Kat-mandu

Маслоуловитель Пинкертона Системы Циклон

36 posts in this topic

кто че знает? может ставил? где купить? + и - и т.д.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел давно этот ролик.

Чото принцип работы не доходит, похоже что обычный маслоуловитель.

Сегодня из своего самодельного маслоуловителя пол стакана конденсата слил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

смысл в том что хотелось бы реально каку из картера засасывать прямо в коллектор (через ессесственно маслоотделитель и жиклер определенного диаметра) а масло отделЁнное чтоб сливалось само в картер через щуп...

 

 

тазоводы сразу вымрут от зависти, в результатье такого удара по их самолюбию...

Edited by Kat-mandu

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем не устраивает родная система?

Share this post


Link to post
Share on other sites

смысл в том что хотелось бы реально каку из картера засасывать прямо в коллектор (через ессесственно маслоотделитель и жиклер определенного диаметра) а масло отделЁнное чтоб сливалось само в картер через щуп...

 

Грязь должна идти во входной коллектор. Масло вылетевшее из двигателя обратно через щуп возвращалось. Я правильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, правильно. А как на современных инжевых ино сделано?

 

вообще лучший маслоуловитель для картерных газов - инерционно-масляный фильтр. Сколько запорожец помню, там не было такой проблемы, чтобы карбюратор в масле был

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я вижу эту проблему.

отсос картерных газов происходит из головки. там находиться офигенный маслянный туман, а штатная пробка с леской просто никак накой туман не в силах победить. да и гнать все это дело в карб - не лучшая идея. а при установке нулевика отсоса в карб не будет вообще никакого.

идея какая:

(вообще хочу поставить крышку гбц с надписью узам та которая с полосочками)

сверлим место под штуцер во впускном коллекторе (место надо выбрать или ближек гбц или ближе к дроссельным заслонкам). далее кидаем шланг к штуцеру на клап крышке, а в разрыв (внимание!) ставим вакуум метр. у тас их продают в магазах типа "моторные масла." они есть только на вакуум (от -1 атм до 0 атм) а есть на вакуум и на давление (от -1 атм до +1,5 атм). вот образец №2 и ставим через троййник в разрыв шланга, также (внимание!) ставим в разрыв шаровый кран МЕЖДУ тройником и штуцером на впускном коллекторе (внимание! кран должен стоять именно там, а не между штуцером гбц и троиником).

далее заводим двиг и видим что при закрытом кране манометр показывает "+" (т.е. в картере есть давление). а при полностью открытом кране манометр должен показывать большое разряжение.

наша задачаподобрать такое сечение открытия крана чтобы на всех режимах работы в шланге было одинаковое небольшое разряжение(другими словами надо добиться того чтобы ни на одном режиме работы двига невозникало положительного давления в шланге).

далее кран может быть заменен другим устройством с автоматической регулировкой типа золотника как на некоторых карбах

 

но для реализации накой схемы нужен крутой маслоотделитель, чтобы работал как на видео выше.

т.е. впускной коллектор сосет каку из гбц через маслоотделитель, а из 3-го выхода маслоотделителя отделившееся масло (позможно через доп. отстойник и фильтр) самотеком сливаеться в поддон через канал для щупа.

 

на сколько я помню для инерционно маслянного фильтра привод должен быть. хотелось бы отказаться от систем где нужен привод

DSCN03322.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

может надо с поршневой разобраться, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

может надо с поршневой разобраться, не?

Да да ))

У меня вообще карб чистый ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

при чем тут поршневая???? я же написал про нулевик и маслянный туман!!!

 

у меня тоже он чистый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, правильно. А как на современных инжевых ино сделано?

 

вот так вот за 20 минут до нового года мир оказался не такой как я думал. Как на иномарках не знал и некогда не видел. Вот оно как оказывается бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
на сколько я помню для инерционно маслянного фильтра привод должен быть. хотелось бы отказаться от систем где нужен привод

С какого перепугу?

zal12.gifzal12.gif22.gif

 

Мерял вакуум? При полностью закрытом дросселе разрежение в коллекторе будет больше, чем при полностью открытом, подобрать краном такое сечение фактически невозможно, чтобы был одинаковый вакуум в картере на всех режимах

 

@Smollwille, я вообще-то как раз и спрашивал, кто знает, как сделано на современных авто - фильтры, клапана и прочее. Зачем обижаться?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

@Smollwille, я вообще-то как раз и спрашивал, кто знает, как сделано на современных авто - фильтры, клапана и прочее. Зачем обижаться?..

Я не обижаюсь ни капли:), я неправильно понял думал это утверждение, что так на современных :D Система весьма странная, вот и удивляюсь так:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно отталкиваться от того что время езды с полностью открытым дросселем намного меньше чем с частично открытым, соответственно достаточное разряжение всеже будет.

можно подумать над установкой ресивера для поддержания вакуума на полном дросселе и сглаживания характеристик при смене режимов.

еще раз говорю о том что надо выбрать место под штуцер в коллекторе 1) ближе к заслонкам 2) ближе к гбц 3) перед заслонками

также напоминаю об нулевике типа:

 

и то что при стоковой схеме подключения картерные газы не будуть отсасываться

nulevik.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно отталкиваться от того что время езды с полностью открытым дросселем намного меньше чем с частично открытым, соответственно достаточное разряжение всеже будет.

можно подумать над установкой ресивера для поддержания вакуума на полном дросселе и сглаживания характеристик при смене режимов.

еще раз говорю о том что надо выбрать место под штуцер в коллекторе 1) ближе к заслонкам 2) ближе к гбц 3) перед заслонками

также напоминаю об нулевике типа:

 

и то что при стоковой схеме подключения картерные газы не будуть отсасываться

 

с резаной кастрюлей или нуливиком все прекрасно будет отсасываться.

У меня нуливик маленький прям на маслоуловители стоит, все работает.

 

Еще мне не понятен смысл масло обратно сливать? Его летит не так уж и много чтоб сливать или жалко было. Но самое главное что в маслоуловители будет оседать конденсат эмульсия, и в двигатель это отправлять это снова? Думаю лучше слить и утилизировать. Выше писал уже пол стакана слил конденсата вперемешку с эмульсией.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему у тех же иномарок нет эмульсии?

 

больше всего интересует вопрос. Маслоуловитель Пинкертона Системы Циклон - контретный партнамбер, изготовитель цены, где стоит в стоке, варианты стокового подключения

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно отталкиваться от того что время езды с полностью открытым дросселем намного меньше чем с частично открытым, соответственно достаточное разряжение всеже будет.

Владельцы 41-го могут рассказать подробнее о вакууме в коллекторе во время езды на всех режимах. Чудный девайс встроен прямо в приборку. Может, имеет смысл покататься немного на 41-м, составить график величины разряжения от угла открытия дросселя, оборотов и нагрузки на двигатель. Там, правда, градуировки нет, но все же. Исходя из графика, строить систему вентиляции

 

можно подумать над установкой ресивера для поддержания вакуума на полном дросселе и сглаживания характеристик при смене режимов.

Ну это уже шлемоварство, как по мне. Слишком усложняется система. Оно, на 21-х баржах первых шланг из картера выводился под днище и ничего, работало

 

Еще мне не понятен смысл масло обратно сливать? Его летит не так уж и много чтоб сливать или жалко было. Но самое главное что в маслоуловители будет оседать конденсат эмульсия, и в двигатель это отправлять это снова?

Смысл есть, масла летит достаточно - у нас не только картерные газы высасываются, но и масляный туман из-под клапанной крышки. Вазики в этом случае немного лучше - там отсос идет сразу из картера. А насчет качества конденсата - это да, оно ж смешано с продуктами горения. Но, как правило, если мотор не сильно изношен, качество конденсата достаточно неплохое, чтобы его можно было лить обратно в картер

 

варианты стокового подключения
В разрыв шланга от клапанной крышки к карбюратору, слив масла в щуп

 

А вот вопрос попутный. Какая температура газов на выходе из цилиндров? Если в выпускной коллектор засандалить эжектор, чтобы он высасывал из картера картерные газы? Они будут там дожигаться или нет? Каков экологический аспект такого решения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

про эжектор уже писали достаточно, где то есть на форуме.

а по поводу вакуума в коллекторе, у меня уже года 3 стоит на панели такой. подключен к штуцеру там же где и подключаеться ВУ.

1) холостой ход = -0,6 атм

2) торможение двигом = -0,8 атм

3) полное дросселирование = 0 атм

4) частичное дросселирование (наилучшие условия смесеобразования в карбе) = от -0,4 до -0,1 атм.

 

при тапке в пол на 1000-2500 об карб не будет готовить норм смесь (то есть когда разряжение = 0), а при тапке в пол при 4500-7000 разряжение будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
при тапке в пол на 1000-2500 об карб не будет готовить норм смесь

Вот для этого лучше пневматическое управление второй заслонкой - меньше проходное сечение карбюратора (общее) - больше скорость воздуха - лучшее распыление. Механоинжектор решает. Либо CV-карбюратор

 

Т.е. выходит, что при полностью открытом дросселе вакуума в коллекторе нет и давление в картере повышается, так? Исходя из этого, нужно делать принудительную вентиляцию картера - либо вакуум-насосом в атмосферу, либо эжектором в выхлоп. Хотя, миллионы авто ездят и так и не заморачиваются

 

А про эжектор не видел ничего здесь на форуме...

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему у тех же иномарок нет эмульсии?

кто тебе такое сказал? владельцы иномарок просто не лазят туда лишний раз... у соседа по гаражу прошлой зимой выдавило масло из гольфа достаточно свежего, конденсат в сапуне замерз...

 

да и откуда ты взял, что на инах какие то другие системы? на всех, которые я видел, самый обычный сапун, только не в пробке, а в самой клапанной крышке, оттуда шланг идет в патрубок от воздушного фильтра к дросселю...

вот, например, сапун в двигателе 2112 (вся черная пластиковая коробка на клапанной крышке)

i-530.jpg

масло в дроссель не попадает, совсем... на прошлой неделе патрубок с дросселя снимал, заглянул, дроссель без следов масла, за 155тыс его не мыли ниразу...

Смысл есть, масла летит достаточно - у нас не только картерные газы высасываются, но и масляный туман из-под клапанной крышки. Вазики в этом случае немного лучше - там отсос идет сразу из картера.

ты считаешь, что в поддоне тумана меньше, чем под клапанкой? сапун для того и придуман, чтобы газы от тумана отделять... ниразу не видел классики у которой не был бы карб в масле...

 

чистый сапун + нормальное состояние поршневой - это всё, что надо, чтобы масло не летело куда не надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ты считаешь, что в поддоне тумана меньше, чем под клапанкой?

А, эт точно, не дошло сразу...

 

чистый сапун + нормальное состояние поршневой - это всё, что надо, чтобы масло не летело куда не надо...

Ну, хороший маслоотделитель в любом случае не помешает

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тазов в головке есть одна хорошая вешь которой нет у нас. у них распред закрыт большой железякой. я попробовал себе так же сделать. взял кусок жести проделал отверстия под шпильки крепления ГБЦ, загнул нужным образом сам кусок чтобы коромысла не задевали об него и положил под клапанную крышку, под сапуном образовалось пространство в котором по моему мнению плотность маслянного тумана в разы должна быть меньшей, но не помню почему я отказался от этого "изобретения", я думаю надо развить эту идею.

еще гдето читал (из литературы начала 70х, когда еще на 412 движках можно было встретить гЁтсовские сальники), что набивка маслозаливной пробки (сапуна) должна быть (внимание) из конского волоса! диаметр нити которого равен 0,3-0,4мм!!! а вот при разборке пробок (штук 20 наверно разобрал) там находилась обыкновенная леска далеко не 0,3мм.

и если так вот подумать и представить работу (стокового) сапуна то получаеться следущее:

1) ставим новую чистую пробку на новый двиг.

2) начинаем двидение, набивка пропитываеться маслом

3) продолжаем движение, набивка вся пропиталась маслом и часть масла попадает дальше вшланг и в карб

4) останавливаемся и стоим, горячее масло а пробке самотеком стекает через маленькую дырочку обратно вниз в голову

5)опять начинаем движение, пока набивка не пропиталась до конца масло пока не гонет в карб

6)продолжаем движение, набивка опять пропиталать полностью маслом и частицы масла опять попадают в карб

7) возвращаемся к пункту 4

 

вот на мой взгляд как работает стоковый сапун,

 

П.С.: преграсно знаю разницу когда кольца старые или новые, у меня компрессия раньше была 6-5-0-3, после капиталки 13,5 во всех (сапун чистый), то что выходит из сапуна определяеться качеством масла, есть такакя вещь как температура кипения масла (или еще както не помню), то есть при прочьих равных условиях на одном масле у вас из сапуна пожет идни дымок, а на другом масле этого дымка не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

чистый сапун + нормальное состояние поршневой - это всё, что надо, чтобы масло не летело куда не надо...

По-моему до этой фразы всю темы можно почистить :)

 

Если совсем уж хочется идеально чистого потока картерных газов- можно туда поставить дополнительный воздушный фильтр между клапанкой и местом забора в корпусе фильтра/ карбюраторе.

Видел такое решение на машине одноклубня.

Фильтр- медицинского назначения, от какого-то аппарата, типа "искуственного дыхания". Нам этим дышать не нужно, поэтому можно найти БУшный фильтрик.

 

Вот Яндекс всё знает. Читаем описание и понимаем, что его придумали специально для вас.

 

Фильтр AirCom F400 для работы со сжатым воздухом

 

small_shop_items_catalog_image51232.jpg

Микро линейные фильтры широко используются в медицинских и технологических процессах очистки сжатого воздуха для использования в приборах и пневматических системах. Микро линейный фильтр удаляет частицы, нефть и туман из сжатого воздуха. Также подходит для вакуума.

Рабочее давление: макс. 9 бар

Подключение:

Оснащен ниппелями в состоянии подключить шланги до 4,3 мм (11/16 ") или 6,3 мм (1/4")

Технические характеристики:

Максимальное рабочее давление: 9 бар

Скорость потока воздуха: 70 л/мин

Фильтр: 0,3 мкм

Маркировки:

AirCom F400

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now