Боррисычь407

Реставрация а/м Москвич-423 музея "Моторы Октября"

23 posts in this topic

Боррисычь407, а переставляли всю крышу полностью, вплоть до лобового? А то есть тут универсальчик на примете, как раз целого у него только крыша и 5-я дверь и остались :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

до рамки лобового

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавная идея переделать 407-ой в 423 с помощью остатков кузовов 423-го.

 

Получилось классно!!! :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что вы с документами будите делать?

и как в гаи объясните?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Документы у него М-423 с кузовом б/н

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Украине такие авто ( б/н кузов) уже не регистрируются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделай из него 411, это большая редкость чем 423

Share this post


Link to post
Share on other sites

За идею 5, за воплощение 5! Вам комрады большой респект и уважуха за то что такие вещи делаете!:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сделай из него 411, это большая редкость чем 423

 

Подозреваю, это не так просто, как сделать 423й из 407го

 

Усиленный кузов, спереди рессоры и т.д....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Респект!

Это сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык че сказать, молодцы мущщины :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне показалось, или машину снаружи еще и облудили ПОЛНОСТЬЮ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, кто-нибудь знает, можно ли покрывать оловом самостоятельно, "на дому"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капс Кузов покрывали оловом в местах стыков кузовных панелей и для устранения неровностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это в рамках заводской технологии..

эта же машина, кмк, сделана лучше, чем когда-то сошла с конвейера.. :grin:

кстати.. Это чей-то заказ или для музея?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это заказ для музея :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально сделали. "Тюнингом" или хотуродством это не назвовёшь . Скорее воспроизведение оригинальной технологии с использованием современных инструментов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот объясните, уважаемые сэры. а чем это они таким интересным покрывали черным после покраски белой краской и перед покраской голубой?

лично я понял, что это какой-то антикор.... но вот вопрос: как потом на антикоре будет держаться краска?заранее пардон за, возможно, ламерсий вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вот объясните, уважаемые сэры. а чем это они таким интересным покрывали черным после покраски белой краской и перед покраской голубой?

лично я понял, что это какой-то антикор.... но вот вопрос: как потом на антикоре будет держаться краска?заранее пардон за, возможно, ламерсий вопрос.

гравитекс это ,он же антигравий . сам недавно таким обрабатывал ,только серым . грунт отлично на нем держится .

Share this post


Link to post
Share on other sites

crot

а вот это спасибо большое за информацию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

жаль что мало фотографий конечного результата было бы интересно посмотреть и оценить к чему стремится

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Доброго времени суток!

Прошёл по ссылке М 423 обнаружил вот здесь:

http://oldtimer-service.ru/component/option,com_datsogallery/Itemid,32/func,viewcategory/catid,135/

 

Но ничего не указывает на замену крыши. Очень бы хотелось посмотреть в подробностях. Если у ктого-то есть подобный опыт и фотографии - поделитесь пожалуйста.

Кроме того, не знаю отличий днища М423Н (М424) от М407 (М403). Что было усилено и с помощью каких элементов.

И простите, если тема уже обсуждалась, такой вопрос: рессоры М407 (М403) отличаются от М430 (М432) только количеством листов или же есть отличие в расстоянии между проушинами коренного листа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now