Sign in to follow this  
Followers 0
Anton_azov

М407 60 года (Anton_azov)

73 posts in this topic

407 220263uKto.jpg крупнее-http://my-photo.ru/g0/b/220/220263uKto.jpg

 

407 220262hwsZ.jpgкрупнее-http://my-photo.ru/g0/b/220/220262hwsZ.jpg

 

БЗС 220265oxi0.jpg-крупнее-http://my-photo.ru/g0/b/220/220265oxi0.jpg

 

коммутатор БЗС 220266AS4L.jpg крупнее-http://my-photo.ru/g0/b/220/220266AS4L.jpg

 

пару слов.

в 2002 сделал капиталку двигателя в 2003 капиталку кузова, все собственными силами, ну кроме же конечно блок точили и варил не я.

все родное за исключением коллектор впускной от 408, карб ДААЗ 2105 к нему фильтр сухой с самодельными крышками(выглядит так убого потому что помпа потекла и он размок), поставил БЗС и свечи А17:завод отличный, тяга появилась соотв. прет теперь отлично.

музыка 2 s-90 в багажнике усил 2*100, качает не шутит. :P

резина 195*65 на родные диски, выглядит прикольно, но в повороты зато входишь уже на больших скоростях и НЕ ссышь :shock: как раньше что перекинешся

 

в планах перебрать коробку поменять мост, подпилить голову на 4мм, каналы довести до идеальных, поменять выхлопную систему, поставить какии-нибуть литые диски на 15. и после этого если остануться силы перекрасить.

 

 

что кому интересно будет пишите.

гр. модератор можно будет выше стоящие посты поудалять-просьба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

рульный мася+++1

де раздобыл??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно. ;)/> Здорово смотрится и БСЗ есть.

Наверное и бегает бодро в любое время года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азот, от деда достался Папику, а я унего забрал.

Антон, да вот как я его туда городил это надо ббыло видеть ;)/>

 

зимой не катаюсь никак на тосол не перейду, заглушки в блоке лень менять, да и печка :? а бегает ну так 120-130 страшно :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
бегает ну так 120-130 страшно

Это на каком движке то?

Неужели из-за карба такая разниц?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну родной двиг сечас выкройку из статьи вставлю...

да если радной 1 камерный а этот двух вот и прикинь... а если 92 плеснуть так вообще

 

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

 

вот читайте господа:

 

Существовала разновидность 407 Г с четырьмя выпускными трубами без глушителей и четырьмя мотоциклетными карбюраторами К28 (от Иж-49) - над ней работали И. Окунев и А. Кузичкин. Степень сжатия увеличили до 8,4 путем фрезеровки площади головки на глубину 4-4,5 мм. Больше снимать было невозможно - вскрывались водяные каналы.

 

Увеличив степень сжатия, приходилось подкладывать под стойки коромысел шайбы, толщина которых равнялась толщине снятого с площади головок металла. Зачем? Чтобы при работе мотора не погнуть штанги клапанов.

 

Поджатый мотор развивал 67- 69 л.с. при 4800 об./мин., крутящий момент достигал 112 Нм при 3800 об./мин. Топливо - бензин А93, свечи - специальные холодные ВХС-26.

 

Тут надо заметить, что хорошо собранный и обкатанный мотор модели 407 с серийными карбюратором, впускной и выпускной трубами развивал мощность до 56 л.с. Любопытный эксперимент был проведен в начале 1962 года. Серийный мотор со степенью сжатия 7,0 и "родным" выпускным коллектором, оснащенный четырьмя карбюраторами К99М, развивал мощность 63 л.с. при 5000 об./мин.

 

Двигатели модели 407, подготовленные в 1960 году для ралли, имели впускной коллектор с одним серийным карбюратором, увеличенную до 8,0 степень сжатия и, кроме того, отличались укороченными направляющими клапанов, полированными впускными и выпускными каналами, а также увеличенным по диаметру всасывающим патрубком карбюратора. Мощность - 55-56 л.с., скорость "Москвича-407" с таким мотором достигала 129-134 км/ч.

 

Без моторного стенда незаводским спортсменам трудно было определить эффективность форсировки мотора. "Печкой", от которой нужно было "танцевать" при оценке, могли служить такие показатели: свободный выбег хорошо отрегулированного и обкатанного серийного автомобиля со скорости 50 км/ч - от 420 до 450 м, время прохождения 1000 метров с места - 48 секунд, время разгона с места до 100 км/ч - 45 секунд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любая доводка 407-408 мтора резко снизит срок службы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому на мыло пульнуть 1mb статьи с подробностями по спортивным москвичам и др. пишити в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть протюненый движок-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот покрышки поменял поставил DUNLOP 195/65/R15 на родные диски,красота!

261906PQt6.jpg крупнееhttp://my-photo.ru/g0/b/261/261906PQt6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Anton_azov

А ты их на машину одел уже? Сзади влезли в арки? А то Каспер помнится одевал самые узкие 15-е колёса, 165 или 175 что ли... До рессоры места минимум был...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да поставил.

влезли и с запасом.

минимум только кажется. там только за кузов чуть тереться будет если в повороты заходить так 60-70 км/ч.

 

сегодня первый раз получилось "жучка" зделать, правда на траве на 2-ой передаче. надо будет на освальте попробовать подымить :)/> :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton_azov

А ты их на машину одел уже? Сзади влезли в арки? А то Каспер помнится одевал самые узкие 15-е колёса, 165 или 175 что ли... До рессоры места минимум был...

 

Евгений, я ставил тоже 195, и стоят 195 сзади, спереди родные сейчас. Сзади стоят с минимальным запасом по обеи стороны от покрышки до арки :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот парочка нофых фот, попозжа саб сфоткаю. доставать лень он бальшой :(/>

 

267501Pwwi.jpg

267500PpeG.jpg

267499bl_K.jpg

267498iDtx.jpg

267497ivB4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня про покрышки очень заинтересовало: лежит комплект 195/70 R15 с литьем, все бралось для М412, думаю высота 70 роли не сыграет, я имею в виду переднюю ось, как на таких широких покрышках поворачивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Anton_azov, вполне хороший БАБАЙТЮНИНГОВЫЙ Москвич...

 

На 407 Москвич ставит фильтр нулевик.... :)/> за еще и на проволоке.... :o

 

Классные колонки сзади стоят... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Anton_azov

Твоя история почти схожа с моей. Мне тоже достался от папы, но правда не насовсем.

Что могу сказать про мосик.

1-Нулевик почти пол капота занимает? Или это так кажеться? А зачем ставил? Бррр....

2-Колонки не вставили :? Не к селу не у городу...

3-За БСЗ респект. Сам делал? Или покупной?

4-Как не странно бардачёк и вся пластмасса не "потекла" следовательно пробег был маленький.

5-Зачем такие зеркала приляпал? Мне не нравиться... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подробней про БСЗ можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А подробней про БСЗ можно?

 

пошел в магазин и купил комплект для 412-го стоило 1600 в том году. подгонял только диаметр трамблера той фигни каторой он ставится в крышку клапанов потомум что был больше диаметр.

и вал трамблера подогнал туда родной подрезал на 1см или больше ну и поместу подгонял..

 

Dj Grom

нулевик воткнул потому что на этот ДААЗ2105 ну не влазит баклуша для фильтра.

бардачек уже давно из металла просто оклеен дерьмантином,

панель под КПП уже 2 раза шпаклевал трескается зараза.

 

Kasper

надо просто черепаху выкинуть все равно в том месте слишком горячий воздух и сделать Г-образную патрубок сразу на карб цеплялся и минимум растояния и воздух за аккумулятором попрохладней будет.

 

Yuri1989

галимо поворачивать если проставки не поставишь.

у меня с одной стороны цепляется за рычаг сцепления с другой за тормозную трубку и радиус разворота метров 7 стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь менял подшипники на распредвале(всмысле которые в блоке), а то у меня 2 естьа 3-й нету поэтому езжу на 40-летних.

движка работает как дизельный, тарахтит также..

посоветуйте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто нибудь менял подшипники на распредвале(всмысле которые в блоке), а то у меня 2 естьа 3-й нету поэтому езжу на 40-летних.
:shock:

 

Какие подшипники, скольжения??

В блоке у тебя стоит коленчатый вал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Heavybob Распред тоже в блоке, этож не 412й движок :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

ROM@N

Действительно:)/> Бес попутал, каюсь:D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)/> Бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Anton_azov, а это точно распред, а не шестерёнка его привода рассыпалась?

 

А если будешь менять втулки, нужна специальная развёртка... Я такую у дедков-москвичистов несколько раз видел. А вот в сервисах почти наверняка этого уже не осталось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0