pivo

Течет Задний Мост

14 posts in this topic

Течет задний мост. При детальном осмотре оказалось что масло подтекает около болта которым крепится редуктор к корпусу моста. При затяжке болта течь не устранилась. Что посоветуете ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pivo,

Выкрути, напыжуй герметика, и закрути с плоской шайбой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если болт внизу, то лучше перед этим масло слить. И герметик не внутрь, а на резьбу болта (это я так, на всякий случай). Шайба к стати не обязательна совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если болт внизу, то лучше перед этим масло слить. И герметик не внутрь, а на резьбу болта (это я так, на всякий случай). Шайба к стати не обязательна совсем.

Какой герметик ? А можно вместо герметика - есть такая краска стопорная для болтов. Или потом не разберу ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно вместо герметика - есть такая краска стопорная для болтов. Или потом не разберу ?

Краска заклеивает резьбовое соединение, чтобы оно не открутилось, но не герметизирует. Герметик - любой автомобильный - http://www.selena.kz/cms/?__page_id=503 - типа такого

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого-то была такая неисправность ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У кого-то была такая неисправность ?

Была, и что? Думаешь посоветуют опилок военных насыпать? Сразу пропадает шум, вой, зазоры и течи самоустраняются сами собой. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да разве это неисправность? Если просто корпус потеет - ничего страшного. Главное проверить уровень масла в картере ГП. Если оно капает с периодичностью раз в 2-3 минуты, то тут уже герметиком действительно мазать.

 

Впорос - а почему произошло? Ударился балкой? Или это после разборки-сборки? Или это пожизненно? Как часто доливается масло в редуктор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой купил. Течет не сильно. Масло доливаю раз в два-три месяца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сапун проверить -первым делом. а под шляпку болта можно и фум ленту намотать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так всёже, течет из под болта? или на стыке редуктор-картер?

 

Если первое - то решение простое, - описали выше, слить масло ниже уровня проблемного болта, прочистить, обезжирить, завернуть на герметик/на фум/через отожжённую медную/алюминиевую шайбу - любой вариант.

 

Если капает по стыку, то ИМХО, кардинально - только вынимать редуктор прочищать, собирать на свежий герметик/прокладку. Заливать масло после полного высыхания герметика.

Как временная мера - место течи с запасом по площади обезжирить и обмазать каким-нибудь быстросохнущим полиуретановым клеем (момент и т.п.).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ,все таки течет из под болта.Буду применять вышеуказанные меры. Спасибо за советы.

Но непонятно почему течет из под болта. Резьба не сорвана, болт зажат сильно.Наверное просачивается сквозь резьбу.

Edited by pivo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стодвадцатьпятьраз открути-закрути болт, вот резьба и получится с небольшим зазором. И сорвана она при этом не будет. Конечно, по резьбе течет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ,все таки течет из под болта.Буду применять вышеуказанные меры. Спасибо за советы.

Но непонятно почему течет из под болта. Резьба не сорвана, болт зажат сильно.Наверное просачивается сквозь резьбу.

Резьбовое соединение никогда не бывает герметичным (коническое - исключение) вот и течет. В мануале русским языком написано - болты на краску садить. С учетом нынешних материалов - любой автомобильный герметик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now