ars.andrey

Переход По Кузовщине От Ижмаша К Азлк

24 posts in this topic

Сразу прошу не пинать..москвичевод я начинающий.много чего не знаю..

если тему не там завел,перенесите уж..\

Итак-имеем-- ИЖ 87 гв. сгнили передние крылья и много чего еще.все выкинул переварил и пр. хочу сделать из него типа АЗЛК--те крылья с уголками хром нашел, капот с полосой хром нашел (спасибо Веталь ессно). фартук нижний азлк нашел. нее нашел еще кронштейны фар.но ищу..

собственно вопрос-- капот не встает по петлям.они у ИЖ и АЗЛК разные.есть и те и те петли.но одни не встают на капот другие на кронштейн.

Теперь соственно что делать--искать телевизор от азлк или кто то переваривал петли. кронштейны и пр..не поделитесь опытом?????

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=13945

Если кузовщина вся есть, вопрос станет только в переварке петель капота.

Мой друг переваривал 2125 на Азлковскую морду. Без сварки никак.

сварка фихня. все есть.полуавтомат,инвертор,газовая.. как я понимаю нужен либо телевизор от старого азлк либо крепление петель..но где взять и размеры выставления...хз

и кстати..нет ли где фоток азлк креплений капота...

сама поперечина телевизора одинаковая, разница только в креплениях, ранние петли ложатся сверху на плоскость поперечины, а под второй болт спереди приварено что то типо уголка, выставляются очень просто, капот с петлями выставляешь в проеме подлезаешь и отмечаешь положение петель

петли ложатся примерно так "фото не мое"

y_6b7a4c9a.jpg

и крепления которые надо сделать выглядят примерно так "фото тоже не мое"

y_2979e129.jpg

ок. принцип понятен...одно пока фигово-сняты и крылья и капот.ну вообщем буду пробовать.посмотрим что выйдет, фигово нет размеров.. в идеале конечно бы найти старую морду и по размерам померять и отрезав переварить...потому как обратной дороги к ижмашу нет

i-150.jpg

Вот тут наглядно видно кронштейны на кузове. Петля ложится на них и притягивается 3 болтами.

Edited by Golder