Перейти к содержимому


Оригинальные Или Переточенные Поршня Для 1,8?

Поршня 3318 из 3317

Сообщений в теме: 79

#1 Mr. VIC

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Машина:м-412иэ КАПИТАН УЛИТКА

Отправлено 25 Январь 2010 - 21:16

можно попробовать сточить поршня...там вроде как толщина 11 мм...был у нас такой моторчик, на колене 1.8 стачивали поршня 1.7 под 92...пофиг ездил

#2 BOBeR

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 852 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Машина:2140,1983 г.р.

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 22:56

Господа-товарищи. По весне нужно собрать двигатель 1,8. Новое колено УМПО 3318 есть. 248 голова и клапана к ней есть. Вал 58й от окб двигатель в пути. Шатуны вывешены. Кольца, прокладки куплены. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС какие ставить поршня. Нашёл оригинальные УМПОшные поршня 3318, действительно оригинал если судить по всем известной инструкци ;), но цена за них космасс, а именно 10 000 рублей. По этой причине была найдена тоже весьма известная статья по переточке поршней 1,7 под коленвал 1,8 и со всех сторон это лучше: поршень легче, охлаждается с низу лучше. Но вот к сожалению комплекты 1,7 (по цене около 2000) я могу у нас найти только некие "Воронежские". Так вот вопрос: насколько они не плохи сами по себе, а уж тем более какой запас прочности у них останется если с них снять 3мм. Кто пользовал воронежскую поршневую отзовитесь! Уже очень хочется собрать мотор и по весне выехать с 90 силами под капотом=)

#3 R18

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 6 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УР, г. Сарапул
  • Машина:ИЖ-27156-014, Ваз-21099, ЗиЛ-ММЗ-45021, ГАЗель маршрутко

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 23:04

Просмотр сообщенияBOBeR сказал:

а уж тем более какой запас прочности у них останется если с них снять 3мм.
????
М-412 куплен в 2000г., продан в 2006г., осталось масса позитивных и не только воспоминаний
ИЖ-27156-014 ВАЗ - 21099

#4 BOBeR

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 852 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Машина:2140,1983 г.р.

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 23:07

R18, вот схема переточки поршней 1,7 в 1,8

Прикрепленные файлы



#5 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 9 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 23:28

Просмотр сообщенияBOBeR сказал:

запас прочности у них останется если с них снять 3мм.
Обкурил эту тему по другим поршням, не стоить влазить в жаровой пояс.
Сплав поршней новодела хез( это к температурному расширению в геометрии), точно повторить до 0.1, аж 4штуки в ручном режиме, тоже сомнительно, потом ещё и вес подгонять (опять пилить поршень).
Если так горит на эти поршни, то шайбы-проставки под гильзы Н=3мм и плита под ГБЦ из листа 3мм.
То есть, на 3 мм поднять гильзы.
ИМХО.

Сообщение отредактировал Невский: 28 Декабрь 2012 - 23:34

Убивает не скорость, а резкая остановка.

Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#6 BOBeR

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 852 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Машина:2140,1983 г.р.

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 23:36

Просмотр сообщенияНевский сказал:

Сплав поршней новодела хез
- это и главное сомнение. Проточатся то на станке, зажатые в приспособу - не проблема, будет всё аккуратно. Жаровой пояс у поршня 3318 7,5 мм, а тут получится 7. Разница меньше 10% не криминальна. Но вот вопрос не из кастрюль ли сделаны эти "воронежские"..

#7 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 9 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 23:42

Если с поездить ресурсом, то не очень. Если низко полетать на один сезон, то пойдёт.
Курни тему с инопоршнями, и через год или в в следующую зиму собери на нормальных .
Мне кажется, там "пробегали" поршни и гильзы на 89мм. КВ не помню.

Убивает не скорость, а резкая остановка.

Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#8 Racer Koss

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:2140

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 08:40

я точил пол года назад 3317, потом распиливал. Не внушило доверия днище, хотя был оригинал Фото могу скинуть
Soroket

#9 victorp

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 851 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдова, Кишинэу
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:М2140 1980г.в.

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 10:58

Третий год на наких поршнях, никаких проблем. Днище после переточки 6,5мм, у воронежских для 1,5 под 76-й днище тоже 6,5мм.
Точил по чертежу для 412-й ГБЦ так как у меня она стоит, тогда у нас не нашел 3318, были только 3313, поэтому купил лучшую что было поршневую 3317 и переделал.
http://my-photo.ru/p...z=1eXx&p=655991

Сообщение отредактировал victorp: 29 Декабрь 2012 - 11:17

М2140 1980г.в., Солекс 21041...10, ГТЦ+ВУ TRW, КПП полонез, БСЗ, сцепление LUK-ВАЗ2101-2107.
Мой гараж

#10 BOBeR

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 852 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Машина:2140,1983 г.р.

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:01

victorp, вот спасибо. Дельный пост.

#11 Racer Koss

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:2140

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:05

victorp, просто не знаешь что такое сж больше 10 и детонация!
Soroket

#12 RMaks

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Интересы:Если ты, уходя от своего автомобиля, не оборачиваешься - ты выбрал не тот автомобиль
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ, М-214221-150

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:13

Да, если сравнивать, то что получается после этого чертежа и оригинальный 3318, то разница в камерах сгорания де-то кубиков на 6-8.
Самодельный поджимает сильнее, чем заводской.
Как не старайся, нельзя сделать Москвич абсолютно исправным
НО.
И сломать его до конца, тоже нельзя. Как не старайся

#13 BOBeR

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 852 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Машина:2140,1983 г.р.

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:15

Газ планируется, так что к лучшему даже=))

#14 victorp

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 851 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдова, Кишинэу
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:М2140 1980г.в.

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:16

У меня 412-я голова, СЖ 10 не получается.

Сообщение отредактировал victorp: 29 Декабрь 2012 - 11:19

М2140 1980г.в., Солекс 21041...10, ГТЦ+ВУ TRW, КПП полонез, БСЗ, сцепление LUK-ВАЗ2101-2107.
Мой гараж

#15 BOBeR

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 852 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Машина:2140,1983 г.р.

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:22

Голова новая, не точёная. Так что по месту есть возможность поджимать.

#16 Charger-18

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Сборка люкса
  • Машина:АЗЛК-2140 '83(скоро люкс) 2126 '02 Honda Dio 35ZX

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 00:08

Просмотр сообщенияBOBeR сказал:

по всем известной инструкци
можно инструкцию?)
Стой! Опасная зона - работа мозга.(с)

ГЖ-ТГ(с)


#17 BOBeR

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 852 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Машина:2140,1983 г.р.

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 00:13

Просмотр сообщенияCharger-18 (30 Декабрь 2012 - 00:08) писал:

можно инструкцию?)
в поисковике вбей " как отличить узам от канализационной трубы "

#18 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 9 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 00:25

Просмотр сообщенияBOBeR сказал:

как отличить узам от канализационной трубы

У меня гильз хватает на один год, при пробеге ок 50-60.
При этом и новочеркасские были и воронеж.

Статья не актуальна, УЗАМ не выпускает ЦПГ. То что есть, можно с огромной натяжкой назвать запчастями.

Убивает не скорость, а резкая остановка.

Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#19 BOBeR

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 852 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Машина:2140,1983 г.р.

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 00:30

Невский, прочтение этой статьи и обдумывание её, поможет избежать откровенного говна. Узам не выпускает, но думаю при желании можно ещё найти, я же нашёл - хоть и за не совсем адекватные деньги.

#20 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 9 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 00:58

Просмотр сообщенияBOBeR сказал:

прочтение этой статьи и обдумывание её, поможет избежать откровенного говна
Вывернул два оптовых рынка Ростов и Краснодар, воронежской уже нет, только новочеркасск. Под заказ харьков привезут.
На комбика гильзы нарыл, правда с явно кастрюльными неразмерными заготовками,

Убивает не скорость, а резкая остановка.

Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link