frayzw

Москвич 2140 16V Ausf. B(Frayzw)

141 posts in this topic

АЗЛК 2140

1984 г.в. пробег порядка 90т.км

 

Машина куплена у одноклубника,до этого эксплуатировалась дедушкой.

Под капотом имеется обыкновенный УЗАМ без ГБЦ.

Кузов не смотря на пошарпаный вид в хорошем состоянии,есть проблемные места но решаемые.

Вообще то приятно что рукастые парни до меня практически ничего с кузовом и не делали.

 

Двигатель:

Блок 2112 низкий с маслофорсами

Коленвал 11183 75.6мм с упорным подшипником

Шатуны 121 сток

Поршни Нива 82.4 смещение 2.3мм,лужа 20 кубов

Маслослив через датчик уровня масла

Маховик переточенный с венцом 2101

Корзина LUK 2170,диск ВИС 2112

Выжимной Шнива

Равнодлинный коллектор Т-25

Рессивер КлубТурбо трапеция(переветнутый*)

Турбина т25/т28

Маслоподача ANP

 

КПП:

ТазоКПП 4cт.

 

Подвеска:

Зад:

Мост 2107

амортизаторы Kayba Excel-G(Нива)

Стремянки УАЗ-469(14мм)

Перед:

Ушатанные сайлент блоки передних рычагов

 

Ходовая:

Колеса передние Мазда 626 R14,задние АвтоВаз 2170 R14 проставки 8мм.

Резина 185/70/14

 

 

Планы:

Планов много,о них по факту реализации.

При дальнейшей доработке буду придерживаться направления

на улучшение тех. характеристик.

 

Картинка

5xppws-9vl.jpg

Edited by frayzw

Share this post


Link to post
Share on other sites

под уставший автомобильчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да приведешь в порядок, дай Бог. Это один из тех, которые на форуме еще сегодня продавались?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ромак,да тот самый.

Сегодня перегнал космич в новый дом к себе в гараж для более детального осмотра и инвентаризации.

Вот еще несколько более подробных фотокарточек уже из гаража:

5xppwi-yc3.jpg

 

5xppx3-yb4.jpg

 

5xppw9-y5c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь всё будет по феншуЮ!? новое КСЗ и к-126 с окошком? или пойдёшь по пути тюнингаторов? -солекс и бсз

Share this post


Link to post
Share on other sites

к-126, он по стоку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю ставить к-126 он по заводу сток,да и нет такого гемороя как с солексом,да и в окошечко удобно смотреть.Мне он больше нравится.Зажигание на этом моторе оставлю КСЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитай форум , может и осилишь установку солекса (хотя есть ли смысл это делать ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммм, в салоне даже радио родное... А остальные элементы салона как поживают? Двигатель капиталить будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ромак,Торпеда в салоне потрескалась,сиденья порваны, но зато в приборке работает все показометры,лампочки,кнопки и прочее и даже подсветка прикуривателя горит.Двигатель этот сниму и отдам предыдущему владельцу,такой уговор был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть тебе с проводкой повезло))) Дык а себе под капот что ставить будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берда Моторспорт одобряет цвет этого автомобиля :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ромак,пока ищу достойную замену.

@Zipper,цвет гоночный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берда Моторспорт Фреш Гуано называется цвет :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем расчистил моторный отсек под новый двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях занимался установкой нового блока в моторный отсек,пришлось изготовить заново опоры

двигателя на основе опор от шНивы,так как надо смещать двигатель на 5 см вперед относительно

родных опор.Подушки двигателя использовал от обычной Нивы.

 

5y5ouo-5r4.jpg

 

5y5ouz-xpb.jpg

 

5y5ov7-3pn.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой двиг свапаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

рассово верный ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

там на блоке написано ...

п.с.

Интересы:

стрит рейсинг, тюнинг, девушки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрел для дальнейшей установки кпп от ваза,кардан и задний мост.

Собираю запчасти для двигателя с нивопистонами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берда Моторспорт Фреш Гуано называется цвет :grin:

Зеленая липа 325

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый задний мост занял свое место.

Пока только унылые фотки в темном гараже на телефон:

5zc693-1dq.jpg

 

5zc6c9-axu.jpg

 

5zc6cu-fh8.jpg

 

Мост 2107,амортизаторы Каяба газ от Нивы,передние колеса мазда 626 r14, задние 2170 R14.

Задняя колея учитывая проставки 8мм увеличилась относительно родной на 55мм.

Спереди тоже надо ставить проставки, от сюда вопрос:какой вылет у заводских дисков(ЕТ)?

По ходу дела возник следующий вопрос:есть ли у рессор москвича такое понятие как переднее и заднее ухо?

Такой вопрос возник в связи со смещением колес ближе к задней арке:

5zc6aj-6i3.jpg

 

Такое могло случится только в том случае если отверстие коренного листа рессоры смещено относительно центра рессоры.

Ну и напоследок начал мерить КПП и кардан к мосту,пришлось не мало попилить центральный тонель:

5zc6di-o1c.jpg

Edited by frayzw

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу дела возник следующий вопрос:есть ли урессор москвича такое понятие как переднее и заднее ухо?

есть.

странные какие-то стремянки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
от сюда вопрос:какой вылет у заводских дисков(ЕТ)?

У 412/2140 ЕТ-30, у 408 ЕТ-35, у Ваз-Классика ЕТ-35.

 

Такое могло случится только в том случае если отверстие коренного листа рессоры смещено относительно центра рессоры.

Рессоры задом наперед перевернуть, буде гаразд

Share this post


Link to post
Share on other sites

странные какие-то стремянки...

Стремянки от УАЗ-469.

Толщиной 14мм, то есть больше родных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.