Инженер Гарин

2140 Sl ( By Инженер Гарин)

20 posts in this topic

Добрый вечер. Как то я тут решил рассказать о еще одном своем москвиче. Красный 2140 sl ( 1987 года выпуска) был куплен в смутные времена не поняток с Рыжим 412..С желанием сперва учавствовать на ледовых гонках, потом с желанием добраться до Москвич Лиги в Прибалтике. Как видите ни того ни другого.... Да и мотор 2000 см3 и карбы это для него было. Но потом с рыжим вся юридическая волокита уладилась и все встало на него. А 2140 вот уже третий год стоит в гараже... Я с него даже чет в цветмет поздавал но какую то мелочевку. Короче в свете событий под названием ралли ему наверное придется стать техничкой для Рыжего 412. Фаркоп у него есть, как и серый велюровый салон и другие SL пряники. Буду тут чего ни будь выкладывать в силу возможностей. Пусть будет...

Из планов... ну мотор собрать хоть какой ни будь :)

GFRANQ_SCHUTZE_8832337.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады) я тут вот чего подумал.. мне как породистому Вазовцу закралась мысль...ну а что не поставить в него мотор 2130 коих у меня штук 8 лежит в гараже ну так дабы вывести мозг из анабиоза а кпп оставить РОДНУЮ 412( есть ряд причин) короче нахожу вот такое бородатое сообщение

Анд

На тему ОДЫ. Коробки на ОДАх с двигами УЗАМ и 2106 одинаковые по присоединительным размерам. Фишка в том, что с двигателем 2106 у них применён колокол, с МОСКВИЧОВСКИМИ отверстиями для коробки, т.е. можно будет поставить этот колокол на Жигуль, переделать кардан и первичный вал и наслаждаться на Жигуле нашими КПП :):D :D

угу подумал я круто че...

kpp2126-kpp2126-51.jpg

на ОДЕ с мотором ВАЗ есть такая штука чтобы кпп одовскую ставить плита переходная...

Я так понимаю это курево мне еще и одовскую кпп ставить... и никак я без переходной плиты не занусу 412 коробку к вазо мотору...

Если есть соображения благодарен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл ставить на ВАЗ-мотор коробку от Оды? Тогда уж мотор+коробка от ВАЗ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

смысл ваз мотор и 412 коробка) я тока за этим спрашиваю..

То есть все просто мотор ваз, колокол ваз, маховик ВАЗ, диск сцепления москвич, подшипник в колене москвич, корзина ваз.

Тока чую курево ибо нет поди таких мутантов в природе)

Edited by Инженер Гарин

Share this post


Link to post
Share on other sites

на одавкий колокол для уфы 412-я коробка встает с пересверливанием крепежных отверстий, подшипник первичного вала в колоколе центруется нормально, т.е. так же она встанет и на плиту, на вазовский колокол, но под вазовский двигатель омская коробка идет с удлиненным первичным валом, 412й первичник не дотянется до сцепления... первичный вал обычный вазовской коробки и так длиннее 412-го миллиметров на 15, а тут еще и толщина плиты...

единственный вариант - попробовать сварить первичный вал из двух))) а тогда можно и к 412-му приварить шлицевую часть вазовского, чтобы ничего не менять в сцеплении... наверное, если это делать, правильнее всего оба вала обрезать на токарном станке, сразу заточить фаску под сварку, засверлить торец вала и нарезать резьбу, потом собрать первичник на шпильке и обварить... это так, чисто идея)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче в топку эту идею))) хотя... если пластина одовская не космический диффецит то.... и на 67 мм удлиннить первичник не сложно.

Edited by Инженер Гарин

Share this post


Link to post
Share on other sites
если пластина одовская не космический диффецит

эта плита стоит на каждой оде с вазовским мотором, а одаводы достаточно часто выкидывают ее вместе с коробкой, чтобы поставить вазовскую коробку... да и отдельно в продаже встречаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хор наш поет куплет известный и Motul течет рекой !К нам приехал, к нам приехал мотор моторыч даааааааааарааааааагой))))

21114.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор+коробку+кардан+редуктор и мост ВАЗ.

+расширить переднюю колею по 4 см с каждой стороны. вот те и счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ты рецепт счастья знаешь ) а че за бесплатно делишься :pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

тазы валят

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ты рецепт счастья знаешь ) а че за бесплатно делишься :pleasantry:

 

так это же не абсолютное счастье. а от настоящего - рецепт дороже. там и не от нашемашин начинка будет ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор+коробку+кардан+редуктор и мост ВАЗ.

+расширить переднюю колею по 4 см с каждой стороны. вот те и счастье.

Добавить кузов и получится жигули

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавить кузов и получится жигули

 

не, вот кузов у москаля покрасивее. жигуль - квадратная консервная банка вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неспешно так собираю... 21083 мотор, 82.8х79 1700 см3

рессивер вот приехал...

F6ZUc4FYKwg.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ресивер от классики? на зубильный мотор? а смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

длинный))) толковый!!! и дроссель в нужную сторону

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что в нем толкового?

 

и что за вал интересный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Инженер Гарин,неужели коллектор от классики подошел к зубиле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закройте тему пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.