fedorsefer

Шайба-Клапан Поршня Гтц М402

39 posts in this topic

перебирал гтц, все резинки заменил, поставил, прокачал систему, еще не выезжал. потом посмотрел чертеж и обнаружил что в гтц не было клапана поршня (шайбы, прилегающей к поршню со стороны отверстий). подскажите пожалуйста, почему все нормально прокачалось и обязательно ли искать шайбу

 

 

 

тему переименовал

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан стоит для создания в магистрали слабого избыточного давления, для того чтобы держать манжеты в расправленном состоянии и для компенсации износа манжет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что значит в расправленном состоянии? сейчас они не расправлены что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Манжеты имеют форму тарелки и для более плотного прилегания кромок манжет к корпусу цилиндра с помощью клапана создают повышенное давление, если давления не будет то при мало-мальском износе манжет цилиндры могут начать сопливиься. Надеюсь теперь понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть пока не засопливятся, все нормально? то есть недолго поездить без клапана можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть пока не засопливятся, все нормально? то есть недолго поездить без клапана можно?

Как повезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще вот вопрос: это критично, что в рабочих цилиндрах манжеты тоже с канавками?

Edited by fedorsefer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто с канавками я новые нашел, а без канавок только из старых запасов. поставил новые

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот как посоветуете мне: выезжать или не выезжать без клапана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Серго, вы про один и тот же клапан говорите с автором темы?

он вроде как не про обратный клапан говорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Серго, вы про один и тот же клапан говорите с автором темы?

он вроде как не про обратный клапан говорит.

Про него родимый, который в ГТЦ стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тот что колпачок резиновый, для чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тот что колпачок резиновый, для чего?

Пыльник, чтобы дерьмо внутрь цилиндра не попадало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

колпачок внутри гтц на одном конце пружины - это пыльник тоже?? то есть один снаружи со стороны штока, а один внутри с противоположной стороны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выражай свои мысли вместе с картинками, дабы не вводить людей в заблуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

во-во...

Я же говорил, что про разные вещи толкуете.

@fedorsefer, этот резиновый колпачок в метал. обойме и есть обратный клапан про который на протяжении всей темы рассказывал @Серго, седло этого клапана - резиновое кольцо.

Все, что говорил @Серго, это именно к этому клапану.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пффф... а теперь, пжалуйста, на пальцах и с цифирьками:

 

062.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

у трендстартера нет шайбы поз. 20, а @Серго, толкует про клапан 24-25-26.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да я говорил про шайбу 20, прилегающую к поршню со стороны отверстий. а она все таки нужна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично у меня опыта эксплуатации без этой шайбы нет. Про клапан - есть, про шайбу нет.

 

Из общих соображений, если не желаете что бы манжет вылез через поршень как фарш с мясорубки, лучше её поставить.

 

Резина всё-таки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я уже выточил шайбу, но она не идеально плотно прилегает к поршню

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит - выточил ? Она очень тонкая, из жести где-то 0,4 (по памяти) мм. Почти невесомая. И гладкая, к поршню прилегает хорошо.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вынуть эту шайбу из любого современного главного цилиндра сцепления типа от Газели не пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now