Strange

Опрокидыватель-наклонятель

46 posts in this topic

Данный девайс позволяет наклонять авто под углом одному человеку с помощью жигулевского домкрата или лебедки.Опрокидыватель заводиться под машину с правого или левого бока,под порог ставится подставка,за 2 колеса с противоположной стороны цепляется труба d30мм,с помощью жигулевского домкрата и шпилек,авто опрокидывается на нужный угол.Фотки заводского варианта,но сейчас их не продают-спрашивал на рынках-нету.При желании делается своими руками,железо доступное,вариант поворотных петель-на ваш выбор,размерами тоже можно играть по месту.Универсален,для разных авто.

http://my-photo.ru/?g=12356

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё есть другой вариант!! Когда вместо колеса крепется качалка такая на которой опрокидываешь, типа дуги такой. У меня для запора есть, если переходник сделать - можно любую машину опрокинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем он вапще нужен? :D/>

 

Бывает нужно и снизу чего-нибудь поковырять-коробку,подвеску,тормоза,ets.Несколько раз ставил коробку с груди,лежа под машиной-романтика блин.Не везде есть яма и эстокада(атракцион планетарий),да и летом на улице приятнее светлее.У меня сосед по гаражу-ремонтом занимается,у него лебедка сверху приделана-подкатил,ручечку покрутил-поднял,сделал,покрутил опустил,один,спину рвать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему нельзя просто на бок поставить?

мы масик вдвоём поднимали,

а шаху втроём, но она скользила силино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это устройство позволяет почти одному в несколько этапов поднять машину на бок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ссылочка, там все понятно.Да простит меня автор,что без спросу.http://photofile.ru/users/natey-golenko/233252/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опрокидыватели-вещь отличная-недавно корзинку сцепления менял - одно удовольствие. Правда для поднятия понадобилось 5 человек, зато спокойно без надрыва подняли и поставили, хотя опрокидыватели у меня были другой конструкции, кому надо могу фото показать как все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сварили летом с отцом собственный,теперь пользуемся.

фотки тут:

 

http://www.my-photo.ru/?g=12356

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот такой опрокидыватель был приобретен Илюхой (проектировали его явно наркоманы!!!):

342704-H0H.jpg

342703zg9c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я у соседа брал опрокидыватель другой конструкции. На нем можно машину перевернуть одному без посторонней помощи. Машина закрепляется на нем за колёсные шпильки всех колёс. Затем при помощи лебедки полукруглая трубчатая рама переворачивателя движется по направляющим роликам и машина плавно переворачивается (переворот до 90 градусов). Переворачиватель явно не самопал и не универсальный, а именно специально для Москвича. (больше ни у кого такой не видел, где сосед такой взял не знаю, на совсем мне не отдает хотя свой М-408 уже в чермет сдал)

352982DqQT.jpg

352984B9kz.jpg

352985t40Y.jpg

3529865XiE.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я такой опрокидыватель в гаражной помойке нашёл. Изделие какого-то завода, кондовое на вид такое...

 

К тебе вот какой вопрос - как машину на дуги ставил? Последовательность действий и способ заводки дуг под машину можешь описать? А то в теории я себе это хорошо представляю, а на практике не хочется столкнуться с проблемами, которые уже разрешил кто-то другой :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала домкратишь зад - поднимать нужно высоко, т.к. ход задней подвески очень большой (при росте моём 177 см крышка багажника была на уровне головы. Далее прикручиваешь задние полудуги к колесам и посередине стягиваешь их болтом. Далее четырьмя винтовыми стяжками фиксируешь получившуюся полураму так чтобы она была перпендикулярно оси машины (стяжки одним крюком цепляются за полураму, другим за рессору так сказать с торца, на фотах вроде видно). Потом опускаешь всё это на ролики периодически подтягивая стяжки. Перед устанавливается аналогично, но в отличии от зада там нет стяжек (они там нафиг не нужны), и домкратить не так высоко. Лебёдка должна быть с одной стороны, а штырь за который цепляется трос лебёдки с другой. Всё. Можно переворачивать.

 

П.С. Вся конструкция состоит из след. деталей: 4 полудуги, 4 стяжки, 2 хреновины с роликами, лебёдка, длинная трубка между дугами

 

В принципе такой опрокидыватель позволяет машину в гараже переворачивать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

V@R@N,смотри начало темы ,там чертежи и картинки,только совет-если ставить лебедку-учитывайте ее длинну,она съедает много.

 

Dron316,варили не долго,долго думали и подгоняли,в качестве петель пошли заготовки от неудачного фаркопа для Москвича.

А для мотора тренога + лебедка идут.

 

ЗЫ:Пороги меняли, -поднимали прямо в гараже,сидишь на стуле и варишь,гораздо удобнее.

 

Есть кантователи Москвичевские,2 здоровые хрени,крепятся на барабан на наши шпильки,но машину надо вручную поднимать.Надо кому?

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какую массу должна поднимать лебедка, я так понимаю 250 кг не хватит, только через блок?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с мертвой подвеской ничего не случится? Колеса совсем не вывернет? А то на прошлой машине колеса стояли домиком и надо было варить, постремался отдавать в сервис, где опрокидывают.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё одна статеечка.

2.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любопытно , я тоже думал про это . Опрокидыватель лучше чем руки 4 человек.

 

Вот нашол: http://www.zaz.ru/modules.php?name=News&am...icle&sid=88

Edited by _CrystaL_

Share this post


Link to post
Share on other sites

x_f27eb259.jpg

x_c63c8959.jpg

у отца в гараже были

Share this post


Link to post
Share on other sites

неосилил как работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даа приспособа нужная....Все же лучше чем в яме раком ковыряться))))

 

неосилил как работает

 

Вроде все просто, прикручиваешь вместо колес эти откидные планки, подкладываешь балон чтобы в землю не упал Москвич, и дружно перекидываешь))) Вроде так...

Edited by Kov_al88

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоесть она не нужна. опрокинуть она не помогает. полюбас нужны руки 4-х человек

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажу вам так эта приспособа нужна для того чтобы стойки не помять. А народу требуется столько же сколько и без нее. Когда машину варили пользовались ей. Она мне не понравилась. Поэтому когда делал антикор. То просто взял друзей и пиво. 3 минуты и машина на боку подложил 3 покрышки под среднюю стойку. И ни че не случилось делал ра 7 так. Приспособа эта для ботаников. Так я считаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это только упоры,у меня такие же есть.На первой странице фото полной конструкции.

Только с ними машину не поднять.

Вот фиксируемые,самостоятельные.Поднимаем вручную,фиксируем на замок.Машина стоит.

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=agyc&p=460493

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=3SCE&p=460494

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то эти опрокидыватели бесполезные какието. пока колеса снимешь их прикрутишь можно руками пару раз опрокинуть и наноги вернуть. если только ось опрокидывания сместить ближе к центру, то тогда может смысл какой и появится.

 

Вот опрокидыватель это весч. http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.p...1db471360b0cfd4 можно одному машину прямо в гараже хоть на 360 повернуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now