Paolo

1978`иж-412Иэ (Paolo)

96 posts in this topic

Приветствую любителей и всех сочувствующих! Расскажу Вам о очередном своём автомобиле. На этот раз речь пойдет о Москвиче-412 Ижевского завода. Машина сошла с конвейера в 1978 году, тогда еще была цвета "Пламя", и уехала в Грозный. Путь её был долгий и тернистый, и в августе 2012 года я познакомился с ней-увидел на сайте Авто.Ру объявление о продаже. На фотографиях автомобиль мне понравился, и в субботу, 18 августа, я с отцом и товарищем на нашем 2140SL поехали в Минводы смотреть автомобиль вживую. Свою роль сыграло то, что у нас. так сказать, "горели глаза", да и наличие всех документов (сервисной книжки, отгрузочного ярлыка) тоже произвело впечатление, и не особо придирчиво осмотрев машину, мы ударили по рукам и покатили в РЭО.

Скажу честно-я долго жалел о покупке. Не знаю, каким чудом автомобиль завелся и прокатил нас, но по пути домой, в Ставрополь, уже после переоформления, машина начала буквально рассыпаться. Передачи стали плохо включаться, тормоза не действовали, мотор начал издавать стук... В итоге, невероятным образом, мы все же доехали четко до въезда в родной город-и встали на обочине.

В гараже все того же друга (за предоставление которого ему отдельное огромное спасибо) мы выяснили, что причиной стука стал провернутый вкладыш...

iH0-gMsQQXU.jpg

iQB1WavZI-w.jpgEoR_6RbNDXE.jpggVBi4qN0Kv0.jpgJ7KbboyGx0s.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две недели машина просто стояла, с ней ничего не происходило. Пропало желание заниматься ею-все-таки потратив (с переоформлением и страховкой) 26 тысяч на Москвич, хотелось сразу ездить. Ан нет...

А потом случилось чудо. Всего за 6 тысяч я нашел НОВЫЙ, с консервации, двигатель 89го года! Естественно, решено было ставить его. КПП тоже поставили новую (новодел за 2 тысячи-не то, что хотелось бы, но пока будет перебираться старая, и это сойдет), поскольку старая подвывала, передачи, как я уже упоминал ранее, включались плохо, а люфт первичного вала составил... 1 см! Опоры двигателя, само собой, тоже поставил новые.

"-Раз уж двигатель и КПП новые, то почему не поставить новое сцепление?"-подумал я, и купил на рынке за 2500 новую, тюменскую, корзину, и ведомый диск, за 300р-выжимной подшипник, и еще за 150-РЦС.

Поставив с помощью лома и верных друзей новый двигатель, за 40 минут прикрутив маховик, сцепление и КПП, начал ставить кардан-и с удивлением отметил, что он... Короткий! При соединении с задним мостом, в коробку он входил на 1-2см. Оказалось, кто-то поставил 408 кардан. который, как известно, тоньше и короче... Пришлось искать 412й кардан. Плюс еще 500р к расходам.

Долго мучались с запуском мотора. Подробно описывать не буду, если кому интересно-сами посмотрят http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/paolo26/ вот тут. Скажу лишь, что система зажигания тоже новая-свечи, трамблер Фенокс (отличный кстати, белорусы молодцы-качественно сделан, в руках приятно держать, и работает превосходно), белорусский же стартер 2141, новая катушка. Все это-еще около 4 тысяч...

Карбюратор-Вебер-2101-1107010-11, прекрасно настроенный, и купленный на чермете по случаю за 300р задолго до покупки автомобиля...

Так же менял нижний левый рычаг подвески-в старом отсутствовал сайлентблок не выдавило-отсутствовал!), нижнюю шаровую, ГТЦ, РТЦ, тормозной шланг. Автомобиль теперь не узнать-тормозит отлично! А ведь по пути домой чуть не попали в передрягу-тормозили только правые колеса, пока тормозуха вообще не ушла... Кстати, тормоза промыли трижды-в системе были смешаны 2 жидкости, БСК и РосДот. Не допускайте этого-иначе эта адская смесь разъест все резинки в системе! На фото-то, что вымылось из системы.pbS-H1yxpI4.jpg_UuD4H_hVGA.jpgc73e6GxA9sA.jpgbo7cZ_KlL30.jpgGVC-hRFm9pM.jpgUw6jG-qfWzs.jpg

 

В общем-то ,осталось поменять выпускную систему, и машина станет реально новой по матчасти. По весне, скорее всего, займусь кузовом. Рисунок тонко намекнет...

Вот такая история. Спасибо за внимание!

9aJljrIwtVk.jpgA8N-fJ6jKq8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Веселый автомобиль. Не хватает только клубных рамок на номерах :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!) Да тут не только этого не хватает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любопытно!

У меня тоже 1978 год и цвет "Пламя". Только хром на дверях, а не по водостоку, и клыки на бамперах хромированные.

В книжке не указан месяц продажи (выпуска)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 мая кажется. Книга в машине лежит, не помню точно. Хром на водостоке у Вас утрачен-на ИЖ-412 его ставили только ОДИН год на все без исключения машины, и год этот-1978й. А у меня при перекрасе прокакали хром с рамок дверей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кузов то живой. Не расстраивайся, чини и будет хорошим автомобилем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я и не расстраиваюсь :) Поднадоело уже, если честно, чинить, даже не ездил по городу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paolo,похоже)

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо быть отмороженным,чтобы купить мертвый москвич за 20ку))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты думаешь, я бы взял его, если бы все это выявилось при пробной поездке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера купил, а сегодня поставил новый выпуск. Удивила цена-всего 300 рублей за среднюю часть и 450-за заднюю. Плюс 50р за хомуты. Из чего же он сделан?

Еще очень не понравилось крепление резонатора (он, кстати, несколько отличается формой от старого). Долго мучался, но в итоге он встал только на одну резинку.

В целом-я доволен, машина стала тише, но не настолько, как мне того бы хотелось. Подозреваю, что мог протупить и установить прокладку между штанами и коллектором наизнанку-она не симметричная, и теперь из этого соединения и сечет. Посмотрим.

Znr9WfCoWfg.jpg

opQ0BJ3U1i8.jpg

X-LNg6lCjFo.jpgaBvCcasF7aM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты это, ради прикола попробуй вставить новую выхлопную трубу в старую, у меня спокойно влазит... Экономия даже в диаметре трубы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я заметил) Как 408 по диаметру

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще очень не понравилось крепление резонатора (он, кстати, несколько отличается формой от старого). Долго мучался, но в итоге он встал только на одну резинку.

 

Тоже самое! Покупал этот гребаный резонатор в Ванька, в итоге он недоварен в одном месте - пропускает газы, всё равно под машиной выходят + резинка эта долбаная. Грёбаный кооперативы. Но обошлось это мне намного дороже чем тебе. Недоволен покупкой был крайне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сегодня за порог гаража я зацепился хомутом, стягивающим штаны и среднюю секцию, и все это новое хозяйство просто съехало со штанов :D Надо повернуть хомут болтами в бок, все-таки. Но нет худа без добра-поменяю я и штаны на новые, ибо у бати завалялась аж пара.

Кстати, о новом.

Неработающая приборка мне надоела, и после недолгих поисков за 1500р была куплена НОВАЯ приборка КП2, поздняя-та, что ставилась на 412-028. Стекло поставил от "ранней"-то, что с овалом. Теперь машина и по показаниям одометра новая :)

_CgWbMpE3NQ.jpgcaXRh1R2XU0.jpgTVVREfTlAYs.jpg53QX6JabXRc.jpg

Edited by Paolo

Share this post


Link to post
Share on other sites

В книжке не указан месяц продажи (выпуска)?

Посмотрел на дату. Ошибся чуть-26 мая 1978 года в г. Грозном

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел на дату. Ошибся чуть-26 мая 1978 года в г. Грозном

у меня 22 марта.

номер кузова 746000 - может соседи по конвейеру :)

Edited by siniy sumrak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, у меня номер кузова чуть более чем на 38 тысяч больше :)

Ну и сюда же-фото переделанной под цветовую гамму автомобиля вставку в руль, и, так сказать, уют на задней полке.

yyq1WT4Wudw.jpg

YZ82XRUeyPU.jpg

Edited by Paolo

Share this post


Link to post
Share on other sites

наклейки ракаловые оторви все,вид очень портят

 

в жизни не поверю,что умирающий движок и ходовку нельзя увидеть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот так, не умею машины выбирать. А наклейки с пластами краски отдираются, оставлю до малярных работ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его тоже чуть не купил- не смог дозвониться, еще в сентябре :)

Edited by мозг

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты их феном погрей и должны нормально сниматься

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его тоже чуть не купил- не смог дозвониться, еще в сентябре :)

А не Вы мне на почту написали по поводу рассмотрения варианта покупки? :) Человеку с форума я бы чуть скинул.

ты их феном погрей и должны нормально сниматься

Можно кстати, но еще не хочу избавляться потому, что маленькими одуванчиками заклеены сколы и царапины)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не Вы мне на почту написали по поводу рассмотрения варианта покупки? :) Человеку с форума я бы чуть скинул.

Можно кстати, но еще не хочу избавляться потому, что маленькими одуванчиками заклеены сколы и царапины)

вроде не я, мне уже не актуально...

 

пс

 

ко мне на ТЫ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now