Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


oleg1210

Фильтр-Отстойник После Бензонасоса

Recommended Posts

oleg1210

Всем доброго времени суток ! Если фильтр с отстойником стоит после бензонасоса(от печки ЗАЗика) (узам 412 1.5) может ли из-за этого быть не докачка топлива на больших оборотах? на 1-2 скорости обороты плавные без перебоем на 3 начинает дергать как будто недокачка или заливает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зверюга412

1.почему бы не переставить фильтр?! 2.Скорей всего перебои с карбюратором или (бывало) зажигание чуть сбито.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg1210

1.почему бы не переставить фильтр?! - поэтому и спрашиваю стоит ли.

2.Скорей всего перебои с карбюратором или (бывало) зажигание чуть сбито. - там все в норме

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Отстойник=резервуар-аккумулятор жидкости, с ним даже лучше будет. Врядли не докачивает (хотя мб посмотреть выступание штока бензонасоса или просто убрать одну прокладку из-под него).

 

Скорее всего тут проблемы по зажиганию или неправильно выставлен уровень топлива в поплавковой камере. Последнее выявляется затягиванием ручки воздушной заслонки - машин сразу же начинает нормально ехать

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Фильтр-отстойник рассчитан на разрежение, а не на давление. Его просто нельзя ставить после бензонасоса. Запомните это. Их бывает даже разрывает от давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@myxa_,

5 лет уже езжу - ничё ниразу не разрывало и даже не распирало. даже когда не было обратки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

да какое там давление)

 

Разрывало у чудаков, которые ставили сие чудо на инж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Всегда стоял после бензонасоса нечего с ними не делаеться целостность не теряет, насос полный ржавчины.

Сейчас стоит обычный фильтр до насоса и инжекторный после

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Аналогичный фильтр стоял на ГАЗах и УАЗах, как раз после бензонасоса, с завода. Ничего не разорвало :)

Лично я бы не стал ставить запоровский, он меньше по объёму, и возможно, пропускная способность ниже, т.к. у запоровской печки не такой расход бензина, как у ДВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Мне вас похвалить да? Поставили фильтры после насоса - молодцы! А думать то кто будет?

Ещё раз повторяю, Фильтр отстойник для карбовых машин рассчитан на разряжение. Просто запомните это.

Давление там маленькое, согласен, от 0,3 до 0,4 при исправном бензонасосе.

 

Лично у меня на Ниве когда купил её фильтр стоял после насоса, это и понятно, на жигулях там ставить до насоса места мало, но на Москвиче вроде места навалом. Так вот фильтр нагревался от двигателя и его раздувало как грушу, я ждать когда он лопнет не стал. Не много ли вы хотите от куска пластика за 20рублей? оно может и не удержать.

 

То что с завода стояло после насоса - к нам не относится. У нас у всех машины на молодые. У меня стоял стакан с пемзой внутри, вот он да, точно не лопнет!

Вот Pugnator писал

а знаете зачем стоит фильтр на адекватных машинах ПОСЛЕ насоса (инжектор)? Не...не грязь фильтровать. не-не-не, Дэвид Блейн. Фильтровать пластиковую стружку от насоса мембранного. она, сцуко, форсунки дефит-убивает очень быстро. а до насоса сеточку придумали. она грязь фильтрует. все что крупнее зерна сетки считается неопасным.

К карбу с механическим, не электро насосом это не относится, мне кажется, но мысль правильная.

Давайте думать.

*Фильтровальная сетка в баке у всех уже не молодая. Не справляется.

*что будет если фильтр после насоса таки лопнет или протрется? бенз под давлением хлынет.

*насос может и протолкнуть таки грязь через фильтр.

 

Вот ВЫ понаставите фильтры после насоса, потом шлак, песок, вода и прочие составляющие нашего бензина, портят вам клапаны бензонасоса и мембраны, и ВЫ же со слезами бежите в магаз, крича ДААЗ - Г-но! Дайте мне ПЕКАР! Рукалицо! Ну позор же, технари мои родные.

 

Кроме того есть и очевидный плюс в установке фильтра до насоса. Фильтр в таком случае представляет собой резервуар из которого при пуске двигателя бензин берётся и мгновенно подаётся в карб. И даже если клапаны бензонасоса пропускают, топливо из фильтра-отстойника в бак не утекает.

 

Инжевый фильтр более мелкую грязь собирает, рассчитан на давление, вот его можно ставить после насоса, тут я согласен. Но вот есть ли в этом смысл если у вас карб и до насоса фильтр уже есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Всегда и везде ставил до насоса. Наверно привычка. Поменять фильтр, пару минут делов. В отличии от бензонасоса который в конце концов когда-то забьётся и перестанет качать.

И это обязательно будет наша зима с дождём и ветром, где нибудь на грунтовке с ямами, что потом не тронешься.

И в непрозрачном бензонасосе не видно количество осевшей в нём грязи. А в прозрачном фильтре видно.

По состоянию фильтра видно, а может пора бак промыть от мусора и ржавчины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Инжевый фильтр более мелкую грязь собирает, рассчитан на давление, вот его можно ставить после насоса, тут я согласен. Но вот есть ли в этом смысл если у вас карб и до насоса фильтр уже есть?

Полный карб коричневого налета, причем очень быстро, поэтому поставил еще один фильтр.

У инжекторного более тонкая фильтрация должен все это улавливать

 

По состоянию фильтра видно, а может пора бак промыть от мусора и ржавчины?

По состоянию фильтра, мой бак пора менять, да и количеству герметика на баке тоже его следует заменить :)

У инжекторного минус невидно, но после обычно фильтра он должен отходить весь свой ресурс без проблем, обычный можно почаще менять стоит не дорого.

 

На заборник в баке я одел резаный дизельный фильтр, пластик снизу срезал лишний и одел на трубку.

http://www.mikas-service.ru/linkpics/GB-609.jpg

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
Вот ВЫ понаставите фильтры после насоса, потом шлак, песок, вода и прочие составляющие нашего бензина, портят вам клапаны бензонасоса и мембраны, и ВЫ же со слезами бежите в магаз, крича ДААЗ - Г-но! Дайте мне ПЕКАР! Рукалицо! Ну позор же, технари мои родные.

не тупи. тут имеют ввиду, что фильтры стоят как ДО насоса, так и ПОСЛЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

до насоса лучше вообще ничего обьемного не ставить. Ежели топливо уйдет, то долго придется накачивать, а в случае разгерметизации, будет вонь и долгие поиски подсоса воздуха.

 

Ну и про лопнет\протреться - бред. Давление мембранный насос создает малое, а чтоб не протерся - меняйте чаще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Alex_UssR, ну ты же знаешь как фильтр-отстойник выглядит... Ты что его на машину не ставил? Если фильтр стоит горизонтально, то топливо из него вытекает только сверху где штуцеры, и почти полный стаканчик топлива остаётся. При пуске же двигателя топливо берётся из стаканчика, за счёт фильтровальной бумаги.

Метр шланга на авторынке -50р, 2 хомута в строй магазине -10р. - всё, нет подсоса воздуха, вони итд, а метра шлага хватит чтоб другой сухой заодно заменить.

Собственная безопасность дело личное. У меня машина один раз горела, как раз перетёрся шланг после насоса, мне хватило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Метр шланга на авторынке -50р, 2 хомута в строй магазине -10р. - всё, нет подсоса воздуха, вони итд, а метра шлага хватит чтоб другой сухой заодно заменить.

хомуты за 10р. лучше не брать, вероятность что в месте стыка с таким хомутом начнет хлестать бензин еще выше чем, что лопнет фильтр.

Все шланги затянул усильными хомутами стоимостью 30-50 р шт. Обычные не затянешь толком, рвутся и сгнивают за пол года

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А ещё лучше хомуты из золота и серебра. Ага. Те вобще не ржавеют и очень мягкие, хорошо шланг облегают.

Вы когда покупаете, на качество хоть смотрите? Или гребёте весь брак без разбора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

А ещё лучше хомуты из золота и серебра. Ага. Те вобще не ржавеют и очень мягкие, хорошо шланг облегают.

Вы когда покупаете, на качество хоть смотрите? Или гребёте весь брак без разбора?

вот именно из цветных металлов мягкие их тоже не затянуть нормально :)

ИМХО обычные хомуты не предназначены для топливных магистралей и водопроводов, сильно их не затянешь, или только один раз.

Для менее ответственных нужд и в благоприятных условиях только.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Стоит так же запомнить :) , что хомуты должны слегка прижать резину шланга к штуцеру, патрубку итд. По сути обжать просто, уплотнить. На всех штуцерах и патрубках есть увеличение на кончике, оно должно удерживать шланг, а не хомут.

На хомутах раньше не просто так делалась простая насечка под отвёртку. Считается что простой отвёрткой перестараться с затяжкой не получится. Это сейчас начали делать универсальные хомуты, они удобней это да. Затягивать хомуты с дуру - это плохая привычка, потом резина вылазит буграми и вскоре трескается. Можно даже прорезать шланг итд.

Хомут нужно выбирать широкий чтоб большую площадь облегал и что важно по размеру. Ваши усиленные хомуты это напрасная трата денег :) Дважды фу. :) У нас в машине нет места где есть запредельное давление, соответственно такие хомуты не нужны. Лучше на эти деньги новый шлаг бензиновый купить, пользы больше будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

отверткой руками можно натянуть около 12нМ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

у нас в стоке куча мест где нет оливы на штуцере:

все переходы с/на медные трубки в магистрали, бензонасос

vse_goroda_ukrainy_benzonasos_b7a_na_moskvich_40165.jpeg

 

... да и простые бензофильтры идут без олив - гладкие

 

например такие:

0510_025.jpg

[фото из сети].

 

Я про то, что универсального рецепта нет. Нужно думать и смотреть конкретный случай.

Между тем, там где затянет нормальный хомут простенький не справится. ИМХО, запас если он возможен, лучше иметь.

 

ИМКО по теме: пластиковому фильтру после БН не место. Либо инжевый вальцованный либо вообще без.

Лично у меня на всех машинах фильтры стояли и стоят до БН. Только на моторе с ЭБН и до и после.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Да, забыл про топливопровод, а фильтры такие не видел ни разу. Бензонасос родной не держал, только дааз.

Вы только не подумайте, я не призываю плохие хомуты покупать. Как не странно, мне ваши деньги жалко. :) Усиленные хомуты, да это весело...

Рекомендую покупать хомуты в строй магазинах, на авторынках хомут - ходовой товар, а значит цена на него завышена. Это ещё с 90х годов пошло так, если не раньше. Отец на рынке торговал, хомуты всегда прибыль офигенную приносили ему.

Вот с Мишаней, спорить не будут :) А то опять как секта, на этот раз любителей фильтров после насоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Заканчивая офф про хомуты, я покупаю хомуты у которых есть отбортовка на лента не ___ а условно \___/ . А такие исходно шли как усиленные. Это старая привычка, раньше шланги переживали хомуты, теперь наоборот, потому в принципе разницы нет, т.к. в любом случае под хомут делаю подмотку.

 

Однако осталась эргономичность: в сложнодоступном месте много удобнее орудовать торцевой головкой, а не отверткой.

 

 

И всё же есть места, одно точно, - где даже на штуцере с оливой нужен усиленный хомут. И то не всегда удается обжать - угловой штуцер на печку от 4го цилиндра - тот что под выпускным коллектором. Бывает напором сшибает шланг и разом мотор без ОЖ. Очень опасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
У нас в машине нет места где есть запредельное давление, соответственно такие хомуты не нужны.

сам себе противоречишь. чё за взаимоисключающие параграфы? давления нет, но фильтр бензиновый лопнет. ты уж определись

 

пластиковому фильтру после БН не место.

причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Опасность разрушения из-за технологического брака и нештатного подключения, лишние резки магистрали. Для безопасного места требуются большие петли шлангов. Это общее. А частность: если потребитель - карбюратор, то его нахождение там необоснованно.

 

Это убеждение :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×