Капитан Кулль

jurikk недобросовестный продавец

12 posts in this topic

http://forum.moskvic...pic=24781&st=40

 

При продаже в этой теме блока М-408 данный господин не указал о существенном недостатке этого блока, фактически делающем его бесполезным куском чугуна. Перед продажей с блока был снят и продан родной картер сцепления. Мне не очень верится в то что человек много лет занимающийся реставрацией ретро автомобилей не знает что блок и картер распаривать нельзя. Со своей стороны НЕ СНИМАЮ с себя ответственности за то что не обратил на отсутствие картера внимание когда осматривал будущую покупку на фотографиях. Я откровенно забыл про картер и в этом виноват конечно сам. Однако это не снимает ответственность с продавца который обязан предоставлять ПОЛНУЮ информацию о товаре. То что блок к эксплуатации после продажи картера стал не пригоден я не считаю мелочью. Об этом должно было быть чётко сказано в объявлении. В рассказы о том что без проблем встают другие картеры я не верю - на заводе тоже не дураки, я сам технолог если бы можно было не центрировать - не центрировали бы совместно. Такие дела. Настроение конечно испорчено - ведь я успел купить поршневую первого размера под этот блок, а теперь все планы по возрождению мотора рухнули. Люди будьте внимательнее имея дела с этим человеком и не только.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне этот господин нормально продал необходимые детали, и в том состоянии и комплектности, как договаривались.. И кстати дешевле, чем были у других предложения..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне этот господин нормально продал необходимые детали, и в том состоянии и комплектности, как договаривались.. И кстати дешевле, чем были у других предложения..

 

Вот так http://forum.moskvic...ndpost&p=654920 порядочный человек характеризует блок без картера сцепления - в сообщении чётко написано - блок в ПЛОХОМ состоянии. (я извиняюсь если ссылкой на гараж задел его хозяина но уж очень характерный пример в этом сообщении) Ничего подобного в теме продавца написано не было, а я считаю что должно было быть написано. Вместо этого были уже потёртые к сожалению заверения про "идеальный блок". Возможно администрация может восстановить эти сообщения, возможно нет, верить ли мне на слово решать вам. Блок в плохом состоянии я бы ещё подумал брать его или нафиг он мне нужен. И вопрос цены тут десятый - за вещь я всегда готов заплатить столько сколько она стоит если она мне действительно нужна. Но я хочу знать заранее что я покупаю - в данном случае продавался бесполезный кусок чугуна и о возможных проблемах с ним не было сказано ни слова.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
То что блок к эксплуатации после продажи картера стал не пригоден я не считаю мелочью.
Но я хочу знать заранее что я покупаю - в данном случае продавался бесполезный кусок чугуна

В продажу на замену поступали картеры сцепления. И они ставились. В установке ничего не вижу сложного.

Гугл сказал каталожный номер 403- 1601015-БР .

О непригодности блока речи быть не может. Есть неудобство с установкой другого картера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд претензии необоснованы.

Объективные причины:

1. Блок и картер сцеплени это отдельные детали, в теме как сейчас видна, речь с обоих сторон идет именно про блок, его состояние.

2. Картер сцепления выпускался заводом и поставлялся отдельно как зап/часть.

 

Субъективно.

1. Продавец что сказал, то и продал.

2. Картер сцепления это расходник. Поломка, растрескивание их это известный факт. Блок при этом никто следом не дефектует.

3. Совершенно не согласен с формулировкой по ссылке:

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=13389&view=findpost&p=654920. Блок может быть и плохой там (проблемы с крышкой, расточкой), но к наличию/отсутсвию картера сцепления это никак не относится. Та характеристика просто ИМХО владельца.

 

Установка картера просто требует обкатки ортверстий относительно КВ. Кстати, совершенно не факт, что биение будет больше допуска (он вроде 4 сотки, нужно уточнить), однако если и больше, то особых проблем нет, - вынимаются штифты, картер выставляется в допуск, обтягивается, отверстия под штифты развертываются на проход для новых штифтов под стандартный натяг 3-6 соток. Операции вполне выполнимые самостоятельно в гараже. Станартная операция подробно описанная в литературе по ремонту.

 

Возможно, кстати, что

... человек много лет занимающийся реставрацией ретро автомобилей
прекрасно зная эту оперцию, не считает её чем то нереально сложным. Хотя опять же в продаже был именно блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет точности: Дело не столько в точности, сколько в техпроцессе- картер сцепления и блок собираются, обрабатываются с одной установки и потом разукомплектовке не подлежат. После замены колокола чужим начинаются проблемы со сцеплением, а, зачастую, и с КПП и к\валом. Полюбопытствуйте в разделе Трансмиссия - есть темы про хронические обрывы сцепления.

 

http://forum.allgaz....ad.php?p=712053

 

Замена картера возможна в заводских условиях. И то как написано в теме по ссылке результат никто не гарантирует. Обрывы сцепления и проблемы с КПП самое то, что мне сейчас нужно, учитывая тот факт, что запчастей на эти узлы больше не становится.

 

Картер сцеплния и блок отдельные детали но необезличенные - так же как блок и крышка коренного подшипника. Продавать их по отдельности мягко говоря не красиво. Хотя думаю смысла распинаться нет. Вы тут все друг друга знаете и все друг за дружку, а я никто и звать никак. Кто захочет сделает выводы.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
он вроде 4 сотки, нужно уточнить

До 0.1.

Технологию прочёл по ссылке http://butav.ru/zame...leniya-chast-2/

не доверять написанному в источнике выше оснований нет.

 

 

Кроме того, допускаю ( имею мнение) что продавец мог быть не в курсе этих особенностей, если картер был продан отдельно.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет точности: Дело не столько в точности, сколько в техпроцессе- картер сцепления и блок собираются, обрабатываются с одной установки и потом разукомплектовке не подлежат. После замены колокола чужим начинаются проблемы со сцеплением, а, зачастую, и с КПП и к\валом. Полюбопытствуйте в разделе Трансмиссия - есть темы про хронические обрывы сцепления.

 

это бред

 

Замена картера возможна в заводских условиях.

 

Если интересно могу в твоем гараже скан с книжки выложить про "заводские условия".

 

Хотя думаю смысла распинаться нет. Вы тут все друг друга знаете и все друг за дружку, а я никто и звать никак.

 

Вообще глупость. Как раз тебя мы знаем, в отличии от продавца. И пытаемся тебе объяснить, что ты заблуждаешься.

 

P.S. Из всех кто тут упомянут, лично знаю только Сашу, при случае расскажу ему про его заблуждение.

 

В процессе установки ничего сложного нет. Штифты это если по уму, а по простому можно все решить простым сверлом. Парой сверл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду что-то думать. Может на заводе смогут сделать приспособление. Доверия этому блоку в любом случае уже в полной мере нет и желания вкладываться в его доводку до состояния двигателя тоже особо нет. Наличие темы - на усмотрение администрации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В рассказы о том что без проблем встают другие картеры

 

post-7216-1319625507.jpg

На нём картер даже не проверялся, двиг408 с замменёным КС. отходил пять сезонов на расстояние до 15 км и под прицепом и с косилкой. Накладки на диске сцепления расходник, ни двигателю, ни коробке ничего не сталось.

На заднем плане прицеп с 1300кг зерна.

В мануале написано, "если биение превышает 0.1 мм..." из этого следует, что биение обычно не превышает.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну раз уж туту на меня активно ссылаются - и мои пять копеек. Когда я покупал блок без картера сцепления (кусочки старого картера лежали рядом)) ) я прекрасно понимал что я делаю. именно в связи с этим почти сразу же были приобретены индикатор часового типа и стойка для него. Дело усложнялось на тот момент, отсутствием нормального коленвала. Суеверного ужаса перед заменой картера сцепления не питал. Шли годы Шло время и нашел другой двигатель до того момента как сделал старый.

В принципе, не считаю блок без картера сцепления некондиционным, у моего знакомого двигатель от Победы был без одной крышки коренных вкладышей - ничего, и это решили.

Справедливости ради, когда мне первый мотор продавали, продавец про картер сцепления несколько раз упомянул сам.

В целом, я бы стал собирать двигатель на том блоке который есть, все там решаемо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, только если собираешь мотор на чужих з/ч, в любом случае обкатывать и смотреть биение. Какие гарантии, что до вас никто уже не менял картер например по причине растрескивания родного? А меняя сделал всё по уму?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now