Михаил67rus

Разное Тормозное Усилие На Задней Оси. Проблема При То

77 posts in this topic

Всем Привет!

Ранее я писал,что проходил ТО и не прошел т.к одну проблему нашли.

Относительная разность тормозных сил колес оси с барабанным тормозным механизмом более 25% т.е до 25 % допустимо,а у меня 28%

Глянул,правда один ртц потек,заменил его на новый, прокачал тормоза.

Поехал второй раз и что я вижу опять Относительная разность тормозных сил колес оси с барабанным тормозным механизмом более 25% т.е до 25 % допустимо,а у меня 28%

Передние колеса проходят 6% всего.

Кстати когда ртц менял заметил,что тормозная трубка чуть сплющена!Неужели из-за неё все проблемы?

Или еще из-за чего то может быть? :help:

Заранее спасибо за помощь! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это "проблемы" в диагностическом оборудовании?

PS Как говорила моя преподавательница, кстати, именно по оборудованию: "Это хорошо, что ты знаешь, но за экзамен, будь здоров, уплати")))

Edited by Ромак

Share this post


Link to post
Share on other sites

может колдун наколдовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

может колдун наколдовал?

колдун я снял и соединил на прямую

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Михаил67rus, ручник держит, отрегулирован?

Share this post


Link to post
Share on other sites
может колдун наколдовал?

он то тут причем? он один на всю ось...

 

колдун я снял и соединил на прямую

зря.

 

@Михаил67rus, ты же сам писал, что у тебя сальник полуоси потек? ну вот отсюда и разница, колодки они имеют свойство плохо тормозить по маслу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

колдун я снял и соединил на прямую

 

И что, без колдуна можно пройти техосмотр? Это же внесение изменений в конструкцию тормозов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Денисюк Василий, я тебе больше скажу его можно пройти не имея сзади барабанов и с кпп от иномарки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
И что, без колдуна можно пройти техосмотр? Это же внесение изменений в конструкцию тормозов!

а много людей, кто знает, что он на москвиче должен быть? если убрано всё аккуратно и огрызки старых отключенных трубок нигде не торчат, то на это никто не посмотрит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Михаил67rus, ручник держит, отрегулирован?

Ручник держит отлично! на 3 щелчке колом!

 

он то тут причем? он один на всю ось...

 

 

зря.

 

@Михаил67rus, ты же сам писал, что у тебя сальник полуоси потек? ну вот отсюда и разница, колодки они имеют свойство плохо тормозить по маслу...

Писал) Я специально когда с города приехал колесо снял и глянул,колодки были сухие!

Вчера мороз - 20 был,до города всего 10 км,в мосту все загустело ,даю 100%,что там даже капли масло на колодки не успело попасть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебя не смутило, что во время второго приезда ничего в тормозах не поменялось, несмотря на замену РТЦ? Ни на 1%...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Михаил67rus,

Завари дифер и ещё раз скатайся. :)

Ну редуктор полумёртвый завари. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебя не смутило, что во время второго приезда ничего в тормозах не поменялось, несмотря на замену РТЦ? Ни на 1%...

Очень смутило!

Только им ничего не докажешь.

Сам смотрел, на монитор компьютера.

Вот,что я там увидел

Стрелка доходила до 5 кН это когда передние проверяли

А задние одно колесо до 5 кН,а другое до 6-7 кН стрелка дергалась

1111111111111.JPG

Ну и в конце увидел точно такое изображение

2222222222.JPG

Кому интересно вот паспорт этого стенда

http://www.analityca.narod.ru/stm8000.pdf

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а чего диф заварить- это варик, тогда уж точно будут одинаково тормозить :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил67rus, а когда прокачивал задние тормоза со штуцеров жидкость хорошо бежала?

 

У меня в этом году, не смотря на внешне идеальное состояние, тормозной шланг что на мост идёт внутри расслоился и кусочком резины тройник тормозной на мосту забился. Ох было весело в дороге, а как неожиданно, аж передние тормоза потекли, так на педаль давил! Может у тебя самым узким местом слегка плющенная трубка оказалась и там забилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда снимали показания на стенде, шины были сухими или влажными? От этого тоже зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил67rus, а когда прокачивал задние тормоза со штуцеров жидкость хорошо бежала?

 

У меня в этом году, не смотря на внешне идеальное состояние, тормозной шланг что на мост идёт внутри расслоился и кусочком резины тройник тормозной на мосту забился. Ох было весело в дороге, а как неожиданно, аж передние тормоза потекли, так на педаль давил! Может у тебя самым узким местом слегка плющенная трубка оказалась и там забилось.

Хорошо бежала т.к часто приходилось подливать жидкость тормозную

 

А когда снимали показания на стенде, шины были сухими или влажными? От этого тоже зависит.

Шины были сухими т.к мороз -20

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Михаил67rus, я бы провел ревизию всех трубок на предмет забитости. Кстати, а может выделываться сигнализатор утечки ТЖ? Я вот со своим сколько долбался, не смог его привести в адекватное состояние - у меня постоянно горит лампа на приборке. Вылечил отключением ее от концевичка. Все тормозит нормально, специально проверял.

Шланги спереди всего пол года назад новые СССР поставил.

Вот который шланг к мосту идет,он еще заводской.

Сигнализатор утечки ТЖ я тоже отключил. Я смотрел схему ,он не причем т.к через него трубка тормозная не идет,а сразу от ГТЦ к колдуну(у кого он есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не может быть такого, что с одной стороны стоит цилиндр 25 мм (412й), а с другой 22 мм (2140-2141)?

 

Или даже не 2140-2141, а 402-407, он тоже 22, но под туже вальцовку, что на Иже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не может быть такого, что с одной стороны стоит цилиндр 25 мм (412й), а с другой 22 мм (2140-2141)? Или даже не 2140-2141, а 402-407, он тоже 22, но под туже вальцовку, что на Иже.

так он цилиндры уже поменял, оба, одинаковые феноксы, и от этого ничего не изменилось...

 

тут надо смотреть только то, что после тройника на мосту, ни шланги, ни что то еще, такого эффекта дать не может, оно будет влиять сразу на 2 колеса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

как понял менялся один только... И я бы все равно проверил что за диаметр у этих феноксов. Разные чудеса про них рассказывают, такого правда не слыхал, но проверить стоит. ИМХО.

 

Далее проверить с разрегулированным ручником работу устройства автоподдержания зазора. Что на обоих цилиндрах работает одинаково, попутно убедится что в каждом цилиндре ходят оба поршня одновременно.

проверить барабаны на овал (поменять местами), что колодки одинаковы.

 

В общем не знаю, вроде как очевидные вещи всё. И пока нет однозначного ответа ,что этого всего на данной машине нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обычно перед техосмотром , если нет уверенности , что уложусь в допуск неравномерности по оси , зачищал наждачкой до первозданного цвета колодки на обоих колесах , а так-же мелкой наждачкой рабочую поверхность обоих барабанов .

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу стенда и сухих колес.

При морозе в -20 и заезде в относительно теплое помещение, конденсат будет всегда. А по ГОСТ Р 51709-2001...

 

 

5.1.2 Условия проведения проверки технического состояния тормозного управления

5.1.2.1 АТС подвергают проверке при «холодных» тормозных механизмах.

5.1.2.2 Шины проверяемого на стенде АТС должны быть чистыми, сухими, а давление в них должно соответствовать нормативному, установленному изготовителем АТС в эксплуатационной документации. Давление проверяют в полностью остывших шинах с использованием манометров, соответствующих ГОСТ 9921.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу стенда и сухих колес.

При морозе в -20 и заезде в относительно теплое помещение, конденсат будет всегда. А по ГОСТ Р 51709-2001...

 

 

5.1.2 Условия проведения проверки технического состояния тормозного управления

5.1.2.1 АТС подвергают проверке при «холодных» тормозных механизмах.

5.1.2.2 Шины проверяемого на стенде АТС должны быть чистыми, сухими, а давление в них должно соответствовать нормативному, установленному изготовителем АТС в эксплуатационной документации. Давление проверяют в полностью остывших шинах с использованием манометров, соответствующих ГОСТ 9921.

На стенде такая же температура как на улице практически, здание не отапливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не может быть такого, что с одной стороны стоит цилиндр 25 мм (412й), а с другой 22 мм (2140-2141)?

 

Или даже не 2140-2141, а 402-407, он тоже 22, но под туже вальцовку, что на Иже.

В чем то ты попал в точку!

И так,что мы имеем!

Пришел конец родному ртц на правой стороне.

3630350.jpg

Взял рцт от 2141 диаметр цилиндра 22 мм,но отверстие 10 мм

3623182.jpg

Пришлось через переходник соединить

3613966.jpg

 

3620110.jpg

 

3607822.jpg

Все собрал

3616014.jpg

 

Перешел на левую сторону,на этой стороне стоит ртц фенокс лет так 10 точно.

На машине стоит какой то из этой коробочки,скорей всего с левой

3611918.jpg

 

Он под отверстие 12 мм как на Иже.

3608846.jpg

 

Общий план

3668225.jpg

 

как понял менялся один только... И я бы все равно проверил что за диаметр у этих феноксов. Разные чудеса про них рассказывают, такого правда не слыхал, но проверить стоит. ИМХО.

 

Далее проверить с разрегулированным ручником работу устройства автоподдержания зазора. Что на обоих цилиндрах работает одинаково, попутно убедится что в каждом цилиндре ходят оба поршня одновременно.

проверить барабаны на овал (поменять местами), что колодки одинаковы.

 

В общем не знаю, вроде как очевидные вещи всё. И пока нет однозначного ответа ,что этого всего на данной машине нет.

Честно скажу диаметры не знаю какие,но судя по фотографиям они одинаковые,но я перепроверю!

На новом поршня идут одинаково,а вот на старом не проверил:( (а если нет,то разрабатывать толкая его туда сюда?)

Колодки одинаковые.

Я уже думал вообще другие барабаны поставить на них износ я помню в допустимости предел,а мои уже давно за предел перешли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now