horhe

Расскажите о моём 410-ом. <Horhe>

26 posts in this topic

Приветствую всех ценителей славной марки Москвич!

Есть у меня такая машинка:

 

анфас.JPG

 

Документы в порядке, год не помню, но видимо это уже 410Н Завтра гляну что написано в птс.

Ни как не решусь,что с ним делать... восстанавливать в стоке или продать и не морочить голову ни себе ни людям.

Всё в конечном итоге будет зависить от мнения знатоков марки.Интересуеть степень аутентичности машины,степень уколхожености так сказать.

Я определил только очевидные вещи не соответствующие м410 - это аммортизаторы, руль, покрышки и самое печальное РКП, видимо она от газ69 (сужу по 2м торчащим рычагам). Что ещё, какие несоответствия можно рассмотреть на фотках. мосты, двигатель?

 

http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень подуставший экземпляр. В сток очень затруднительно будет сделать...

Из неродного бросилось в глаза кроме перечисленного выше, рулевая колонка, трамблёр, ручник, диван, решётка радиатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже с учетом колхоза шеи у прохожих будут хрустеть, а водители инопомоек захлебнутся в своей слюне. Сделать, чтоб красиво выглядел, найти покрышки с ёлкой, а амортизаторы и раздатку все равно никто не увидит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сделать, чтоб красиво выглядел, найти покрышки с ёлкой

Легко сказать однако. Осенью смотрел у нас такого, из переделок только торпедо 412 вкорячено, побоялся брать - не потяну))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мосты не вызывают сомнений,или по фото не определить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мосты родные рулевые тяги тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

печка, судя по всему 412я, корзина под урал-авто, предохранители от позднего ижа, диван спереди тоже от позднего ижа, задний...

@Веталь, +1, внешне сделать сток, а внутри просто сделать, чтобы всё было аккуратно и работало, полный сток тут сложно будет сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мосты не вызывают сомнений,или по фото не определить?

У переднего моста муфты стоят самодельные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

полный сток тут сложно будет сделать...

:giveup: жаль конечно....

А какова его примерная рыночная стоимость,в таком состоянии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@horhe, та не вздумай продавать, из него иголок наделают!

 

Стокеры негодуют, но главное, чтобы оно было в хорошем состоянии и нормально ездило, и вид имело. Обойтись без колхозинга в интерьере и экстерьере можно и нужно, а по агрегатам - нехай уже стоит то, что стоит. Мотор откапиталить, по нижневальникам есть достаточно специалистов, и будет щастье

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы желание, а сделать можно все...

 

п.с.: Вы на мой посмотрите в подписи - Ваш экземпляр намного проще сделать :)

 

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 anton s.Я читал о Вашей машине на Д2...я о всех там и тут перечитал.Это чтиво,собсно ещё больше и сподвигло к мыслям о стоке.

По правде,бОльшую тревогу вызывает отсутствие ркп,остальное не так критично,как мне кажется.

 

З.Ы. А,аммо "рычажники" у 410го такие же как у газ 69 или свои?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раздатку есть еще варианты найти. Всплывают периодически. Но надо успевать отхватить :)

 

Амортизаторы, мне кажется, на 410 свои.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осматривал эту машину года 4 назад. Там ещё мотор 408, кажется... ГЦ чужой. Сам брать не решился - подумал, что можно найти за такую цену лучше...

Что сказать? Вряд ли имеет смысл восстановление в полный сток - вложения превысят ее рыночную цену после реставрации. А вот приведения в порядок машина заслуживает, без вопросов. Раздатка 69, если инсталлирована с умом, не есть зло. Равно как и 412 печка, и мотор... Было бы интересно узнать, насколько всё это живое, а уже потом выносить окончательный вердикт. Желаю удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@horhe,

Условия и инструмент есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@horhe,

Условия и инструмент есть?

Условия имеются,да и инструмент тоже.Не хватает времени катастрофически.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не хватает времени катастрофически.

Самый главный ресурс. Из-за его нехватки очень много проектов загнулись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина сложная в восстановлении, если это будет первый подобный опыт реставрации ретроавто, то лучше начать с серийной модели - 407 или 403, а этой заняться потом.

Родные раздатка, КПП, мосты и рычажные амортизаторы найти сложно и дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь. то у КПП только другой вторичный вал и задняя крышка, а остальное все такое же (3-х или 4-х ступка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Было бы желание, а сделать можно все...

ага. вот только тут сумма восстановления будет далеко за 300-400 тысяч ру

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если будете сами делать, то в 100-150 тыс уложитесь. Да и страшного ничего в этой марке нет. 99 процентов деталей можно достать новыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покрышки елкой это для мазохизма или аутентичности. При таком состоянии - в последнюю очередь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

99 процентов оригинальных деталей, особенно на полноприводник - в сказки не надо верить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

99 процентов оригинальных деталей, особенно на полноприводник - в сказки не надо верить!

Ну не 99, (это я наверно загнул) а 98 процентов :pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ладно Вам...неужели не найти стоковые деталюшки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now