Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Sign in to follow this  
IIuHrBuH

Тазовский Бак На Иж 21251

Recommended Posts

IIuHrBuH

хочу установить себе сей сегмент....если кто то себе это ставил на комби киньте плз фоточки и описание процесса=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Цель не понятна. Отнимать боковой объём, и бак в салоне?

Имхо, лишнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

не вижу смысла портить компоновку, итак удачную

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Отнимать боковой объём, и бак в салоне?

это не говоря про то, что это, наверное, самое опасное расположение бака при дтп, в стоке он далеко от всех внешних панелей, в случае удара сзаи он оказывается между двумя прямыми участками лонжеронов, а если он стоит в крыле, то для того, чтобы достать до бака, достаточно хорошего удара ногой по крылу... в комбике всё и так очень удачно сделано, если уж хочется сделать багажник глубже (а в случае с комбиком это точно не нужно, стоковый пол при раскладывании заднего дивана образует ровную площаку), то надо не бак в крыло переносить, а нишу под запаску в крыле сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
IIuHrBuH

ребят не получится у вас меня отговорить.....с низу до родного бака добратся проше...ножом пырнул и слил бенз...или через сливную гайку...это компановка мне не нравится.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

а с тазов баки тырят вместе с бензином! :dance2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
IIuHrBuH

а с тазов баки тырят вместе с бензином! :dance2:

это как?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

а просто

открывают багажник(способов миллион), ножницами по металлу разрезают ленту которая его держит, ими же шланги и вот он в руках

 

а вообще не дураки на ВАЗе сидели - в четверке бак под днищем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@IIuHrBuH,

если очень боишься что бензин сольют продырявив бак, то сварищику закажи рубашку, т.е. корпус из металла 2.5-3мм

Сливание бенза с москвичей дело не благодарное, его там обычно немного, а вот быть застуканым хозяином светит неприятностями,

Ага, хозяин решил спичной присветить, кто там за машиной спрятался? С ведром бензина. :)

 

ОФФ. Ширь в бак! А от туда белый порошок посыпался. Интересно где ширялка у ширящика по самую ручку окажется? :)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
IIuHrBuH

а есть вообще такие кто ставил вазовский бак на комби?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

И будешь тему апать на каждом десятом сообщении?

1) По вопросу безопасности ты ответы уже получил.

2) Конкретная проблема с техосмотром.

3) На вопрос "С какой целью" толком ответа небыло.

4) Как по твоему представлению должна выглядеть инсталяция?

Share this post


Link to post
Share on other sites
IIuHrBuH

И будешь тему апать на каждом десятом сообщении?

1) По вопросу безопасности ты ответы уже получил.

2) Конкретная проблема с техосмотром.

3) На вопрос "С какой целью" толком ответа небыло.

4) Как по твоему представлению должна выглядеть инсталяция?

я чтоле должен вас убеждать в том что установка вазовского бака очень не обходима?!я тему не для этого создал.......я просто хочу получить помощь от тех кто это уже делал...а это много кто делал.....вот вам парочку недостатков нашего родного бака.....во первых не точные показания.....да и тем более я ставлю шоховские приборы.....во вторых на неровностях наш насос засасывает воздух.....и если мало бензина в баке то очень печально....хочу поставить вазовский бак + нормальный карбюратор и сделать обратку.....да и поставить вазовский показометр топлива.....

Edited by IIuHrBuH

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

я чтоле должен вас убеждать в том что установка вазовского бака очень не обходима?!я тему не для этого создал.......я просто хочу получить помощь от тех кто это уже делал...а это много кто делал.....вот вам парочку недостатков нашего родного бака.....во первых не точные показания.....да и тем более я ставлю шоховские приборы.....во вторых на неровностях нах насос засасывает воздух.....и если мало бензина в баке то очень печально....хочу поставить вазовский бак + нормальный карбюратор и сделать обратку.....да и поставить вазовский показометр топлива.....

 

вопервых мат в темах недопустим...убери пока не заметили

во вторых чтобы поставить шаховский прибор нужно в бак датчик от волги поставить....будет те щасье......

в третьих обратку в родной бак ваще проще пареной репы всрать

в четвертых.....купи крышку на бак и завари пробку сливную.....если за бенз боишься ну а если отверткой тыкают так сигналку поставь.....

в пятых....некнадо пустым бак держать.....небудет ни ржавчины не всяческих воздушных пробок

в шестых крены надо уберать другими способами...а не заменами бака

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
хочу установить себе сей сегмент....если кто то себе это ставил на комби киньте плз фоточки и описание процесса=)

Во первых ты открыл тему, которая напрямую противоречит безопасности, все кто в теме высказали своё мнение.

я чтоле должен вас убеждать в том что установка вазовского бака очень не обходима?!

ДА, это ты должен убедить, что это очень нужный и необходимый тюнинг, ради которого можно положить на ПДД и на безопасность пассажиров( в первую очередь).

 

вазовский показометр топлива.....

Была тема в приборах с примерами и готовыми решениями. В поиск.

во вторых на неровностях нах насос засасывает воздух.

Правильный заборник (незасратый) высасывает досуха(в прямом смысле).

о вторых на неровностях нах насос засасывает воздух

Прокачивает без проблем, проверить клапана БН на герметичность.

нормальный карбюратор и сделать обратку.

Эта тема только к 21251 не относится, обсуждалась, есть готовые решения, В поиск.

 

А теперь ИМХО. Как комбосовладелец, предпочёл бы продумать инсталяцию бака от волги на 55-60 литров, либо от зубилосемейства и прочих современных горизонтальных .

И писец.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
я просто хочу получить помощь от тех кто это уже делал...а это много кто делал...

с комбиками не делал ни кто, насколько я знаю, там родной наамного удобнее, в седаны ставили, чтобы сделать нишу под запаску, описаний процесса нигде не видел, кому надо, те делали по месту, у человека, который знаком с кузовными работами, там вопросов не будет...

 

предпочёл бы продумать инсталяцию бака от волги на 55-60 литров, либо от зубилосемейства

широкие они все, скорее всего, между рессорами не влезет, да и глубина больше, т.е. или будет висеть ниже, или запаска не ляжет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
у человека, который знаком с кузовными работами, там вопросов не будет...

@kirik,

Значит я первый у котрого они появились. :) Пошёл, посмотрел, заценил.

По идее топливный бак в стандарте стоит не в объёме салона, а по всем правилам в отдельном от салона. И есть железная (пусть жестяная) крышка на защёлках (тоже не спроста). У бака есть пространство безопасности, между лонжеронами и жесть(пол) по месту установки.

Образуется жёсткий каркас вокруг бака, с деформируемыми элементами вокруг бака, не позволяющие раздавить бак в горизонтальной плоскости.

Поднимаем бак в салон,

Во первых , крыло это самое сминаемое место, дальше продолжать не буду.

Как кузовщик, я бы отказался сразу и без обсуждения, я не могу гарантировать, что в корму справа не прилетит дикое гопкопьё.

Мне чужие души ни к чему. А там кто как.

 

Один плюс, мешки с комбикормом возить хорошо, влазит больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Значит я первый у котрого они появились.

я имел ввиду, что когда в руках будет бак и машина и будет стоять простая задача - запихнуть бак в машину, вопросов как это сделать не будет...

 

По идее топливный бак в стандарте стоит не в объёме салона, а по всем правилам в отдельном от салона. И есть железная (пусть жестяная) крышка на защёлках (тоже не спроста).

ну это только в комбике, на седане тот же самый бак отделен только спинкой дивана... а защелки - так без защелках онаж греметь будет на каждой кочке)))

 

У бака есть пространство безопасности, между лонжеронами и жесть(пол) по месту установки. Образуется жёсткий каркас вокруг бака, с деформируемыми элементами вокруг бака, не позволяющие раздавить бак в горизонтальной плоскости.

однозначно так, причем прямые участки лонжеронов, между которыми стоит бак, будут сминаться в последнюю очередь, сначала лонжероны сложатся над мостом... деду когда то в 412-й на светофоре приехала 24-я волга на очень хорошей скорости, тот 412-й пошел на списание (восстановить было реально, но волга была КГБшная, машина новая почти, по решению суда деду купили нового 412-го), как то попадались фотографии кузова сделанные для суда, в т.ч. на яме, лонжероны сложены, помоему, даже одна рессора лопнула, вторая просто выгнута, но бак стоит себе целый и невредимый... с классикой несколько раз встречал, что второди мелкое дтп, а бак пробит...

 

Один плюс, мешки с комбикормом возить хорошо, влазит больше.

бак родной, второй пол вырезать, запаску в крыло, по увеличению места для мешков результат тот же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

я советую....действительно приварить короб просто.....под отверстие где бак.....и не пробьешь и не сольют не продырявят.....а в переделке и заморочке невижу смысла

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

 

 

а вообще не дураки на ВАЗе сидели - в четверке бак под днищем

 

А кто же тогда на четвере резиновый шланг от горловины в бок бака приделал?

 

а если по теме, то сливают через горловину, ползать по земле за 10 литров 76го никто не будет а отогнуть крышку вообще не проблема. бороться можно двумя способами: 1 усилить крышку, чтоб не отогнули 2 просверлить в верху крышки отверстие, в задней панели такое же и вставить гвоздь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
IIuHrBuH

во вторых чтобы поставить шаховский прибор нужно в бак датчик от волги поставить....будет те щасье......

я это сделал....только толи у меня руки кривые толи с прибором что то не то.....в одной компановке проводов он не работает...перекидываю провода при полном показывает пустой при пустом полный.....

 

Во первых ты открыл тему, которая напрямую противоречит безопасности, все кто в теме высказали своё мнение.

 

ДА, это ты должен убедить, что это очень нужный и необходимый тюнинг, ради которого можно положить на ПДД и на безопасность пассажиров( в первую очередь).

 

 

Была тема в приборах с примерами и готовыми решениями. В поиск.

 

Правильный заборник (незасратый) высасывает досуха(в прямом смысле).

 

Прокачивает без проблем, проверить клапана БН на герметичность.

 

Эта тема только к 21251 не относится, обсуждалась, есть готовые решения, В поиск.

 

А теперь ИМХО. Как комбосовладелец, предпочёл бы продумать инсталяцию бака от волги на 55-60 литров, либо от зубилосемейства и прочих современных горизонтальных .

И писец.

почему к 21251 не относится с обраткой?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
я это сделал....только толи у меня руки кривые толи с прибором что то не то.....в одной компановке проводов он не работает...перекидываю провода при полном показывает пустой при пустом полный.....

просто надо брать поплавок не от 24-31029 волг, а от 3110 с баком 55л, на 24-й он по характеристикам почти как родной москвичевский...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@kirik,спасибо за инфу - пригодиться, когда новую торпеду на 2175 буду варганить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

я это сделал....только толи у меня руки кривые толи с прибором что то не то.....в одной компановке проводов он не работает...перекидываю провода при полном показывает пустой при пустом полный.....

 

ты и там и там сменил или ты где то от москвича оставил? еще датчик волговский который в баке то...его ведь погнуть нужно правильно сначала...прежде чем поставить.....иначе показания не правильные....лучше всего делать на пустом баке

 

просто надо брать поплавок не от 24-31029 волг, а от 3110 с баком 55л, на 24-й он по характеристикам почти как родной москвичевский...

 

кирику плюс сто пицот как всегда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
IIuHrBuH

просто надо брать поплавок не от 24-31029 волг, а от 3110 с баком 55л, на 24-й он по характеристикам почти как родной москвичевский...

и так....я все делал по твоей теме.....и получается такая фигня

 

ты и там и там сменил или ты где то от москвича оставил? еще датчик волговский который в баке то...его ведь погнуть нужно правильно сначала...прежде чем поставить.....иначе показания не правильные....лучше всего делать на пустом баке

 

 

 

кирику плюс сто пицот как всегда...

и так подгибал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

и так....я все делал по твоей теме.....и получается такая фигня

 

и так подгибал

 

значит просто один из датчиков или показометров не рабочий или где то нет массы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×