eegor

407 Зеленый (Eegor)

26 posts in this topic

Месяц назад аконец получил номера на Зеленого. До этого он был в каком-то подвешенном состоянии - черные номера, дубликат техпаспорта и просроченная доверенность на имя Валентина, он же Доброгост, основатель клубного сайта и соавтор клуба "Новокузнецкий Москвич".

 

1597717CZnq.jpg

 

Краткая история:Позвонил мне как-то одноклассник, сказал, что его знакомый хочет продать старого Москвича. Больше никаких подробностей он не знал, поэтому смотреть решили "по месту". Я тогда особо не горел желанием расширять автопарк, т.к. не было ни времени, ни денег - учился на вечернем и ездил в институт каждый день после работы (соответственно, и немаленькая часть зарплаты уходила туда же). Но машиной заинтересовался Валентин. Когда он съездил "на смотрины", по его возгласам в телефоне понял, что машина ему понравилась.

 

Москвич 407, 1959 года рождения, еще в 402-м кузове, пробег 2800 (две-восемьсот!) км, эксплуатировался неторопясь до 1991 года, потом просто стоял в гараже. По словам продавца, был еще момент в середине 90-х, когда на машине собирались ездить, для этого перебрали переднюю подвеску, но на этом все и закончилось - передняя подвеска по сути новая, даже не запылилась. Вместе с машиной отдавалась целая гора новых, оригинальных, еще советских запчастей, в том числе новый 408-й двигатель и кузовщина, вплоть до лонжеронов и аккумуляторной полки.

 

Это фотографировал Валентин в день осмотра

 

1597728ADK1.jpg

 

1597729Xxaa.jpg

 

1597730JXvd.jpg

 

1597731kjyl.jpg

 

15977328fqU.jpg

 

15977333epA.jpg

 

7 июня 2008 года, за машиной приехала небольшая кучка москвичеводов (а тогда - 3/4 всех участников Клуба), а именно - я, Валентин и Серго692. В машину залили немного бензина, подключили аккумулятор (кстати, плюс на кузове!) и двигатель почти сразу завелся. Но стартовать из центра города на незнакомой машине, да еще и с переключением передач на руле побоялись, поэтому запрягли серегиного белого крокодила и потихоньку поехали

 

1597734NCyu.jpg

 

15977359DTl.jpg

 

На зубиле был я, помогал вывозить запчасти. Моя машина в то время стояла без двигателя - как раз переделывал его в 1.7

1597736V2OK.jpg

 

А это уже на месте, на даче в Калачево. На первом плане задумчивый Доброгост

1597737neYu.jpg

 

В данный момент машина стоит в сухом гараже, ждет своей очереди. Будет проводиться полная реставрация. Понемногу закупаются запчасти. Уже есть ткань обивки салона с аутентичной фактурой и рисунком, шильды на капот и передние крылья, новые флаг и рамка на эмблему капота. Декорации капота пришлось покупать, потому что Валентин снял их, опасаясь пионеров, и потом уже не смог найти. Нужен пластик панели, но глядя на качество изготовления новодельных шильд, я задумываюсь над какой-нибудь альтернативой. Еще нужен приемник, т.к. на машине при покупке он отсутствовал. Преобразователь стоит, но состояние неизвестно

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
пробег 2800 (две-восемьсот!)

неужели такое бывает? 1288.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Мишаня, тоже усомнился в пробеге

Share this post


Link to post
Share on other sites

Респекты за запчасти:

bronehodchik - резинки на валы дворников и поперечины КПП

one99 - хром на капот и прочую мелочевку

Боррисычь407 - ткань, прошва, шильды на капот, крылья и руль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще несколько фотографий:

 

Пробег

 

1613931c_vG.jpg

 

Так мы его тащили с дачи в мой гараж. На веревке ехать уже не могли, т.к. по дурости при покупке долили в тормоза тормозной жидкости

 

1613928wSuG.jpg

 

Знатокам на опознание: какие фонари соответствуют 59 году выпуска? Те, что справа, стояли на машине. Тот, который у меня в руке, лежал в багажнике (их пара), и судя по их виду, стояли на машине они достаточно долго.

 

1613929eAex.jpg

 

Еще на опознание: может кто скажет, что это за приспособа? Для пружин захваты слишком крупные. Может для передней подвески?

 

1613930I9bg.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее те, что на машине фонари это сток,

но 100% - что рассеиватель верхней секции (лампа поворотов) с тех, что это в руке должен стоять на трехсекционном фонаре (а тот, что на машине на позднем двухсекционном). Тут перепутано. Видимо для лучшей читаемости т.к. родные выцвели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полнял, спасибо. Я читал в теме, что в то время ставили трехсекционные фонари, но о рисунке не задумывался

 

Главное, что меня огорчило при сверке номеров, это то, что на машине стоит 408-й блок двигателя. Родной скорей всего разморозили, т.к. с таким пробегом другие варианты практически нереальны. Вся обвязка двигателя 407-я. В ПТС записали мощность 50 л.с., т.к. им маркировка важнее реальной мощности. Аргументы типа однокамерного карбюратора просто пропускались мимо ушей. Но для меня это не принципиально, разница по налогам небольшая, а по страховке он все равно попадает под понижающий коэффициент

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это видимо,уже с новым мотором такой пробег,общий пробег думаю 102800 тысячи,видно что второй круг уже у машины,состояние очень хорошее,но явно пробег не 2800 была бы свежей если бы это была правда,я видел такие машины с пробегом до 30 000 у меня глаз уже намётан тут пробег больше))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну это видимо,уже с новым мотором такой пробег

 

Ну не обнуляется же он сам при замене двигателя. Да и смысла не вижу его обнулять. По крайней мере, его 100% не скручивали для продажи, т.к. продавал сын бывшего владельца, сам уже человек в возрасте, и явно не с целью получения прибыли, т.к. купили его за 15 000р. А что насчет состояния - ездили на нем совсем не по асфальту. Скорей всего на дачу или за грибами. Так помять кузов и бампера можно и при меньшем пробеге

И еще - до 1960 года машины на заводе грунтовали вручную, не в ванне, поэтому машины, выпущенные ранее, гниют изнутри. Здесь пороги и лонжероны целые, днище чистое (хоть и со следами выездов на природу). Ржавчина вылезла только на передних крыльях над фарами и вокруг лючка воздухозабора

Share this post


Link to post
Share on other sites

@eegor, мне тоже записали 408-ой двиг с однокамерным карбюратором как 50лс, хотя и противился

а налоги на 1 советское авто до 90-го не приходят. Или на тебя еще 412-ый записан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мне сейчас две машины, крокодил на жене числится. Но мне и раньше приходили налоги, когда 412-й один был

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ясное дело что не обнуляли для продажи или при установке двигателя,просто начался после 100 000 новый круг и всё,сколько то из этого пробега поездили на старом моторе сколько то на новом.Он и при 102 000 так сохраниться мог это совсем не смертельный пробег ни разу))До 150 000 такой сохран вполне может быть как вот например авто http://www.drive2.ru/cars/moskvich/407/407/slavistan/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй круг с такой краской, как на первых фотографиях? У отца зубилу уже перекрашивали после 120 тык, и это с металликом, антикором и подкрылками. А здесь же даже пороги родные, да и не перекрашивали его. Сиденья не продавлены, салон не затертый и не рваный. На бамперах ни одной ржавой точки. На последних фотографиях он просто грязный, т.к. почти год стоял на улице под деревом. Могли когда-то и поменять спидометр, но в то, что он пошел на второй круг, я не поверю никогда

Share this post


Link to post
Share on other sites
авто до 90-го не приходят
это в СПб вроде как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и не спорю что его перекрашивали,я вижу что краска родная,и я вам на фото по ссылке в родной краске машину показал,у меня на 407 третий круг пробег как минимум крашенный уже конечно же но пороги тоже не меняли)Тут от условий хранения ещё всё зависит и от отношения владельца)

Edited by дедок402

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну отношение бывшего владельца видно по фотографиям. Насколько я понял, он был профессором в институте, и машину купил не из необходимости, а просто потому что была такая возможность. Так же и запчасти. Если ты не в курсе, в те времена их не покупали, а "доставали". Тут, к примеру, стоит новый редуктор заднего моста, а старый отдали вместе с машиной - ни люфтов, ни следов износа, на зубьях только следы приработки. Плюс новая главная пара, связанная веревочкой и завязанная в промасленную тряпочку. И так еще куча запчастей - новые тормозные цилиндры, шланги, трамблер, карбюратор, крестовины, про железо уже писал. Даже резина на вид новая, только один диск погнут.

Короче, убеждать никого не буду, кому интересно, ставьте для себя диагнозы по фотографиям

Share this post


Link to post
Share on other sites

С машиной тебе здорово повезло,именно в 2008-2009 ещё можно было найти машину в таком состоянии так дёшево))Может стоить попробовать сохранить автомобиль в родной краске?Устранить крупные косяки а мелочи и не трогать всем же понятно что автомобиль в "сохране" так он ценнее будет,крашенных то пруд пруди а вот таких очень мало.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крылья передние под замену, там дырки над фарами, фартук порван, как будто зацепились за что-то задним ходом. Вокруг лючка воздухозаборника дырки есть. Рихтовать переднюю правую дверь и заднюю левую, оба задних крыла. Родная краска тут уже никак не сохранится. Красить буду в тот же цвет под лак, никакой двухцветной окраски

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя все машины номер 799 получается. В чём смысл этого чилса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто выпал этот номер, когда регистрировал на себя рыжего. А теперь есть возможность просто выбирать нужные мне комбинации. Мне предлагали 407, но это была бы уже показуха. У жены серый тоже 799

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче, убеждать никого не буду,

да и не надо, за 30 лет несложно подсчитать что годовой пробег 100км месячный 9км. А если 102000ткм то годовой получается 3500 месячный 300. Вот такая простая арифметика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне предлагали 407, но это была бы уже показуха.

Очень зря

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша, "зря" это со страховкой тянуть до последнего дня. Ну не хочу я такой номер, пусть хоть каждый второй мне об этом скажет. Не сторонник я дешевых понтов

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это прям такой дорогой понт? Ведь никто и не просечёт, если их рядом не поставить :D

А страховки у меня и сейчас нет, её с существующим талоном ТО не дают. Сейчас ТО проёду и сделаю, пока без неё езжу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну не хочу я такой номер, пусть хоть каждый второй мне об этом скажет. Не сторонник я дешевых понтов

такие номера отнюдь не понт, понт это 007 на кредитопомойке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now