Bizzon

Мой Иж 21251 Комби 1990Г <Bizzon>

10 posts in this topic

Расскажу немного свою историю.

Машину купил осенью 2009. История довольно типичная: дедушка умер, бабушка сначала не хотела продавать, но примерно через годик внук её уговорил. Сам он на москвиче не ездил, только заводил и выгонял из гаража.

 

Машина мне нужна была не для восстановления, а просто что-бы ездить. Эдакая рабочая лошадка и то не на каждый день, а от случая к случаю. Так как иногда приходится выезжать большой семьёй смотрел только 2137 и Комби, но в результате выбор пал на последнего. Почитал объявления и на первом-же просмотре решили - берём.

 

После покупки машину не фотографировал, но с тех пор она почти не изменилась.

0_9720f_84761f49_L.jpg.jpg

 

0_97210_1a3db3d2_L.jpg.jpg

 

 

Так как машину брал для езды сразу поменял зеркала. Стояло что-то невообразимое и разнокалиберное. Родные зеркала на крыльях были сломаны уже до меня.

Поставил польские зеркала от тазоклассики. Перед установкой поменял в них элементы на сферические. Выкинул механизм регулировки из салона. Родные треугольники были рассчитанны на жигулёвскую дверь и подходить не хотели. Поэтому их тоже снял и привинтил зеркала на свои треугольники предварительно обклеив их дерматином. Внутрь на винты надел обрезки шланга, что-бы треугольники винтами не сжимало.

0_97211_c775d54f_L.jpg.jpg

 

0_97212_9369cdb8_L.jpg.jpg

 

0_97214_5e93b1f8_L.jpg.jpg

 

0_97215_3f465e03_L.jpg.jpg

 

Продолжение следует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу...

Кстати зеркала оказались ещё и с подогревом, а левое переменной кривизны, чего заметил не сразу. Обогрев решил подключить последовательно, остатки снега растопить вполне хватает, а потребление, всётаки, в 4 раза меньше.

 

Руль сделал поухватистей. Мне люксовский понравился, но сюда он по дизайну совсем не подходит и не хотелось отказываться от стильного ободка сигнала. Поэтому взял прозрачную трубочку, вроде силиконовую, миллиметров 6 в диаметре и плотно обмотал ей баранку, а сверху надел кожаную оплётку, ту что на шнуровке. Получилось и симпотично, и удобно, и на ощупь приятно.

 

Ну поставил там тахометр, часы с двойным градусником над зеркалом подвесил...

 

Салонное зеркало тоже решил поменять. Родное на проволочной нажке мне всегда не нравилось. Маленькое ещё ладно, но постоянно трясётся и стоит высоко. Нормально у меня на получилось его отрегулировать. Пориклеил восьмёрочное. Сначала волновался хватит ли регулировки, но как выяснилось зря. Регулировки там с запасом. Заодно сместил его чуть ниже относительно штатного.

0_97216_9bf00893_L.jpg.jpg

 

0_97217_657dd33e_L.jpg.jpg

 

Над зеркалом приклеил антенну о чём в последствии пожалел. Ловит она там хорошо, но вот зеркало стало несъёмным.

 

Так как есть необходимость возить детей, пришлось ставить задние ремни. Ну и решил вколхозить инерционные.

 

0_97218_fdd3166a_L.jpg.jpg

 

0_97219_a73f960e_L.jpg.jpg

Катушки решил спрятать в багажнике под обивкой. Сначала поставил восьмерочные, но они оказались короткие. Пришлось брать передние от классики, а замки оставить какие есть, благо пряжки у них одинаковые.

 

Немного изменил алгоритм управления стеклоочистителем. Теперь у меня при нажатии на кнопку омывателя щётки делают как положено 3 взмаха, но жидкость брызгает только пока нажата кнопка.

 

Поставил туманки. Сначала подключил их на второе положение центрального, но потом переделал всю систему управления светом. Центральный поставил от Волги. Питание на управление светом взял от зажигания. Теперь у меня при выключении зажигания свет сам выключается. Туманки подключил вместе с габаритами, через своё реле, с предохранителем разумеется. Всё равно постоянно с ними езжу. А на второе положение центрального подключил заднюю туманку от шестёрки. Контрольку с неё вывел на неиспользуемый глазок комбинации. А на случай необходимости оставить машину в тёмном месте предусмотрел т.н. парковочные огни. При повороте реостата влево до упора, там где у Волги включался потолочный плафон, у меня включаются габариты уже без туманок, без подсветки фар и при выключеном зажигании.

 

Поставил фароочистители от Нивы

0_613c2_b950eb10_-1-L.jpg.jpg

впрочем об это я уже писал подробнее здесь http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=30222

Edited by Bizzon

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё понимаю. но зачем так высоко приделан блок ремней безопасности? там же в стойке есть закладная гайка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кузов срочно требует ремонта, бо сгниёт до дыр. Очень много жуков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обогрев решил подключить последовательно, остатки снега растопить вполне хватает, а потребление, всётаки, в 4 раза меньше.

не в 4, а в два... потребление у зеркал и так совсем маленькое, насколько я помню, что то порядка 20вт...

 

всё понимаю. но зачем так высоко приделан блок ремней безопасности? там же в стойке есть закладная гайка...

это у седана гайка в стойке, а у комби какраз где то там, наверху, насколько я помню, вварена в усилитель крыши...

Share this post


Link to post
Share on other sites

не в 4, а в два... потребление у зеркал и так совсем маленькое, насколько я помню, что то порядка 20вт...

Суммарное потребление скорее в четыре: два параллельно 0.5R, два последователельно 2R.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kirik,

хм. вроде гайка в стойке...надо поглядеть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Комби родная закладная гайка как раз в крыше. Я её еле нашёл.

Суммарное потребление двух одинаковых потребителей подключеных последовательно и параллельно различается в 4 раза. Когда подключал тепло ещё было, думал по морозам переподключу. А оказалось и так достаточно. Я и не стал заморачиваться.

Кузов делать конечно надо. Уже второе лето руки не доходят. :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Суммарное потребление двух одинаковых потребителей подключеных последовательно и параллельно различается в 4 раза.

что то когда вчера писал забыл, что их в любом случае два))) представил только то, что при последовательном соединении одинаковых сопротивлений получаем сопротивление в 2 раза больше, т.е. мощнсть в 2 раза меньше...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заинтересовали фароочистители. тоже захотел себе поставить.

Но ты ведь изменил подключение самого БУСа, а как подключить без этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now