Кирилл 2715

Тульский Каблучек <Кирилл 2715>

39 posts in this topic

Доброго времени суток!

 

Хочу представить одну из своих машинок.

 

В июле 2012 года полез искать объявления о продаже Каблучков в Тульской области. Приехал смотреть этот...

 

Таким я его увидел в первый раз:

i-255.jpg

 

i-256.jpg

 

В результате общения с хозяином я понял, что машине переваривали задние лонжероны (правда сварили крайне отвратительно), пытались покрасить машину (красили валиком), недавно капиталили двигатель (правда мотор весь в масле) и т.д. Первая попытка завести машину ни к чему не привела, вторая - тоже, с третьей попытки мотор завелся, работал достаточно неустойчиво. Тормозов, кстати, у машины почти не было.

 

Мы договариваемся с продавцом, что приедем через 2 дня и машину заберем...

 

Через 2 дня мы приезжаем, меняем свечи зажигания (ввернуты были свечи с короткой резьбовой частью), меняем крышку трамблера и высоковольтные провода - и, о чудо, машинка начинает совсем иначе работать, я даже не ожидал, что Москвичевские моторы могут так тихо и ровно работать...

Мы перегоняем эту машину от дома продавца к нему в гараж, в этом гараже пытаемся оживить тормоза (от долгого стояния поршни в рабочих цилиндрах заржавели), после 4 часов работы тормоза понемногу расшевелились... Машина была запрятана в гараж и мы уехали...

 

На следующий день мы снова приехали к продавцу, забрали его, машинку и поехали в местное отделение ГИБДД ставить машину на учет. Около 13 часов дня мы все закончили и выдвинулись в сторону дома (45 км).

 

Доехали благополучно, во время поездки было выявлено много изъянов этой машины и по приезду было принято решение о переборке передней подвески, чем я и занимался на протяжении месяца.

 

В результате, на данный момент в машинке заменено:

Шаровые опоры (все 4), стойки стабилизатора, заменены подшипники ступиц, заменены передние тормозные суппорты, ГТЦ, все тормозные трубки, тормозные шланги, задние рабочие тормозные цилиндры, заменил все тормозные колодки, заменил карбюратор (родной 126 тек по швам, поставил ДААЗ 2105), поставил двери будки...

 

Немного покатался на нем, пока еще не выпал снег, а с похолоданием он был поставлен на зимовку в гараж...

 

Вот такой он перед зимовкой:

i-329.jpg

 

i-331.jpg

 

 

С потеплением буду дальше заниматься ремонтом, более всего хочу привести его вот к такому виду:

autowp.ru_izh_2715_-furgon-_1.jpg

 

 

Вот так...

Edited by Кирилл 2715

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тулякам привет. Удачи в исполнении задуманного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, где вы берете хромированные решетки?))) Если будешь переделывать морду, я первый покупатель на нее)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решетка не хром,крашенная просто. У нас новую такую в продаже видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

машину для работы купил или просто нравится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про 2102 72 года можно где-нибудь поподробнее прочитать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет земляку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wolf555Спасибо за пожелания...

 

РомакБуду иметь ввиду

 

Den1.8 Нет, это хромированная решетка, не новодел, я с такой мордой его брал

 

мозг Из работы - если только перевозка нетяжелых грузов, и то только для себя, а в основном он мне просто нравится...

 

Andreas_408 http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=40054&p=602496#p602496

 

Black cat И тебе привет, земляк...

 

 

 

Народ, в связи с желанием замены передка возник вопрос - что конкретно нужно будет поменять, чтобы поставить другую морду. Насколько я знаю - крылья, капот, а вот вопрос с телевизором меня беспокоит - его надо переваривать/он прикручивается болтами или его вообще не надо трогать?

 

Заранее спасибо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот вопрос с телевизором меня беспокоит - его надо переваривать/он прикручивается болтами или его вообще не надо трогать?

его вообще не надо трогать. петли капота переварить только ну и фартук, если на раннюю морду менять. ещё стойки фар у всех свои.

Edited by crot

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто то из ваших у меня заднюю новую дверь спрашивал...по моему левая где иж написано

Share this post


Link to post
Share on other sites
левая где иж написано

иж на правой написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
что конкретно нужно будет поменять, чтобы поставить другую морду. Насколько я знаю - крылья, капот, а вот вопрос с телевизором меня беспокоит - его надо переваривать/он прикручивается болтами или его вообще не надо трогать?

капот, крылья, фартук меняются, на телевизор варятся новые кронштейны под петли капота, сам телевизор одинаковый... вот недавно тема на форуме была, раньше еще было много подобных... http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=32442

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы...

 

Тему почему-то не узрел, хотя и искал...

 

А про дверь всего скорее я спрашивал ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

дверка ждет тебя,пока не выкинул и не повырезал из нее заплатки :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@сергей35москва, в конце февраля - середине марта приеду в Москву, заберу у тебя дверку.

 

Кстати, номера хорошие достались - МТК "Москвич Типа Каблук" =) и форум ТКМ.. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрел на днях правую дверку от будки, теперь буду потепления ждать, как потеплеет - красить буду...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачисть этот черный грунт полностью,до металла.Он транспортировочный,с него вся краска послезает,и внутри тоже,потом грунтом хорошим и уже после покраски чем-нибудь эдаким "замовиль".

Ну и фото не забудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы. Я и сам в курсе, как красить. Уже несколько лет машины для себя крашу сам, результатом доволен, но и есть, над чем работать))))

 

А фото будут обязательно - как только погода позволит заняться машинкой - обязательно будет фотоотчет...

 

Товарищи, насколько я понял - первое время на Каблуки и Комбики зеркала заднего вида устанавливались на передних крыльях...

 

Ни у кого случайно нет никакой схемы, как правильно должны стоять эти зеркала(расстояния от передней и задней частей крыла, сколько отступать от изгиба крыла и т.д.)?

 

Заранее спасибо!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У МЕНЯ ТАК

1111.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет 71-ому региону!:) мой тоже в тульской области стоит в гаражике, в Тулу к вам на нем пару раз приезжал))

Share this post


Link to post
Share on other sites

мозг Спасибо!!

 

 

Serpantin В следующий раз поедешь - пиши, время будет - увидимся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, товарищи!

 

 

После зимней стоянки на машинке залип диск сцепления. Было принято решение заменить сцепление полностью. Выбрал время и понеслось... Сняли кардан, сняли КПП, сняли колокол, заменили сцепление (корзину, диск и выжимной), поставили назад колокол, заменили на КПП прокладки, заменил масло в КПП и ЗМ, заменили по кругу амортизаторы, поменяли местами суппорта передних колес, прокачали тормоза - стали действительно тормозить... Отрегулировал ручник - стал немного держать... Тянешь сильнее - машина получается заторможенной :( .

 

 

И самое плохое - давно заметил, что машинка едет боком. Померил расстояние между осями машины. По книжке должно быть расстояние 2400 мм, у меня с левой стороны расстояние 2410 мм, а с правой стороны - 2360 мм :( . Стал выяснять - почему... Выяснил, что кривой сварщик переваривал кронштейны крепления рессор, и, естественно, никакие размеры ни проводил... Вот теперь думаю, что с этим делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

сначала к сварщику забирать деньги и бить морду(второе по желанию), везти к нормальному , чтоб переделал

Share this post


Link to post
Share on other sites

и, естественно, никакие размеры ни проводил... Вот теперь думаю, что с этим делать...

 

а немог он или ты неправильно рессору одну поставить?...задом наперед тоесть...

Edited by Scales

Share this post


Link to post
Share on other sites

сначала к сварщику забирать деньги и бить морду(второе по желанию), везти к нормальному , чтоб переделал

 

К сожалению, найти этого сварщика не представляется возможным - делал это предыдущий хозяин, которого найти тоже невозможно...

 

 

а немог он или ты неправильно рессору одну поставить?...задом наперед тоесть...

 

Уж чего не знал - того не знал... А как определить у рессоры перед или зад?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now