Dienut

Забился Топливопровод (412)

23 posts in this topic

всем доброго времени суток:)

имсеется АЗЛК 412 иэ,76го года.

 

такая проблема: забился топливопровод (скорее всего ближе к баку).

наверняка всяким песочком и тд,т.к. когда отсоединял заборник, из шланга вытекло немного бенза с этим барахлом.

 

а теперь вопросы:

-как прочистить топливопровод в кустарных условиях и не имея подъемника и специнструмента (ремонтирую перед подъездом,инструмент есть какой-никакой :cb2: )

-снял сетку тонкой очистки с заборника (точнее оторвал нафиг,ибо она была сильно загажена) когда диагностировал проблему с насосом,теперь понял что не фиг этого было делать.

Чем в наше время ее можно заменить? (рассматриваю вариант спила половины топливозаборника и прифигачиванию к его остаткам прямого топливного фильтра,прозрачного такого,как на всех классиках ставят. получится погружной фильтр :D )

 

буду благодарен за ответы и советы ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

отсоединить топливопровод с двух концов и вставить электронасос ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а подъемник тут и не поможет, под машиной сплошная трубка идет) отсоединяешь с 2 сторон, под капотом подключаешь насос и дуешь в трубку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а подъемник тут и не поможет, под машиной сплошная трубка идет) отсоединяешь с 2 сторон, под капотом подключаешь насос и дуешь в трубку...

 

а лучше с компрессора дунуть с одного конца

Share this post


Link to post
Share on other sites
а лучше с компрессора дунуть с одного конца

лучше конечно, просто в 1 сообщении написано

 

(ремонтирую перед подъездом,инструмент есть какой-никакой )

я сомневаюсь, что перед подъездом стоит компрессор)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

насос вполне справится, необязательно компрессором

но думаю там не забился топливопровод, а задняя трубка расслоилась

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное крышку бака открыть перед тем как дуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
главное крышку бака открыть перед тем как дуть.

лучше трубку отключить с 2 сторон, зачем грязь обратно в бак загонять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а задняя трубка расслоилась

 

Это что и где? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dienut,

Я раза три компрессором продувал, пока разок ночью зимой в минус 20 не пришлось искать бутылку по обочинам в сугробах дабы установить под капот.

В конечном итоге установил алюминиевою тормозную трубку (медь у нас дорогая), от грузовика, плюс два фильтра отстойники прозрачные, до и после магистрали, три года нареканий нет.

 

Это что и где? :D

шлангочка между баком и магистралью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо за ответы)

а хватит пробивной мощности колесного компрессора то?)

в принципе есть возможность доехать на бутылке до гаража,где и еомпрессор нормальный есть,и инструмент и тд и тп,только на летней резине там сейчас не проедешь,да и вообще там сейчас лучше на лодке передвигаться;))

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-снял сетку тонкой очистки с заборника (точнее оторвал нафиг,ибо она была сильно загажена) когда диагностировал проблему с насосом,теперь понял что не фиг этого было делать.

Ваши продувательсва не помогут. Мусор в баке.

Снятие и промывка бака. Потом продувка всей системы. Потом будет ездить.

На заборник можно кусок капронового чулка одеть. Чулки сказать где взять? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваши продувательсва не помогут. Мусор в баке.

Снятие и промывка бака. Потом продувка всей системы. Потом будет ездить.

На заборник можно кусок капронового чулка одеть. Чулки сказать где взять? :)

я из дизльного фильтра сделал, дно отрезал до самого фильра, сбоку прорези сделал, верхнюю трубку немного расверлил, одел на заборник все работет.

Из такого как на фото

filter2_207.jpg

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю.

А на некоторых баках есть сливная пробка... Такой бак можно и не снимать, а промыть водой из шланга, только машину покачивать нужно. :)

Так же под машиной нужно глянуть бензопровод, а вдруг он замятый? тогда промывки, продувки не к месту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В бак вставлять фильтр тонкой очистки, как Smollwille, я бы не стал. Забьётся быстро. Под капотом фильтр удобней менять.

ps, не знаю что такое "дизельный фильтр", но на фото похож на фильтр тонкой очистки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@myxa_,

Не спасает. Нужен "мощный" слив. Сливая через пробку, муть оседает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сливная пробка для слива бензина, а не для промывки бака... Через это маленькое отверстие грязи немного выйдет дай бог...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в такой ситуации купил в руси топлиную магистраль от какого-то таза и заменил ее нахрЭн. В южном порту купил новый заборник и поставил. И на этом весь геморой утратил свою силу!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В бак вставлять фильтр тонкой очистки, как Smollwille, я бы не стал. Забьётся быстро. Под капотом фильтр удобней менять.

ps, не знаю что такое "дизельный фильтр", но на фото похож на фильтр тонкой очистки.

насколько помню когда покупал сказали дизельный, внутри мелкая сеточка. Стоит года 3 уже и нечего не забиваеться. Хотя в баке плавает куча ржавчины

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

если пробка на баке в жизни не откручивалась то её можно открутить 1 раз - первый и последний!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего страшного. Вместо нее ставится медная заглушка и паяльником запаивается

 

На крайний случай можно залепить куском стекломата с эпоксидкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне помогли очиститель карбюратора, жесткая тонкая проволока и компрессор. Далее - творческий процесс. Важно, если уверен что засор ближе к баку, то дуть, засовывать и проделывать прочие извращения надо со стороны двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now