AAA

Москвич 412Иэ'1975, Sekretniy Zavod Edition (Aaa)

22 posts in this topic

Всем привет!

 

На этом форуме зарегился я давно, лет 6 назад, примерно тогда же приобрел свой первый Москвич - 408 1965 года: http://forum.moskvic...?showtopic=6973

 

Машина была (и есть) на ходу, но общее состояние было весьма усталое, речи об эксплуатации даже по выходным не было - надо тупо реставрировать с переваркой и покраской кузова, и доукомплектацией. Ничего неподъемного в этом плане нет, машина в итоге будет сделана, но вечно не хватало то времени, то денег - и я задумался о покупке примерно за те же деньги нормального ездового Москвича, нарядного внешне, комплектного, на хорошем ходу.

 

Нужный вариант был найден очень быстро: на одной из встреч у завода один из товарищей-москвичистов, а именно, Enkel, рассказал мне о машине, которая находится в продаже.

Фото, которое я увидел на драйве2, вселяло оптимизм:

480.jpg

 

Пару недель продавец был недоступен по телефону, затем я его таки вызвонил и договорился о встрече. Продавцом оказался парень моего возраста, на радость - абсолютно вменяемый, любящий технику, но не особо нуждающийся в этой машине. Она досталась ему от покойного деда, который в ней души не чаял. Последствия этой привязанности, помноженные на тот факт, что дед этот работал на каком-то секретном заводе, проявились следующим образом:

  • самодельные колпаки a la Люкс, металлические.
  • Колесные гайки с пятиугольной головкой ВСЕ, самодельный баллонный ключ под них.
  • хром спереди, стеклоочистители и стекла фонарей посажены на секретки, хорошо нашелся ключ.
  • самодельный багажник на крыше.
  • выхлопная система из нержавейки начиная от приемной трубы, включает в себя резонатор и глушитель.
  • приставка между катушкой и трамблером.
  • самодельный топливный фильтр (запрещен ввиду отсутствия подходящего фильтрующего элемента).
  • выключатель массы

Машина была когда-то бита в лицо, да так, что исчезла маркировочная табличка из-под капота. Покрашена нарядно, но, при ближайшем рассмотрении, небрежно, что очень контрастирует с личностью бывшего хозяина. Возможно, это было уже в последние годы его жизни…

 

После покупки и устранения мелких неисправностей типа загаженного бензопровода и сломанного втягивающего реле, автомобиль поехал, и весьма знатно. Давление масла особенно радует, в хорошем смысле этого слова, да и с промытым вебером прет изрядно.

 

9 мая 2013 года выехал на нем на ретропарад в Кузьминках, все прошло как по маслу:

 

su162008.jpg

su162055.jpg

 

Из внешних манипуляций - наживил на самодельную выхлопную систему дуплетную насадку от 2140.

 

В конце мая приезжал на встречу у завода, наконец-то на Москвиче, а не на поджопной Субару:

 

vezcmxzwbY0.jpg

 

Нарядности добавили колпаки с фальшдисками порнографической кривизны. Анализ неподрессоренных масс выявил, что все-таки самопальные мини-колпаки были легче этой конструкции.

 

Что же ждет этот Москвич в будущем:

 

Прежде всего, доведение матчасти до идеала. Пробегу-то 56000 км, еще вся жизнь впереди, но уже определенные косячки всплывают. Машина должна ездить безусловно, надежно и железно. Да, и еще крутильно и рейтингово, разумеется, как же без этого.

 

Постараюсь минимизировать огрехи покраски, возможно, что-то придется перекрасить.

 

Будет всячески приветствоваться легкий стайлинг строго в духе 70-х - 80- х:

например, вот такие колеса - vna69_auto_auto_jpg_enl.jpg,

руль вот еще от чероки интересует - m8HSdTeGKGEth5oh3_Q7TYg.jpg.

 

Ну, пожалуй, еще хромированные водостоки, а вот хром-погоны и брус под решеткой радиатора пока под стилистическим вопросом, я все-таки не в Гарлеме родился, а в городе-герое Москве :)

 

Салон - черный фарш весь, очень идет цвету Золотое Руно, всегда мечтал о красном фарше, но тут он явно неуместен.

 

Ну и перерегистрировать машинку надо, гендоверенность скоро кончается, а остаться без доков - так себе перспектива.

Edited by AAA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лех, обновляй темку)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лех, обновляй темку)))

Ну уж дождусь этого важного события - обновлю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и открываю сезон!

 

Машина с октября по апрель стояла в гараже, очень порадовало что в этом году в нем было не сыро. В прошлом году осушал гараж как матрос, который вычерпывает воду с тонущего корабля. От этой сырости на неидеальном фартуке появились жучки.

А в этом году все норм!

 

В октябре накрылся выжимной, даже мотор еле прокручивался - ни ручка, ни стартер его не брали. Вскрытие показало, что графитовые обломки были раскиданы по всему колоколу. Корзина была живая, диск уже почти приехал, в общем поменяли все.

Огромное спасибо Мише Щербакову, который поменял сцепление и многое другое, пока я смиренно ковырялся под капотом. 2 вечера в гараже - и на машине новые сальники кпп, моста, новое сцепление, прокладка клапанной крышки, ремень, отрегулированы клапана и ручник.

Осталось сменить все ГСМ и разобраться со втягивающим реле.

 

Да, и еще, в сентябре был закуплен один комплект дисков, в феврале - второй. Спасибо Sully

 

Вот это первые, сейчас они стоят на машине:

 

40467038_3_1161677.jpg

 

А это вторые:

 

40467040_3_1161679.jpg

 

На встречу планирую приехать на "старом" литье, "новое" скорее всего не успею поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hayashi крутые! Мои поздравления! За сколько комплект взял, если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hayashi крутые! Мои поздравления! За сколько комплект взял, если не секрет?

Спасибо! Первый комплект за 6, второй за 10. В сумме - чуть дороже самой машины :)

 

P.S. По поводу Hayashi кстати продавец честно писал, что это копия. Зато состояние супер

Edited by AAA

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пятницу обкатал машину после ремонта и перед субботней встречей.

Из коробки методично капало, и к концу поездки уже хреново подтыкались передачи. В общем масла в коробке и до ремонта было кот наплакал, а теперь его практически не было вообще.

Так ехать, конечно, было нельзя, поэтому в субботу я закупил про запас 2 литра трансмиссионки Ликви Моли (благо рядом их брендовый магазин), залил и поехал на встречу.

 

Вот и встреча:

 

40487991_3_1162645.jpg

 

Из машины за 5 часов стоянки и традиционных вечерних катаний вытекла всего лишь небольшая лужица, будем дефектовать, что за хрень.

А так - все отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ААА! Кокой же звук выхлопа у этого авто!! Супер!))

Давай делай коробас!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ААА! Кокой же звук выхлопа у этого авто!! Супер!))

Давай делай коробас!)

Спасибо) Я думаю звук придется еще немного модифицировать в лучшую сторону. Все-таки не зря говорил я о разведении выхлопа.

 

Объясняю суть: сейчас в районе задней двери выхлоп раздваивается при помощи самодельной мандулы, после чего проходит параллельно два прямоточных глушителя и перед изгибом над мостом соединяется обратно в одну трубу. Все это - творчество предыдущего владельца.

 

Схематически это соединение 2 в 1 выглядит так: ]-

В реальности оно выглядит абсолютно так же) то есть с двух сторон изгиб 90 градусов с острыми кромками, потоки газов мчатся друг навстречу другу (в перпендикулярном машине направлении), сталкиваются и вылетают в выхлопную трубу, которая также приварена без малейших скруглений.

Я не спец в газодинамике, но чувствую что тут какая-то фигня и это следует запретить.

Рабочий вариант - тупо отвести две одинаковые трубы от двух глушителей, закрепив их вплотную друг к другу, а сзади прикрыть это уже имеющейся двойной насадкой, отпилив у нее входное отверстие.

Edited by AAA

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AAA, запрашиваю видео со звуком выхлопа. Ажно интересно стало

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AAA, запрашиваю видео со звуком выхлопа. Ажно интересно стало

 

На неделе пойду в гараж - обязательно сделаю видео!

 

Если передать в формате "А мне Мойша напел" - то не особо громко, но басовитее обычного, с ярко выраженными УЗАМовскими нотками, от обычных прямоточных банок отличается радикально. Но лучше конечно услышать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

, Фильм гонщики смотрел?!) Вот как там почти!))) Рычит по раллийному из страны советов!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

, Фильм гонщики смотрел?!) Вот как там почти!))) Рычит по раллийному из страны советов!)))

Семен, спасибо за лестное сравнение) осталось сделать так, чтобы мотор был достоин выпуска

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай !) Мотор и тормоза!) Остальное можно не трогать!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай !) Мотор и тормоза!) Остальное можно не трогать!)

Ты сейчас полностью описал мой план действий)

Share this post


Link to post
Share on other sites
@AAA, запрашиваю видео со звуком выхлопа. Ажно интересно стало

 

Как-то так. Запись из-под заднего колеса, так что в реале оно потише.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/37117171/4127.mp3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. На четырехцилиндровый мотор не очень похоже. А чего такой ХХ высокий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный звук

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обычный звук

Подскажи с каким обычным глушителем такой обычный звук сделать!? Я себе поставлю! :victory:

@AAA, Как скачать?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный белорусский глушитель. Звук такой же

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alex_UssR, Можно фото?

Интересно что за глушитель такой, а то я не видел таких. Там точно не белорусский глушитель!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. На четырехцилиндровый мотор не очень похоже. А чего такой ХХ высокий?

Глюк какой-то, я сам удивился. И до, и после этого вечера ХХ был в норме)

Подскажи с каким обычным глушителем такой обычный звук сделать!? Я себе поставлю! :victory:

@AAA, Как скачать?)))

Выложил сюда, можно качать - http://rusfolder.com/40556961

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now