siniy sumrak

Иж М-412 1978Г. "броневик-2" (Siniy Sumrak)

20 posts in this topic

Так как мой Броневик погиб, а машина нужна срочно, купил вот это красное чудо.

Внешний вид более-менее, но вот снизу всё гораздо хуже. Но по крайней мере он на ходу.

 

Машина типично пенсионерская. Движок дефорс, с залитым автолом - после моего 1,8 кажется что он вообще не едет. Из "тюнинга" только карб 2140 (который я заменил на свой, из гаражных запасов - стало ехать чуть лучше), да некий блок электронного зажигания "Искра-6". В остальном полный сток, даже все хомуты ленточные, сохранились ручной омыватель стекла и родной радиоприёмник.

 

Собственно что буду делать с ним дальше не знаю. В первую очередь поставлю свой двигатель и дисковые тормоза.

Если снизу всё совсем плохо (здоровье пока не позволяет всё внимательно изучить) то катаюсь до весны, а там поднакоплю на Москвич в идеале.

Если не так плохо, то подварка днища, установка сигнализации, салона и прочего с моего Броневика. И покраска в цвет "Апельсин"

Ну и ещё один вариант - весьма фантастический - может есть возможность восстановить кузов моего Оранжевого, тогда красный станет донором кузовщины для него.

 

233afd982828t.jpg8ec20864856ct.jpgc52604ef9011t.jpga29c6b5a963bt.jpg0da1b00ace05t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внешне выглядит очень даже достойно! Поздравляю! Сколько такой красавец, если не секрет, в твердой валюте?

Edited by Ромак

Share this post


Link to post
Share on other sites

С первого взгляда всё не так плохо. Мои поздравления.

 

Только что-то капот порезан со стороны мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо!

@Ромак, взял за 15000.

@Full Gas, я только вчера это заметил, зачем резали непонятно - с внешней стороны повреждений на капоте не заметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это по ходу их стандартная цена, как и ЗАЗиков в хорошем состоянии)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
взял за 15000.

витек где такие цены на такой хоспис нашел?

млин,у нас за 3и то покупать мося не хотят

 

принимай "сочувствия")

а с тем то что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAKUNA MATATA, такие у нас цены. дешевле только москвичи без документов или не на ходу.

в прошлом году хотел москвич на запчасти взять - ни одного варианта дешевле 10 000 не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тю, я своего тож за 15 взял, все говорят, дорого, а в обьявах дешевле 14 тыс. либо перевертыши, либо не на ходу... Так и хочется ответить: Ну найдите мне дешевле! Причем каждая вторая машина без аккума)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказывается долгий простой Москвича - "сыпется" он порядочно.

Пробег с момента попупки 700км.

Отказал блок электронного зажигания Искра-6. Поставил БСЗ, попутно заменив свечи и провода (на машине были свечи 1986года)

Начал перепускать ГТЦ. Собрал из трёх один рабочий.

Отвалился контакт на центральном переключателе света.

Отлетел провод на конечнике стоп-сигналов.

Разваливается глушитель.

Потекла помпа. Поставил Феноксовскую с мотора погибшего Москвича.

С него же поставил стартер, термостат, патрубки СО.

 

В общем-то сначала хотел ставить на него свой 1,8 но после установки БСЗ и перебранного карба и родной 1,5 приятно удивил. Да и зима впереди, поберегу 1,8 до следующего сезона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москвич всё ещё жив.

 

Установлен двигатель 1.8, дисковые тормоза, новая резина, сигналка с обратной связью, ну и прочая мелочь.

А вот сварка и покраска в этом сезоне Москвичу, к сожалению. не светит.

bcbb97f6362e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошёл ещё один год.

 

Наконец-то кузов приведён в порядок - устранили всю гниль, отремонировали крепления рессор, заварили дыры в полу, приколхозили новые поддомкратники и заменили задние крылья.

Осенью, надеюсь, Москвич будет покрашен

63b7e3d512eb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошёл ещё один год.

Жизнь продолжается.

265ff2b23cb1.jpgbb264fe7302e.jpg62fe84bf1a84.jpg

Edited by siniy sumrak

Share this post


Link to post
Share on other sites

ого, позеленел. Реально таже машина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ого, позеленел. Реально таже машина?

Да, 2 недели как забрал с покраски. Решение о цвете было спонтанным - поставил зелёные крыло и капот с черметовского москвича взамен своих, подбитых ещё прошлым владельцем, и, неожиданно, очень понравился этот цвет - "Кипарис"

Хотя изначально планировался цвет "Апельсин"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивый, москвичевский цвет.

Маляры красили или самостоятельно?

 

Резинка лючка и переднее уплотнение капота - родные? Или замена нашлась?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивый, москвичевский цвет.

Маляры красили или самостоятельно?

 

Резинка лючка и переднее уплотнение капота - родные? Или замена нашлась?

Спасибо.

Маляр, но в гаражном сервисе. На мой взгляд результат очень достойный. Блеск хороший, потёков нет, только на крыше есть шагрень, надо ещё на полировку к нему заехать.

С резинками сам задаюсь вопросом - надо менять, так как и до покраски были в плохом состоянии, а тут ещё и краска попала. Кто-то писал про уплотнители от пластиковых окон, но кто и где не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денисюк писал на зеленом Люксе, но что-то колхозно выглядит, ИМХО. Тем более что я когда с них начинал, - держатся плохо.

буду на рынке подбирать по месту видимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво выглядит. Уплотнители я ставил из хоз. магазина самоклеящиеся, вроде держатся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил МПСЗ SECU-3. Пока с синхронизацией по ДХ в трамблёре. Соответственно вакуумный и центробежный регулятор выкинуты.

Результат очень нравится! Москвич стал шустр как никогда ранее.

Первоначально планировал весной перейти на полноценный вариант с ДПКВ, но сейчас уже сомневаюсь в необходимости этого- и так всё нравится. На случай отказа системы в запасе коса проводов от БСЗ и АЗ-1.

 

Немного напрягает позвякивание где-то в районе сцепления. В салоне слышно хорошо, под капотом нет. При выжиме сцепления тональность чуть меняется, на ходу звук слышен больше. Зависимость от оборотов двигателя. Напоминает звук от небольшого разваливающегося подшипника. Может быть подшипник КВ. Или выжимной не полностью отходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now