demon66630

Перезаряд!!!

43 posts in this topic

Случилось страшное. Не успел избавиться от проблем с отсутствием заряда аккумулятора, как проблема развернулась на 180.

Быстро мигает лампочка зарядаразряда в унисон со странными щелчками из под капода (примерно в районе (аккумулятора). С того же момента тестер стал на холостых оборотах показывать тот же заряд аккумулятора, что и на полных. Это реле, выпрямитель или что? Помогите, боюсь теперь далеко ездить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй реле-регулятор поменять... В теме "Поставил галогенки" в разделе "электрика" было как ставить Волговский :D/> Руки так и не дошли отделить :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
С того же момента тестер стал на холостых оборотах показывать тот же заряд аккумулятора, что и на полных. Это реле, выпрямитель или что? Помогите, боюсь теперь далеко ездить!

Какой тот же? Величина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на приборке иногда загорается контрольная лампа генератора и напряжение падает до 12.2.следовательно двигатель работает от аккумулятора(ну искра вернее).после очень короткого курса ударотерапии для генератора. :P его работа восстанавливается.реле-регулятор полетел или счетки?

что делать с этим,не подскажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня лампочка на панели горит с момента покупки, не зависимо есть заряд или нет. А вот с этим чиркающим звуком она мигает. Касательно вопроса: Какой? Посередине зелёной зоны (вольтметр от четвёрки вазовской). Порядка 14-16 вольт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

напряжение слишком высокое.у меня не больше 14.4.

и гореть при работающем движке она вроде как не должна.у меня как она загорается,сразу напряжение становится 12.2.

я прикола ради массу отключил и движок сразу заглох. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставь тазовское, как раз на место нашего и тоже два проводка. То есть свое выкинул это поставил. Я с ним уже полтора года езжу и нормально. Цена тазовского РР около 100 рубл. Если хотишь пойду гляну какие проводки куда.demon66630

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цена тазовского РР около 100 рубл

 

В Питере по 30, но это уже ОФФ :offtopchik:/> В той теме про которую я упоминал ВАЗовское не очень хвалил Михалыч. Не проверил ещё, больно холодно мелкие гаечки крутить :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Beavis

А что там крутить. Три гайки от старого РР. Новый ставится на 2 (я на 1 прикрутил. И 2 винтика под отвертку. Делов минут 7-10(с перекурами). Насчет надежности вопрос спорный - как кому попадет. За полтора года ни одного косяка :offtopchik:/>

 

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

 

Beavis

И ты сам представь как ето Г... за 30 рублей работать будет. Я например кольца поршневые видел всего за 40 рубл. Но ето же не значит, что они не будут работать. Вопрос СКОЛЬКО они будут работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На своём провёл эксперимент. Завёл двиг, на холостом ходу выключил массу, включил дальний свет - и двигатель заглох. С ближним работает. Это норма или нет?

У друга на 6-ке проведя такой же опыт, оказалось, что у него при выключенной массе и при дальнем свете не глохнет, а фары горят даже ярче :shock: чем при включенной массе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На своём провёл эксперимент. Завёл двиг, на холостом ходу выключил массу, включил дальний свет - и двигатель заглох. С ближним работает. Это норма или нет?

У друга на 6-ке проведя такой же опыт, оказалось, что у него при выключенной массе и при дальнем свете не глохнет, а фары горят даже ярче :shock: чем при включенной массе.

вот такими "экпериментами" лампы в фарах и убивают.. балбесы! аккомик является стабилизирующим элементом ! без него ,естественно ,напруга лезет вверх и кирдык! хорошо если только лампы выгорят .

Share this post


Link to post
Share on other sites
естественно ,напруга лезет вверх и кирдык! хорошо если только лампы выгорят .

С включенными мощными потребителемя, например фары, отключать аккумулятор можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да отключать -то можно, но от скачка напряжения тебя уже ничто не подстрахует...а если на машину куча электроники,то тут уже категорически , не стоит этого делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, а куда исчезает реле-регулятор? Из схемы, он вроде не исключается при отключении аккумулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот такими "экпериментами" лампы в фарах и убивают.. балбесы! аккомик является стабилизирующим элементом ! без него ,естественно ,напруга лезет вверх и кирдык! хорошо если только лампы выгорят .

 

Убить лампы таким способом мало вероятно, т. к. яркость изменяется еле заметно. Вот у меня при таком эксперименте фары наоборот горят тусклее. О чём это говорит? Может гена помирает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
На своём провёл эксперимент. Завёл двиг, на холостом ходу выключил массу, включил дальний свет - и двигатель заглох. С ближним работает. Это норма или нет?

:o отключать масу ни вкоем случае нелзя и релерегулятор может кердык настать и выпрямителю вгенераторе особо в412 -ом аза электорнику вобше :D/> сначало проврь все соеденеия на счёт надежности контакта ну а потом само реле на412 и2140 оно устанавливалось на генератор вместе с сщеточным узлом :pozdrav-01: :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за умные советы, но Вы лучше скажите где это реле ИСКАТЬ! Под капотом, в пределах пролаза рук, ничего похожего не наблюдается, только предохранители. Завтра открою, заведу, буду визуально определять:"ОТКУДА ЗВУК?" А та мелкая коробочка на гене, никак на реле не тянет. Провода все однотонные, в соплях и тянутся куда-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

demon66630

Вот как раз под коробочкой на генераторе (которая двумя болтиками прикручена) и стоит "таблетка" реле-регулятор чёрная плоская.

А щёлкает релюшка включения лампочки-контрольки. Она стоит одиноко над генератором на брызговике. По ней тоже можно стукнуть, если она подглючивает то эффект может быть. А так посмотри провод, который в коробочку на генератор воткнут - возможно он окислился и поэтому всё глючит. У меня так было!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера пропал заряд. Оказалась давняя проблема - оторвался один провод обмотки возбуждения. Снял РР, припаял провод вроде намертво.

Завелся - ужас. На высоких оборотах напряжение с генератора до 16В, амперметр показывает заряд - 30А. Поменял таблетку - таже фигня.

Нужно было ехать. Проехал пяток км - в салоне запах пластмассы паленой, амперметр стал уплывать вниз. Пока думал в чем дело заметил что напряжение провалилось и стало норма. Проблема пропала сама по себе.

 

Но так как не нашел причину, боюсь может снова вылести в дороге :)

 

Кто может сказать почему могло так получится? При пайке ничего не замкнулось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется кто-то писал про клеммы на амперметре- проблема в них может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мб Щетки износились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кажется кто-то писал про клеммы на амперметре- проблема в них может быть?

+1

А мб Щетки износились?

причем тут они?

Share this post


Link to post
Share on other sites
На высоких оборотах напряжение с генератора до 16В, амперметр показывает заряд - 30А. Поменял таблетку - таже фигня.

гдето в цепи акум-замок-РР есть сопротивление, возможно в контактах замка, в результате после замка напряжение ниже напряжения на акуме и РР поднимает его до 14В...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был перезаряд из-за чуть отошедшего провода, отходящего от РР (на новом генераторе). Может, из-за это и было дополнительное сопротивление, может, коротило на корпус. Провод похорошему прикрепил и все пропало... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня перезаряд идёт 16-18В(((Это тоже реле???Или сам генератор???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now