Chapa

Майское Небо (Chapa)

317 posts in this topic

Доброе время суток всему уважаемому сообществу!

 

Данный автомобиль был приобретен отцом в далеком уже 1988 году. За почти четверть века службы нареканий на него нет. Возит исправно и не только пассажиров, но и когда требуется одевает багажник для перевозки всего что потребуется.

Постигал все примудрости ремонта и обслуживания, читая книги и получая консультации и советы от бывалых владельцев "Москвичей". На данный момент пробег порядка 130 тыс. км. Мотор уже подустал.

Были и неприятные моменты нашей с ним дружбы. Пришлось уходить от встречного столкновения, в результате замена левого крыла, водительской двери и ремонт левой задней двери и крыла. Эмаль цвета "синеж" не была найдена, и решено было брать ближайший подходящий цвет. Им оказался "адриатик", так что авто получилось двух оттенков, что несколько не мешает ему передвигаться по дорогам.

Перебрана полностью передняя подвеска с заменой верхних рычагов, заменил все тормозные шланги. Задняя подвеска также была передрана с заменой амортизаторов и противоскрипных шайб.

Отправлен на зимнюю спячку (ездит только летом).

DSC195.JPG

DSC198.JPG

PIC_48.JPG

PIC_49.JPG

PIC_77.JPG

PIC_38.JPG

PIC_71.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждём весну, а пока зимуем.

Photo0026.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

красавец. Подкапотное вообще на мой взгляд идеальное. Отличный машин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под мотором увидел сегодня не большую лужу, опять начал подтекать нижний патрубок. По теплу придется опять паять.

Ну а под капотом так чисто от того, что регулярно мылось.

Спасибо за оценку.

Edited by Chapa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыли сегодня с сыном сезон. После зима завелся сразу. Попытка вчера не увенчалась успехом. По дороге, на красном сигнале светофора, в ВАЗ 21043 на котором ехали, дамочка на Оутлендере умудрилась наскочить на форкоп и повисла на нем. И вся эта канитель продолжалась с 11.30 до 21.00. Стало быть вчера была не судьба, куда либо попасть. Провел сегодня немного фотосессию. Фотомодель на снимках.

DSC108936.JPG

DSC108944.JPG

DSC108941.JPG

DSC108946.JPG

DSC108951.JPG

DSC108957.JPG

DSC108959.JPG

DSC108960.JPG

DSC108961.JPG

Edited by Chapa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернулись после выезда

DSC108974.JPG

Edited by Chapa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвет красивый! :) Я от него просто балдею!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

При покупке цвет выбирали сами, он был один такой, все остальные были "зеленая липа" и белые.

На ярлычке в багажнике было написано "синеж". Вот только левое крыло и водительская дверь, вынуждено были покрыты МЛ "адриатикой", ну не нашли "синеж".

Цвет мне тоже нравиться. Надо будет "полирнуть" на днях.

Edited by Chapa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл где течет радиатор, в выходные будем паять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так победил подсос воздуха в карбюратор. Посмотрим на сколько хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Герметик что-ли? Я бы не стал. Герметик и карбюратор вещи несовместимые. Только выводить плоскости на горизонатльном столе по наждаку. Я так К-126 с его куда более сложной формой разъёма средней и нижней частей спасал и заставлял работать идеально даже зимой. Хотя он был не менее кривой чем этот.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше похоже на уретановый клей "момент". Обмазано по контуру чтобы не подсасывало. Временная мера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это герметик, казанский. Тонко нанесен по контуру. Да мера временная, но "карб" заработал.

 

Нашёл в гараже, думал что потерялась. Столько лет прошло. Теперь точно знаю, в какой день куплена.

DSC109012.JPG

DSC109014.JPG

DSC109021.JPG

DSC109023.JPG

DSC109025.JPG

Edited by Chapa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз купил такой комплект свечей. Кто пользовался такими? Хотя знаю, что на японские мотоциклы подходят наши свечи, но надпись улыбнула. :)

DSC109060.JPG

Edited by Chapa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пользуюсь уфимскими А-20Д, двигатель хорошо работает. Что касается производителя этих - брал когда-то А11 с такой же маркировкой ЭЗ на 408 москвич, нареканий не было.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, попробую. Искал "Бриск 14", но не нашёл. купил этот комплект.

Edited by Chapa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокачали сегодня тормоза, погасили лампу и устроил банный день.

DSC109103.JPG

DSC109170.JPG

DSC109187.JPG

DSC109198.JPG

DSC109247.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дошли руки до уборки в багажнике после всех работ на даче.

DSC109253.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи самые обыкновенные - производства г. Энгельс, Саратовской области. на ВАЗах с завода идут. Обычные. 30 тыс. за глаза выхаживают даже на впрысковых моторах.

На подношенном УЗАМе целесообразней брать17-е, а не 20-е, а если он еще и под 76-й бензин был сделан - то даже необходимо.

 

ПС: шампунь улыбнул. С антикором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи самые обыкновенные - производства г. Энгельс, Саратовской области. на ВАЗах с завода идут. Обычные. 30 тыс. за глаза выхаживают даже на впрысковых моторах.

На подношенном УЗАМе целесообразней брать17-е, а не 20-е, а если он еще и под 76-й бензин был сделан - то даже необходимо.

 

ПС: шампунь улыбнул. С антикором.

Есть желание ездить на 17-ых, не могу воспротивиться, мне хватило одного раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи самые обыкновенные - производства г. Энгельс, Саратовской области. на ВАЗах с завода идут. Обычные. 30 тыс. за глаза выхаживают даже на впрысковых моторах.

На подношенном УЗАМе целесообразней брать17-е, а не 20-е, а если он еще и под 76-й бензин был сделан - то даже необходимо.

 

ПС: шампунь улыбнул. С антикором.

 

Научите человека плохому. 17-е только на ДЭ со сниженной степенью сжатия, в обычном 412 моторе им делать нечего. Иначе здравствуй калильное и детонация с соответствующими последствиями для двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При пробеге в 130 тыс км., когда уже упала компрессия, хорошо пойдут 17-е. 20-е могут уже забиваться.

На деформированном 17-е вообще в инструкции как заменители указаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Научите человека плохому. 17-е только на ДЭ со сниженной степенью сжатия, в обычном 412 моторе им делать нечего. Иначе здравствуй калильное и детонация с соответствующими последствиями для двигателя.

 

Поэтому хватило одного раза, по молодости и неопытности.

 

При пробеге в 130 тыс км., когда уже упала компрессия, хорошо пойдут 17-е. 20-е могут уже забиваться.

На деформированном 17-е вообще в инструкции как заменители указаны.

Мотор не деформирован, и не дефорсирован. Так что только 92 или 95 и свечи А20Д, и ничего не забивается, чистить периодически и всё будет нормально работать. Несмотря на приличный пробег иногда на светофоре молодежь подбиваю потягаться, многие покупаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При пробеге в 130 тыс км., когда уже упала компрессия, хорошо пойдут 17-е. 20-е могут уже забиваться.

На деформированном 17-е вообще в инструкции как заменители указаны.

 

Если свечи забиваются то наверняка уже и масло литрами жрёт и дым сизым шлейфом идёт как за перегруженным КамАЗом. Тянуть с капиталкой и решать проблему установкой более горячих свечей в таких случаях не рекомендуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не дымим, масло намазываем тонким слоём, кусками не кусаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now