jell

Москвич 412 (Детка, Ты Просто Космос!) <Jell>

19 posts in this topic

Что планируется сделать?

Двигатель и системы:

— "капиталка" двигателя;

— разборка, чистка, замена всех узлов и агрегатов;

— замена карбюратора (на ДААЗ 2140);

— замена резиновых шлангов, уплотнителей и проч.;

— доведение до ума БСЗ;

— проверка работоспособности и технического состояния узлов.

Подвеска, элементы управления:

— замена рычагов, тяг, сайлент блоков;

— замена дисков и шин;

— замена тормозных накладок;

— замена передних тормозных механизмов на дисковые;

— доработка задней подвески;

— проверка технического состояния рулевого механизма.

Кузов:

— снятие элементов;

— вытягивание вмятин;

— сварка отдельных элементов;

— шпатлевка, полировка;

— приведение в предпокрасочное состояние;

— грунтовка, покраска, лакировка;

— окончательное нанесение антикора.

Декор:

— установка новых внешних световых приборов;

— установка оригинальных хромированных изделий;

— приведение в оригинальный вид салона;

— замена (ремонт) элементов управления на панели приборов.

 

Людей сентиментальных прошу следовать по ссылке на известный сайт, там вся предыстория моего Москвиченыша. Тут буду писать о пожеланиях, изменениях и продвижениях в вопросах реставрации. А так же, в первую очередь, задавать вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвет прям как у меня, удачи тебе! Если будешь менять поршневую, будь внимателен при выборе нового комплекта!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня как раз и узнаю, буду ли менять ее или нет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Сразу к делу. Сегодня доразобрали двигатель. Сняли все, кроме шпилек с блока :scare:

Выкладываю фотографии. Буду рад видеть комментарии по поводу всего снятого и любой мелочи. Дискуссию пока не развожу, жду ваших впечатлений.

 

IMG_4514.JPG

 

IMG_4515.JPG

 

IMG_4516.JPG

 

IMG_4517.JPG

 

IMG_4528.JPG

 

IMG_4534.JPG

 

IMG_4536.JPG

IMG_4469.JPG

IMG_4470.JPG

IMG_4473.JPG

IMG_4495.JPG

IMG_4501.JPG

IMG_4505.JPG

IMG_4506.JPG

IMG_4507.JPG

IMG_4509.JPG

IMG_4510.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

блок мыть

вал шлифовать, шатунные точно, коренные под вопросом, если возможность есть то, и их тоже будет полезно

после шлифовки промыть каналы

шатуны осмотреть на наклеп и измерить на овал и конус НГШ, особо внимательно первый и третий.

гильзы поршни - измерять, а далее исходить из собственных планов (старые детали, ремонтные поршни, новая поршневая)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масляное голодание 100%. Смотреть масляный насос и ГБЦ(опоры распредвала).

Вал шлифовать по кругу.Шатуны скорее всего в замену, вкладыши-то провернуло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотреть масляный насос

думаю всетаки гавенное масло как следствие забитые каналы КВ и забитый коксом маслоприемник

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Мишаня, блок помою, вал отшлифую полностью. Гильзы, шатуны и поршни - под замену.

 

@Невский, масло при сливе имело вязкость воды, прошу прощения за такое сравнение. Так что по поводу "голодания" полностью согласен. Удивляет одно. Почему такое активное поверхностное выкрашивание? Хотя чему тут удивляться... 33 года двигателю и вряд ли кто туда лазил до меня. Насос буду смотреть, приемник, разумеется, почищу.

 

@R18, есть ли проверенный способ чистки каналов коленвала? Ацетон + сжатый воздух?

 

И все таки хотелось бы узнать, под какой бензин рассчитан двигатель. Поршни выпуклые.

Edited by jell

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большие зазоры, и практически полное отсутствие давления. Да и видать на "постукивающем" моторчике катались.

Нагар в карманах КВ прошлое моторчика покажет,

Коленвал отмыть до полного смывания черноты(нагара), может оказаться что по шейкам "синева" пошла.

При мойке возле шеек это заметно будет, нагар будет смываться тяжелее намного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Невский, "синева" от перегрева? Не вижу что-то ничего подобного... Да было дело, заводил, прогревал, пробовал кататься. Ощущения были такие.... и вот сейчас разбираю двиг ;)

 

Давление, как я понимаю, проверяется манометром в месте снятого датчика давления.

Edited by jell

Share this post


Link to post
Share on other sites
"синева" от перегрева?

Нет, синева от сухого трения и перегрева закалки шейки вала. В основном шатунных.

 

А давление проверяется при сборке, по зазорам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть ли проверенный способ чистки каналов коленвала? Ацетон + сжатый воздух?

есть, откручиваешь пробки шеек и шуруешь там до полной очистки, шуруешь подручными средствами :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конец тросика разлохмачивал и дрочил им в каналах

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Невский, я именно перегрев поверхности шейки и имел ввиду) При сборке... Это как?

 

@R18, так и сделаю после шлифовки) Спасибо)

Edited by jell

Share this post


Link to post
Share on other sites
При сборке... Это как?

 

так, что при сборке не доверять дядям из мех контор, и надписям на упаковках, а всё измерять и проверять самому.

Размер шеек после шлифовки, размеры вкладышей, что в новых коробках, посадочные их в шатунах, и бугелях блока, тоже в сопряжении РВ-ГБЦ, состояние маслонасоса (шестерни и корпус).

 

Если там все зазоры будут в допусках, то и давление будет, а сборка из нового и из кем-то где-то отремонтированного - это лотерея, может и не повезти.

 

 

Альтернатива - это полная сборка мотора на стороне, т.е. производитель работ отвечает за всё в комплексе, но косячат и там, + подобное экономически не всегда выгодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
так и сделаю после шлифовки) Спасибо)

вот помоему сначала выковыривают какашки а потом шлифуют

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Мишаня, собирать планирую сам. Так сказать под свою ответственность. Себе я доверяю больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот помоему сначала выковыривают какашки

+ 100500% :)

Про заглушки здесь , остальное проще. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что планируется сделать?

Двигатель и системы:

— "капиталка" двигателя;

— разборка, чистка, замена всех узлов и агрегатов;

— замена карбюратора (на ДААЗ 2140);

— замена резиновых шлангов, уплотнителей и проч.;

— доведение до ума БСЗ;

— проверка работоспособности и технического состояния узлов.

Подвеска, элементы управления:

— замена рычагов, тяг, сайлент блоков;

— замена дисков и шин;

— замена тормозных накладок;

— замена передних тормозных механизмов на дисковые;

— доработка задней подвески;

— проверка технического состояния рулевого механизма.

Кузов:

— снятие элементов;

— вытягивание вмятин;

— сварка отдельных элементов;

— шпатлевка, полировка;

— приведение в предпокрасочное состояние;

— грунтовка, покраска, лакировка;

— окончательное нанесение антикора.

Декор:

— установка новых внешних световых приборов;

— установка оригинальных хромированных изделий;

— приведение в оригинальный вид салона;

— замена (ремонт) элементов управления на панели приборов.

 

Людей сентиментальных прошу следовать по ссылке на известный сайт, там вся предыстория моего Москвиченыша. Тут буду писать о пожеланиях, изменениях и продвижениях в вопросах реставрации. А так же, в первую очередь, задавать вопросы.

 

 

Желаю удачи с кап. ремонтом! Вот только покраска http://www.port3.ru/emali-gotovyh-cvetov займет у вас много времени – хлопотное это дело (у меня лично было так). Кстати как собираетесь её проводить? Есть вопросы?

Edited by Panzer13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now