barmaley_miha

Карбюратор К-44 На 407-М

14 posts in this topic

Итак, до 1960 года на Москвиче-407 стоял карбюратор К-44. Упоминания про К-59 идут уже с 1960 года.

 

175570430.jpg

175570431.jpg

 

 

 

А вот данные из справочника

175570432.jpg

175570433.jpg

175570434.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

может я не в курсе, а эта тема связана с каким-то спором? тогда хорошо бы ссылку на обсуждение. А по делу - тоже могу подтвердить. во "взаимозаменяемости" в первом издании об этом тоже написано

Share this post


Link to post
Share on other sites

"В певом издании" это которая 1970- года с твёрдой обложкой?

 

Спора тут нету. Просто факты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы не плодить темы выложу имеющиеся доказательства выпуска 407-го двигателя до 1958 года

 

Итак:

 

175591445.jpg

 

175591447.jpg

 

175591441.jpg

 

Итак, двигатель 407 выпускался с 1957 года и на ранних экземплярах этой серии стояли увеличенные в диаметре поршни от 402.

Edited by barmaley_miha

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь ещё фактура: Москвич-402 выпускался с двигателем 407, но с карбюратором К-44. Специально выкладываю 2 схемы двигателей из одной книжки данной машине.

 

175591828.jpg

175591835.jpg

175591838.jpg

175591824.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В книжке по 402-му рассказывается про 2 поколения карбюратора К-44, причём 2-е по времени начала выпуска совпадает с вероятным запуском в серию 407-го двигателя.176268282.jpg

 

176268281.jpg

 

В справочниках, кстати, упоминается почему-то только 2-е поколение К-44.

У меня в руках оказался этот карб 1-го поколения. Жду 2-й от Бронеходчика.

Edited by barmaley_miha

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня в руках оказался этот карб 1-го поколения.

Да, говорили при покупке, что он от авто 56 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, сохранились ли экземплеры 2-го поколения и как осуществлялся привод заслонки на 407-м движке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сохранились у меня например) К -44 м называется) Дата выпуска май 58 года)) Такие шли до первого августа 58 года на москвич 407 :) потом пошёл к-59!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то буква "М" судя по документации означает что карб относился к модернизационым комплектам, которые ставились на предыдущую модель.

 

Завтра скину скан.

 

А можно фото карба К-44М?

Share this post


Link to post
Share on other sites

176302311.jpg

 

К-44М, вероятнее всего, использовался для "апгрейда" 401-й или 402-й модели.

 

Вообще, интерено было бы фото этого агрегата.

 

Для сравнения: к-44 (слева) и к-59 (справа). Срелкой указал рычаг для тросового привода заслонки, которой нет в к-44, но есть в к-59.

176302317.jpg

 

Вопрос: как на движке 407 , если там стоял к-44 было организовано тросовое управление на ранних сериях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется поздний М402 58 года. Двигатель стоял модели 407 с № что-то около 003ХХХ. Двигатель цел, в комплекте, но сейчас стоит 408. К машине давалась брошюрка "Верхнеклапанные двигатели автомобилей Москвич".

Педаль газа напольная. Задний мост был 402 с редуктором 5,14(!). Его останки тоже прилагались. Сейчас редуктор другой.

Хозяин жив, (уже сын хозяина), могу уточнить детали, но, вероятно, он многого не вспомнит.

 

Самому интересны все детали перехода к 407 разузнать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад, что мои раскопки хоть кого-то заинтересовали.

Думаю, имеет смысл восстановить и движок (я же собрал данные по перегильзовке 407-го блока) и редуктор. А можно его фотки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движка на даче. Хозяин говорил, что его "уже неоднократно ремонтировали и он снова уже дымит, но был на ходу, потому и решили поставить новый 408ой двигун." Скорее всего, все ремонтные размеры иссякли... Восстановиь его и вернуть на законное место-в поздний 402-очень хотелось бы! Номера на шильде все совпадают!

Редуктор у 402 полнстью от 401ого, думаю, найти не супер проблема)

 

Москвич с историей. К нему есть блокнотик, где указан каждый год, куда ездили (много дальняков-Украина, Юга), что ремонтировали (пару замен поршней точно упоминается), чего меняли, общий пробег авто под 300 т.км! Причем кузов весьма бодр, заменены лишь пороги, остальное железо-родное. Салон тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now