ars.andrey

Переход По Кузовщине От Ижмаша К Азлк

24 posts in this topic

Сразу прошу не пинать..москвичевод я начинающий.много чего не знаю..

если тему не там завел,перенесите уж..\

 

Итак-имеем-- ИЖ 87 гв. сгнили передние крылья и много чего еще.все выкинул переварил и пр. хочу сделать из него типа АЗЛК--те крылья с уголками хром нашел, капот с полосой хром нашел (спасибо Веталь ессно). фартук нижний азлк нашел. нее нашел еще кронштейны фар.но ищу..

 

собственно вопрос-- капот не встает по петлям.они у ИЖ и АЗЛК разные.есть и те и те петли.но одни не встают на капот другие на кронштейн.

 

Теперь соственно что делать--искать телевизор от азлк или кто то переваривал петли. кронштейны и пр..не поделитесь опытом?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=13945

 

Если кузовщина вся есть, вопрос станет только в переварке петель капота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой друг переваривал 2125 на Азлковскую морду. Без сварки никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сварка фихня. все есть.полуавтомат,инвертор,газовая.. как я понимаю нужен либо телевизор от старого азлк либо крепление петель..но где взять и размеры выставления...хз

 

и кстати..нет ли где фоток азлк креплений капота...

Share this post


Link to post
Share on other sites

сама поперечина телевизора одинаковая, разница только в креплениях, ранние петли ложатся сверху на плоскость поперечины, а под второй болт спереди приварено что то типо уголка, выставляются очень просто, капот с петлями выставляешь в проеме подлезаешь и отмечаешь положение петель

петли ложатся примерно так "фото не мое"

y_6b7a4c9a.jpg

и крепления которые надо сделать выглядят примерно так "фото тоже не мое"

y_2979e129.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок. принцип понятен...одно пока фигово-сняты и крылья и капот.ну вообщем буду пробовать.посмотрим что выйдет, фигово нет размеров.. в идеале конечно бы найти старую морду и по размерам померять и отрезав переварить...потому как обратной дороги к ижмашу нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

i-150.jpg

 

 

Вот тут наглядно видно кронштейны на кузове. Петля ложится на них и притягивается 3 болтами.

Edited by Golder

Share this post


Link to post
Share on other sites

там вопрос от 40-го капот прикрепить.крепления вероятно на капоте 40-го другие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чтобы соблюсти соосность и прочее по кузову нужно по любому вварить вот эти самые опорные выштамповки под петли.

Либо вырезав их с АЗЛК либо самому сделав.

Вот тут и петли сохранены. Их отрезали у самого капота.

995092399.jpg

 

У Азлк капот и открывается иначе перекрывая пол решетки. На Иже ж наоборот проще все, типа Жигулей.

Тут я думаю не реально промерять все с нуля. Надо донора .

119113511.jpg

Edited by Golder

Share this post


Link to post
Share on other sites

крепления и петли 412 и 2140 капотов различны. см фото

kirik

 

от 2140 мне как бы ничего и не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала ставятся крылья и накладывается капот в проём. Выставить зазоры и замок капота.

По телевизору будет понятно интуитивно, тем более при наличии опыта кузовного ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я примерно понял.вопрос решим самопальными креплениями.не думаю что получится донора найти..а так порезать.приварить-вопросов нет..оставим еще вариант для маневра...увеличенные возможности регулировок..

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще косяк может быть , где правая петля, со стороны расширительного бачка, может находиться подкапотная табличка, сверху на поперечине, у меня так было, подрезал петлю саму, а нижние крепления самодельные из толстого уголка, крепятся к поперечине на болтах, смысл тот же как на фото Kirika

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, есть такое, подкапотная табличка на поздних ижах попадает на то место, куда должна ложиться петля...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня подкапотная табличка прикреплена в мрторном отсеке на шите салона,на поперечине никаких табличек нет.а отверстия куда винт один должен попадать,есть,вчера посмотрел.уже проще чтобы петли размечать.ща доделаю имплантацию передних сидений от опеля,займусь капотом.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос с петлями решен.приварил как на картинке,вместо уголка использовал остатки петель ижа,подрезав и приварил.капот встал более менее,в одной петле рассверлил отверстия диаметром 12 мм.лег как у Аннушки.все гуд,спасибо за помощь.. однако,вопрос..я конечно понимаю,что никто не сможет мне помочь с кронштейнами фар[под квадратные фары],наверно,эксклюзив,или предложения по 1 тр за штуку,что тож не надо...так я вот что-не поможете найти фото этого кронштейна???а я попробую сварить его из кронштейна 40го москвича....я в тел,ниче не нашел..заранее спасибо за помосчь....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот!!они самые..5 месяцев поиска впустоту...ну хотя бы теперь фотки есть..если не найду кто мне их продаст по реальной цене,придется варить из фих знает чего

Share this post


Link to post
Share on other sites

На металлобазах искать надо. Которые на фото здесь продали за 400р. Я месяц назад здесь-же всю морду квадратнофарную за 800р. купил вместе с этими стойками. Так что бывают иногда всплывают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно пока мне не очень везет с их покупкой,хотя деталька то...не суперэкслюзив...ну чтож,спс за фото,будем искать..или варить...

 

 

ПыСы--а не подскажете еше ограничитель капота как крепить?у ижа он наоборот походу стоит..

Share this post


Link to post
Share on other sites
не подскажете еше ограничитель капота как крепить?

самому полезно бы узнать. в сезоне собираюсь тоже морду на раннюю на каблуке поменять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

там короче ограничитель этот по другому развернут.надо срезать с ижмаша и к боковине.морды варить.я придумал как сделать.но надо планку с капота срезать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

подождём что бывалые скажут )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывалые так ничего и не сказали..а жаль!!! уже красится надо..неужто никто не сталкивался???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now