенно когда внимание обращает всякая гопота с бибиками и быдлячими воплями из открытых окон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивлять никого и не хотел. Была жажда поделиться радостью своей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на счет того как рихтовать капот давно известно. Но нечем. У меня даже нет этой(варочной биты. Единственное и более простое действие это приобретение другого капота такогоже цвета. Ну или была задумка повешать мухобойку. Но ее не известно когда еще привезут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вновь залез в карблратор пришлось чуть чуть убавить уровень топлива в попловковой камере. И сразу ощутил как это повлияло на приемистость что на низах, что наверхах заметный плюс. И самое главное-пропал этот едкий запах бензина из выхлопной трубы. С расходом не знаю пока в худшую или лучшую сторону, время покажет. До этого расход был 6-6.5 трасса и 7-7.5 город. Ну думаю расход должен понизиться еще. Так как поштудировав книжку по установке, настройке, ремонту и подбору жеклеров на корбюраторы озон было отмечено именно уменьшение расхода от 200 до 500 грамм. Вскоре напишу как это на самом деле...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход не поменялся, а вот по приёмистости в плюс! Теперь о новом...

Решил поставить стеклоподьемник на водительскую двер, реечный от саньёнга...фото завтра. так же есть новые выносные фары-прожектора, как и куда поставить завтра гляну, но думаю что на бампер больше некуда... Не на крышу же)) фото тоже завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не заглядывал. Идею с подъемником пришлось оставить так как не одной детали от него нет. А так подходит. Фары ставил, но убрал. Не красиво. Вылезла проблема с мостом. Стук появился. Хоть я и не любитель гонок, машинка старая. Поставил машину на чурки, завел включил скорость и... Вот он стук. Вывод... Вывалил полуоси, снял редуктор, оказывается фиксатор подшипника откручен. Как так не знаю... Собрал все на место проехал, вроде не стучит. Будем слушать дальше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уж годик прошел и 25000 км проехал. Перечислю, что пришлось заменить и сделать за год...

Аккумулятор, Свечи(нашел штук 30 в маслянных обвертках 85 года выпуска новые), Бегунок, Покрышки(эти в хлам), Жиклеры(об этом подробнее и после), Резинки и фтулки на рессорах(тоже подробнее после), Шаровые.

 

За год подвел только один раз, и то больше из-за моей безалаберности, не опытности и старого аккумулятора, не завелся в 46 градусный мороз. А в 48 без особых усилий.

getImage33.jpeggetImage22.jpeg

И кстати, кто сказал, что москвич не спортивный автомобиль?-getImage11.jpeg

Edited by leshy

Share this post


Link to post
Share on other sites

О жиклерах: 112\150 150\150 - расход 8-10 литров, трасса-город. Тяга снизу до верху без провалов и тормозов, сколько нажал столько и поедет.

О рессорах: Решил заменить резинки, оказалось посадочные втулки все ржавые, выбило, а что ставить не мог придумать, нашелся в помощь велосипедный насос, нарезал с него 4 втулки(больше кстати и не получиться) вставил в рессору, за вальцевал, встает это все идеально! Вставил новые резинки и по вешал все на место, весь стук пропал, машина дорогу держит намного лучше.

 

Еще к слову. Собрал новую трапецию, пальцы и сухари обошлись в 230 рублей, ждут замены. Плюс купил комплект резино-графитовых сухарей на пальцы самих пальцев нет, как куплю соберу. тяги новые уже есть. Вот и думаю... Может все таки с резино-графитовыми лучше заморочиться... Все по дольше ходят.

 

А, забыл сказать... с музыкой решил проблему так: Достал 2 вакуумных колонки на 80 ватт каждая, спаял усилитель на 150 ватт, и подключаю к нему либо плеер, либо телефон, и такая дискотека...))) Под колонки рассчитал объем и склеил ящик. Увы усилитель жрет много и приходиться часто заводить машину если просто простой. Вот собственно пока все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now