OgR

Москвич 427 1975 {Ogr}

57 posts in this topic

Сегодня был куплен.

 

Москвич 427 1975гв, мотор дефорс, кузов живой,но сварка необходима все равно

 

Спасибо Fad'у 154 за тему,после которой я позвонил, посмотрел и сегодня же купил авто.

 

Хозяин супер адекватный человек-все рассказал,показал и нагрузил кучей запчастей.

 

Немного деталей:

мотор долго не отходит, давление на минимуме, периодические стрекотания снизу, хотя и проехал 100км после полуторогодичного простоя почти без проблем.

 

подвеска живая,за исключением просевшей правой стороны из-за длительного простоя.

 

по кузову: гнилые пороги снизу с внутренней стороны, относительно мертвые поддомкратники, рамка задней двери.

красился в 2006г,поэтому и вид у него относительно достойный)

 

в общем глобального до зимы ничего не будет,а вот зимой - займусь.

 

естественно надо убирать кучу колхоза и мелких косяков,но все в порядке очереди.

IMG_5379.jpg

IMG_5380.jpg

IMG_5381.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, поздравляю!

Удачи в эксплуатации!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, поздравляю!

Удачи в эксплуатации!

спасибо! там в деталях какая-то мелочовка на 40-й была,надо будет тебе отдать-мне она ни к чему. сделаю полную ревизию запчастей-отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Космич-сарай)))Мечта,удачи тебе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2140я приборка так и должна быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2140я приборка так и должна быть?

пока не готов ответить, причем приборка еще и на английском

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внешний вид очень хороший, только хром привести в порядок и зрекала нормальные))) А то они походу с 2-х сторон разные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приборы такие и должны быть вроде..

 

 

ПОздравляю! ничо такой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2140я приборка так и должна быть?

 

Это не 2140 приборка это приборка поздних АЗЛК-412 и 408 с пластиковой торпедой. На 2140 её просто использовали, упрятав внутрь торпеды под декоративную накладку.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внешний вид очень хороший, только хром привести в порядок и зрекала нормальные))) А то они походу с 2-х сторон разные?

колхоз там присутствует и его надо будет искоренять. справа там вообще зеркало от зубилы.

 

жуки и сколы на кузове так же есть,так как он свежекрашенный - вот и сверкает весь)

 

Это не 2140 приборка это приборка поздних АЗЛК-412 и 408 с пластиковой торпедой. На 2140 её просто использовали, упрятав внутрь торпеды под декоративную накладку.

ну если так,то непонятно почему приборка на английском,шильда на русском-так что вроде не экспортный. скорее всего махнули в далекие времена на то,что попалось под руку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если так,то непонятно почему приборка на английском,шильда на русском-так что вроде не экспортный. скорее всего махнули в далекие времена на то,что попалось под руку.

 

То что прибрка на латинице не означает экспортности. Просто приборка на латинице. Машина 1975 года. Тогда уже завод начал переходить на 2140-38-37, вспомним переходные 408 и 412 ИЭ с задками от 2140. Поэтому я считаю наличие такой приборки неудивительно даже с заводе, тем более что их такие ставили в 74-75 годах штатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня н 2х машинах 74го и 75го года были такие же приборы, при том, что машины были не экспортные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня н 2х машинах 74го и 75го года были такие же приборы, при том, что машины были не экспортные.

 

Правильно - экспорт это если бы вся торпеда из красно-коричневого пластика была и накладки на стойках лобовухи и подоконные накладки на дверях. А приборка/подкапотная табличка на английском, немецком, французском языках мало что значат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно - экспорт это если бы вся торпеда из красно-коричневого пластика была и накладки на стойках лобовухи и подоконные накладки на дверях. А приборка/подкапотная табличка на английском, немецком, французском языках мало что значат.

табличка на русском. в общем уже нашел в нете про красно-коричневый салон. в автолегендовской журналке кстати экспортный москвич.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артём, а как же грандиозный план доделывать то чт оесть и не брать больше вёдер?=)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артём, а как же грандиозный план доделывать то чт оесть и не брать больше вёдер?=)))

так же как и у тебя) не выдержал. планы не поменялись, копа уже передвигаеться своим ходом,немного марафета и займусь горбатым. москвич на ходу и глобальных срочных вложений не требует. в общем все как обычно,не тебе объяснять)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрал вчера ужасные хром накладки от какого бампера, которые были прикручены к решетке. Снял туманки с переднего бампера.

Очки фар и решетка в терпимом состоянии, натер бензином и маслом дабы снять налет слегка. Морда немножко преобразилась)

ce486e8s-480.jpg

c86e8s-480.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездили с малым вчера на открытие ретросезона, жаль на пробег не поехали из-за внезапно нарисовавшейся температуры у малого.

Мой москвич

http://www.drive2.ru...l/1086625/#post

 

Остальные фоты со встречи

www.drive2.ru/users/ogr666/blog/456111/#post

P1010344.JPG

P1010350.JPG

P1010369.JPG

P1010376.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово=)) Малому понравилось?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово=)) Малому понравилось?)

естественно. он у меня с детства к технике приучен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной выезд Москвичика по делу-перевозка металлоконструкций

При загрузке примерно в 150-200 кг, периодически на кочках слышен звук ударов по металлу.

Вышел и посмотрел на заднюю подвеску-одубевшие резинки в рессорах и просевшие рессоры ударяют о задние лонжероны.

Так что надо искать новые рессоры от 402-407 москвичей и заказывать полиуретановый комплект на подвеску.

IMG_5469.JPG

IMG_5470.JPG

IMG_5465.JPG

IMG_5467.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че-т там резинок-то и не видать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че-т там резинок-то и не видать)

это верно, грядет глобальный ремонт подвески)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что надо искать новые рессоры от 402-407 москвичей

зачем? туда идут обычные рессоры от каблука...

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем? туда идут обычные рессоры от каблука...

на каблуке они такие же. думаю новые от каблука так же проблематично найти

Edited by OgR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now