pandex

Мой Москвич 412 [Pandex]

218 posts in this topic

Тема будет наполняться со временем, пока здесь актуальные для моего автомобиля вопросы.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мужики такой вопрос

Хвостовик родной КПП я делал прошлым летом, люфта не было. Поставили мне туда втулки от газона. рейбером сделали. вибрация была, но очень слабая и только выше 100(на 120 уже сильно ощущалось если поставить на нейтраль то трясло вибрировало сильно), сейчас она уже вниз пошла, уже с 80 начинается.

Сейчас на хвостовике есть не большой люфт, либо втулки сами сточились либо кардан их разбил.Прошел год или 14000 пробега.

 

Что делать?

У кого ваз кпп интересно вибрация при 100 км на нейтралке есть?

До этого у меня кардан другой стоял и он разбил все втулки в кпп, я заменил кардан на б.у с родными крестовинами советскими ещё. и втулки поменяли на хвостовике. вибрация только от 100 начиналась.

Ещё вот интересная вещь: в дождь несколько раз разгонялся даже до 120 вибрации не было, и 100 ехал не вибрировало единственое что не пробовал на нейтраль ставить.

Сейчас же если 100 ехать вибрирует а если нейтраль воткнуть то сильно начинает вибрировать

 

Решит ли эту проблему ВАЗ КПП?

 

 

Для 1,5 сток двигателя. Какую КПП посоветуете? чтоб передаче короче не стали и разгон улушить.

ГП 3,88 35 зубьев

колёса 175/70/13

и если ставить ваз кпп то обезательно ли менять приборку? может можно как то подоьрать что показаня не менялись?

 

 

На рынке советуют ставить либо 2103 четерёх ступ. либо 2107 5 ступ.

Я долго искал не нашел что за 2103 коробка, потом понял что эта одна и та же коробка? только добавили 5 передачу.

Передаточный

2107(03) 412 2141(1,5)

1-3,66 / 3,49 / 3,30

2-2,10 / 2,04 / 2,05

3-1,36 / 1,33 / 1,36

4-1 / 1 / 0,94

5-0,82 / - / 0,69

ГП 3,9 / 3,88 / 4,22

То есть на 2107 коробке разгонятся будет на 10% резвее, скорость не много упадёт на 1км.ч

 

412

1 2 3 4 5

2000 15,7 26,9 41,3 54,9

2500 19,7 33,6 51,6 68,6

3000 23,6 40,4 61,9 82,4

2107 ,

2000 15,0 26,1 40,3 54,9 67,0

2500 18,7 32,7 50,4 68,6 83,7

3000 22,5 39,2 60,5 82,4 100,4

по трасе на 3000 со скорость 100 идти самое оно!

Расход совсем чуть увиличится но это компенсирует 5 передача.

Что скажите 07 искать коробку?

 

Или всё таки родной заняться здесь вот редлогают сделать балансировку кардана, финишную балансировку колёс.но останется всё равно проблема с тем что гудит коробка на 1-2-3 передачах и на нейтрале тоже.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос тем кто ездит на ВАЗ КПП

Сейчас, на родной КПП, если 100 ехать вибрирует а если нейтраль воткнуть то сильно начинает вибрировать, Решит ли эту проблему ВАЗ КПП?

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Решит ли эту проблему ВАЗ КПП?

Проблему вибрации решит собранная руками из плеч стоковая коробка.

 

Погладь манулы по тазикам, там написано, какие бывают КПП.

 

Коробка гудит - подшипники под замену, масло тож.

 

Передаточный 2107(03) 412 2141(1,5)

А каким макаром здесь трансэксл от 41 оказался?

 

и если ставить ваз кпп то обезательно ли менять приборку? может можно как то подоьрать что показаня не менялись?

От 175/70 R13 тоже показания меняются. Можно придумать новую шкалу на спидометр, разметить по GPS и тахометру и наклеить

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites

1Проблему вибрации решит собранная руками из плеч стоковая коробка.

 

2Погладь манулы по тазикам, там написано, какие бывают КПП.

 

3Коробка гудит - подшипники под замену, масло тож.

 

4Все, по стоковой коробке вопросы - не в эту тему.

 

 

5А каким макаром здесь трансэксл от 41 оказался?

 

 

6От 175/70 R13 тоже показания меняются. Можно придумать новую шкалу на спидометр, разметить по GPS и тахометру и наклеить

 

Отвечаю на все вопросы.

1 коробку переберали уже 4 мастера, проблему не кто не решил. Остальные только и говорили на москвичах они все гудят!

2Погладил)) по шманал по рыскал нашел информацию и выложил вам!про передаточные числа.

3подшибники всё новые! масло маннол 80w90 gl-4, заменяли первичный вторичный синхроны и т.д.

4 по стоковой нет вопросов! там уж и так понятно.

5 41 коробка это показатель как улучшили передаточные числа завод изгготовитель! они сделали передачи длинее.

6 Знаю давно уже подкоректировал по тахометру и ехавшей рядом новой нексией( а не gps он может врать как угодно). подкоректировал внутри приборки для тех кто не знал там тоже можно. но про шкалу приборов это тоже отличная вещь!

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
коробку переберали уже 4 мастера, проблему не кто не решил. Остальные только и говорили на москвичах они все гудят!

Фиговые мастера. Она будет выть на первых двух передачах, это фирменный москвичевский звук. Мне лично нравится

 

Погладил)) по шманал по рыскал нашел информацию и выложил вам!про передаточные числа.

Вот так удобнее как-то

676b41aa2315.jpg

 

41 коробка это показатель как улучшили передаточные числа завод изгготовитель! они сделали передачи длинее.

Да, под машину с ПП и другой аэродинамикой. Тут лучше сравнивать 408 и 412

Share this post


Link to post
Share on other sites

щас эта родная коробка почти бесценок, купи другой или новый

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

пойми ты уже....вой коробки(умеренный) это ФИЧА москвича, конструктивная особенность. это первое.

 

второе твою вибрацию решит либо нормальный кардан и нормальный не разболтанный редуктор. либо установка другой коробки(что проблемы не решает) с другим опять же нормальным карданом(в этом твоя проблема).

 

а про вой забудь....когда ты его перестанешь слышать перестанешь слышать и стоковый заводской москвич...она звучит так у всех...но при этом если она исправна то она не воет а просто так звучит и всё.

 

при ваз кпп нужен другой тросс спидака и спидак ваз....и не нужно ничего подбирать будет он прекрасно вписывается в нашу приборку смотри маил альбом в подписи моей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас же если 100 ехать вибрирует а если нейтраль воткнуть то сильно начинает вибрировать, Решит ли эту проблему ВАЗ КПП?

 

При вазкпп чтоб не было вибрации, нужно точно изготовить и отбалансировать кардан.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще закрепить переднюю часть соосно с кпп

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Я езжу на вазкпп с R1, и у меня вибрации нет. :)

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не собираюсь ставить пока ВАЗКПП.

Меня сейчас интересовал вопрос если я её поставлю избавлюсь ли от вибрации на скорости 100. и всё, если да то буду думать искать деньги и как найду то буду искать грабли. Просто есть выбор вот и думаю

1 отбалансировать кардан 35$

2 купить новый кардан советский 53$

3 Новая кпп москвич 412 СССР 160$

4 Установить кпп ваз 4 ступ 267$ (полностью комплект коробка(Б,У), кардан готовый переходная плита и т.д.)

5 Установка Ваз кпп 5 ступ 350$ (полностью комплект коробка(Б,У), кардан готовый переходная плита и т.д.)

при учёте что з.п моя всего 245$ то конечно мечтаю о ваз кпп 5 ступ. но нетяну.

Вот думаю копить нет на неё. или можно так решил проблему с вибрацией.

 

Я езжу на вазкпп с R1, и у меня вибрации нет. и напечатать довольный смайл :)

Вчера один чел мне говорил что у него вибрации в общее нет, когда мы сели в его тачку и проехались на скорости 80 начиналась вибрация на скорости 110 она была уже сильнее чем у меня. Он просто её не замечает. и говорит это же москвич. не ужеле с завода выходили машины которые на 120дребезжали от вибрации.

Я часто ездию на служебной нексии там вибрации нет в общее, на 130 появляется лёгкая ввибрация как у меня на 70. и этого в полне достаточно. для трассы.и коробки не слышно в общее. но это ерунда, звук коробки это не плохо)))

Но вибрация которая мне разбивает втулки которых мне на год полтора хватает а их ремонт обходится мне в 25$ то как то не в кайф копатся в коробке каждый год.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pandex, если осилите установку ВАЗ коробки, то, конечно, это стоит сделать, бонусов на перспективу будет больше. Но переделка в условиях "чистое поле и ноль опыта" врядли порадует результатом. Нужны условия.

Условия это вам самому искать, а конкретные вопросы по установке это здесь,

 

Про Москвич узлы - да, отсутствие вибрации вполне возможно, и ИМХО, устранение её задача более простая чем установка ВАЗ комплекта. Более ли дешевая сложно сказать. Опять же зависит от исходников (новое или б/у, ремонт в конторе или своими силами и т.п.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pandex, если осилите установку ВАЗ коробки, то, конечно, это стоит сделать, бонусов на перспективу будет больше. Но переделка в условиях "чистое поле и ноль опыта" врядли порадует результатом. Нужны условия.

Условия это вам самому искать, а конкретные вопросы по установке это здесь,

 

Про Москвич узлы - да, отсутствие вибрации вполне возможно, и ИМХО, устранение её задача более простая чем установка ВАЗ комплекта. Более ли дешевая сложно сказать. Опять же зависит от исходников (новое или б/у, ремонт в конторе или своими силами и т.п.)

 

Спасибо!

Буду стремится к установки ваз кпп 5 ст.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрю вибрацию на скорости тазокппешкой лечить стали

 

хы скоро провальчики на ХХ будут сборкой 2.3 на дрочелях лечить

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pandex,

По своей природе москвичёвский кардан к вибрации не склонен, два шарнира с жёсткой привязкой.

Если она есть то нужно искать причину.

1) выработка\задиры на скользащей вилке,

2) погнули уши при замене крестовины.

3) кардан "потерял" грузики по причине их плохой приварки к телу.

4) некачественные крестовины с нарушением геометрии.

По этому важно отмечать после каких операций появилась вибрация

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Невский, имхо, мастера криворукие, с москвичом незнакомые.

 

Первая очередь - балансировка кардана, потом регулировка коробки. ВазКПП и прочее может подождать, я щщитаю

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 Установка Ваз кпп 5 ступ 350$ (полностью комплект коробка(Б,У), кардан готовый переходная плита и т.д.) при учёте что з.п моя всего 245$ то конечно мечтаю о ваз кпп 5 ступ. но нетяну.

По частям комплект покупать.

Раз плиту, в другой кардан. и по ходу занимаешься поиском КПП . Может на вазовском форуме темы о продаже посмотреть.

 

Для 1,5 сток двигателя. Какую КПП посоветуете? чтоб передаче короче не стали и разгон улушить. ГП 3,88 35 зубьев

Выбор ряда КПП в основом зависит от условий эксплуатации авто. В среднем на 1.5 ряд 2107, при 4ст 2106. либо на 2106 собирать 5ст с пятой 0.76. Настроеного 1.5 хватает.

Пример в гараже сорокета.

 

, ну а что поделаешь?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет новичков вопрос любопытный и неоднозначный и чисто документально вывод неверный.

 

По переделке, еще раз ИМХО, - зависит от региона. Если на москвич деталей нет, то и смысла их выискивать, перепроверять, и потом переплачивать за эксклюзивные работы по балансировке и т.п. резона нет. Лучше тогда ставить цель в виде более доступной в любом месте и понятной большему числу мастеров КПП, тем более что бонусом будет 5 ступень и возможность настроить КПП под себя. Также важно, что в процессе подобной доработки, сегодня, уже никаких секретов нет.

 

Длинно писал, потому если кратко, то солидарен с тем, что написал @Невский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну а что поделаешь?
Насчет новичков вопрос любопытный и неоднозначный и чисто документально вывод неверный.

Та я по динамике сообщений смотрю, что-то тут стали люди появляться, которые хотят "улучшить" машину инозапчастями (пусть даже и ваз), толком не разобравшись со стоком.

 

Если не ставить перед машиной невыполнимых в стоке задач, со своей задачей - возить опу, а иногда еще и грузы - машина справляется на ура.

 

А так да, если з/ч нет, то для улучшения ремонтопригодности можно что-то вражеское и прикрутить. Однако, как показывает практика, "мастера", которые не могут совладать с москвичом, качественно приболгарить ту же вазкпп с плитой к уфе зачастую не в состоянии

Share this post


Link to post
Share on other sites

В условиях известного алгоритма переделки, при прочих равных, вероятность успеха при имплантации инородных деталей в виду их более высокого качества - выше.

 

И Ваз комплект это не БМВ или подобный - ничего болгарить не нужно. Достаточно купить правильные детали, возможно даже с москвича, довольно часто в барахолке всплывают, из точных работ останется только выставить КПП и просверлить в полу пару отверстий. Прочее уже можно по месту и с вариациями. И опять же - подробно описано на любом ЗП Москвич форуме. В том числе и у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pandex,

По своей природе москвичёвский кардан к вибрации не склонен, два шарнира с жёсткой привязкой.

Если она есть то нужно искать причину.

1) выработка\задиры на скользащей вилке,

2) погнули уши при замене крестовины.

3) кардан "потерял" грузики по причине их плохой приварки к телу.

4) некачественные крестовины с нарушением геометрии.

По этому важно отмечать после каких операций появилась вибрация

По всем пунктам прошелся уже сам и с 2 мастерами))

карданов 5 штук б.у перепробовали новых не было на тот момент.

крсетовины советские менялись очень акуратно везде метки ставил фламастерами.

 

По частям комплект покупать.

Раз плиту, в другой кардан. и по ходу занимаешься поиском КПП . Может на вазовском форуме темы о продаже посмотреть.

 

 

Выбор ряда КПП в основом зависит от условий эксплуатации авто. В среднем на 1.5 ряд 2107, при 4ст 2106. либо на 2106 собирать 5ст с пятой 0.76. Настроеного 1.5 хватает.

Пример в гараже сорокета.

 

, ну а что поделаешь?

 

Вот имено так я и собераюсь по частям собрать комплект ваз кпп. просто думаю что лучше в ваз кпп вложится или свою делать достала она меня честно говоря. но если её удастся востоновить и ездить лет 5 то лучше её востоновить))

 

В условиях известного алгоритма переделки, при прочих равных, вероятность успеха при имплантации инородных деталей в виду их более высокого качества - выше.

 

И Ваз комплект это не БМВ или подобный - ничего болгарить не нужно. Достаточно купить правильные детали, возможно даже с москвича, довольно часто в барахолке всплывают, из точных работ останется только выставить КПП и просверлить в полу пару отверстий. Прочее уже можно по месту и с вариациями. И опять же - подробно описано на любом ЗП Москвич форуме. В том числе и у нас.

Я же писал с запчастями нет проблем по части ходовой и трансмисии есть всё как на москвич так и на тазы

Просто есть выбор вот и думаю

1 отбалансировать кардан 35$

2 купить новый кардан советский 53$

3 Новая кпп москвич 412 СССР 160$

4 Установить кпп ваз 4 ступ 267$ (полностью комплект коробка(Б,У), кардан готовый переходная плита и т.д.) Сюда же входит и установка

5 Установка Ваз кпп 5 ступ 350$ (полностью комплект коробка(Б,У), кардан готовый переходная плита и т.д.) Сюда же входит и установка

Share this post


Link to post
Share on other sites

При известных проблемах с подтеканием масла, не стоит расчитывать на то что Б\У кардан (скользящая вилка) в отличном состоянии.

Скользящую вилку надо проверять микрометром, при наличии выработки на шлифовальном станке выравнивается и раздвижным райбером (развёрткой) подгоняются втулки.

При развёртке втулок есть тонкость. отверстие должно быть соосным. Для этого для райбера берётся опора.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема 1 По вибрации

Вчера обнаружил маленький люфт в крестовине нижней где редуктор, есть маленький люфт в хвотовике 1,5мм.

в крестовине 1мм люфт, ходовик посмотрел и говорит что от этого точно не может быть вибрации.

Хотел поменять крестовину, но новых советских у него не оказалось. а ставить новоделы больше не хочу однажды купили крестовину толи крафт толи фенокс она оказалась короче на 3 мм со всех сторон, и так и не запихнули её туда.

он проверил всё, сказал что эти люфты мизерные от них не должно быть вибрации говорит сделай балансировку кардана.

 

Вот сижу думаю может всё таки заменить крестовину и отбалансировать кардан - 40$

но всё равно остаётся проблема с жужанием или вытьём коробки на 1-2-3 передачах, её вроде тоже решить можно методом подбора шестерёнок и это ещё 32$ и того уже 70$ надо

или купить жигули коробку 350$ со всеми делами.

я уже в эту коробку столько вложил 130$ а она всё не как не заработает как положено.

и ещё 130+70=200$ лучше б я ещё 150 добавил и забыл про кпп)))

 

Брат говорит давай купим шестерню + от балансируем кардан.вдруг нормально будет.

Вчера ехал 110 вибрации не было я так обрадывался, второй раз 120 дал начилась вибрация опять растроился, почемуто не всегда вибрация бывает.

 

Жду ваших советов, очень инетересно услышать ваше мнение?

 

---------------------------------------------------------------------------------------------

 

Тема 2 Что сделано.

 

 

новый чулок свежо выкрашеный

8f63f1a891ad.jpg

А вот мой старый 1.как можно узнать он ровный или нет?

00310d962779.jpg

почему то одна оказалась чуть выше другой

2f42b1ee389e.jpg

поставили как есть там разница около 3-4 см поросил чтоб ту что повыше поставили на водительскую сторону.

b0158ce40c3c.jpg

 

2.Скажите это не критично? ходовики сказали что сядит и разницы не будет не переживай. Или всё же машина будет кривая? и от этого возможна ли вибрация? или в обще какие либо последствия?

 

В итоге получилась вот такая картина с рессорами

502dcc425a5f.jpg

убрали мне подкореной и ещё одну средний лист. в низ просто добавили поменьше красным до чертил. стало уж очень мягко! чуствуется как только перед стукает на ямах а зад в общее не чуствуется. как будто за иномарку пересел)) теперь перед жестче зада, машина опустилась а то зад был выше переда.

правда меня не много смтили слова ходовика, о том что они обычно добавляют под кореной а я убираю, я у него спрашиваю а для чего он нужен он говорит что подним который лист стот он короче и кореной может обламится а под кореной его поддерживает. 3.Скажите это не чего что я обрезаный кореной убрал?

 

За одно проверил всё что можно было.

Вот жесткость амортизаторов фенокс- я почти всем весом повис на нём когда он вниз шел. а вверх легче идёт на много.

4.Ну как жесткость если её можно так определить?

 

Вот видео люфтов редуктора, ходовик сказл всё в норме!

Люфты есть между маленькой и большой шестернью, и где сателиты. Удивился когда на редукторе увидел надпись ГАЗ

Сейчас редуктор иногда бывает подвывает так совсем слегда и на определёных скоростях обычно если по трасе 80 держать постояно то есть звук если чуть добавиш газ то звук уходит, а если чуть уберёш то звук громче потом когда скорость чуть снизится уходит.

 

 

5.А в обще если честно то мне показалось люфт большеват на главной паре? но редуктор как таковой не шумит так только очень редко и при определёных условиях. зибья острые аж режут.

 

6.Научите как определять что шумит коробка или редуктор? там же есть хитрости:при отпушеном газе, при наборе оборотов и т.д.

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites

В редуктор не лезь, максимум проверить на износ палец ось саттелитов.

В рессоры подкоренной вернуть.

На 1-2-3 вой из кпп от пары шестерён первичного и промвала. Подбор возможен только при наличии станка и ящика валов.

Вчера обнаружил маленький люфт в крестовине нижней где редуктор, есть маленький люфт в хвотовике 1,5мм. в крестовине 1мм люфт, ходовик посмотрел и говорит что от этого точно не может быть вибрации.

Очень даже быть может.

Какой люфт в крестовине?!! Чтоб стопорное кольцо вставить чашку ещё и прижать надо.

С таким подходом может закончится оборваным карданом. А если лопнет рессора, кардан выскочит из хвостовика КПП и упрётся в асфальт со всеми последствиями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now