шурикПАПА

начинаю проект , ваше мнение ...

17 posts in this topic

всем драсьте . полностью созрел для осуществления своей мечты . в кратце о ней .... иж 412 ( старый ) , экстерьер полный ориджинал за исключением зеркал и колёс , покраска в стиле 70 х , хром перехромированый , полный комплект . зеркала буду искать по факту , соответственно в хроме . диски либо железо в хроме , либо литьё в том же стиле . интерьер : торпеда 2140 в коже и с деревом . обшивки дверей кожа в стиле , верхняя накладка обшивки дверей - дерево , подлокотники дерево . сидения с иномарки ( небольшой ) . салон так же перешит в том же стиле 70 х . электроподъёмники стёкол , цз , сигналка с запуском . музыка хай фай . полная шумка . теперь о технике . с мотором не определился , скорей всего 2 литра онс с сиеры , кпп ток автомат (возможны варианты с родным мотором , акпп не обсуждается ) . мост в процессе , передок думаю нет смысла трогать . печка на выброс ( жду идей ) , есть мысль о кондее ( интересны ваши мысли ) . все мысли не описать , буду благодарен любому совету . срок проекта 1.5 - 2 года . спешить не с чем . спасибо за понимание ...

 

P.S. кстати , авто для проекта ещё не найдено , прошу вашей помощи ...

Edited by шурикПАПА

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. кстати , авто для проекта ещё не найдено
куплю недорого 403 , 407 , 412 иж или 2140 до 1980

Для начала наверно надо определиться, что именно. А не что нибудь.

 

полностью созрел для осуществления своей мечты

Пока не созрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала наверно надо определиться, что именно. А не что нибудь.

 

 

Пока не созрел.

написано же , иж 412

 

403 и 407 нужны для другого проэкта моего знакомого ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
с мотором не определился , скорей всего 2 литра онс с сиеры

Ну и зачем этот волгообразный мотор в москве? Резвый 1.8 решает проблему, тем более, комплектующих еще достаточно, чтобы собрать вменяемый 1.8

 

мост в процессе

ВАЗРедуктор + сток-чулки - думать не надо. Арки резать не фартово, торчащее из арок литье - моветон

 

печка на выброс ( жду идей )

Чем не устраивает?

 

есть мысль о кондее ( интересны ваши мысли )

Комплекты для нивы - конденсатор перед радиатором, испаритель под бардачок и компрессор рядом с геной. Есть в продаже

 

диски либо железо в хроме , либо литьё в том же стиле

И где ж ты такое литье найдешь, чтобы в стиле 70-х?

 

Имхо, планов больше, чем нужно. Сколько тут таких, которые проекты начинали делать. И нема теперь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочется ломать мечту и отговаривать, но хочется, чтобы ты понял, во сколько тебе это встанет ДО начала работ:

Начну с конца:

1)под свап дешевле и проще брать машину целиком. Сьера с гнилым кузовом и более-менее живой ходовкой тебе встанет тысяч в 30 рублей. Минимум.Мотор, кпп,мозги, и все жгуты по отдельности встанут скорее всего еще дороже.

2) переварка кардана, + 3 килорубля

3)Хром перехромированный брать на москвич без мазы, пока можно найти родной, он еще и встанет дешевле перехрома. Ну так, на вскидку, не зная мест - тысяч на 10 весь хром покатит

4)хорошая относительно покраска в камере - тысяч 40 + скорее всего придется по кругу железо менять, дабы паучки потом не полезли. Чисто на железо еще 10к

5) Не знаю скока стоит кожа, а винилкожа для авто - около 1 килорубляза метр. Возьмем по минималке 5 метров - 5к (с учетом клея и прочего)

6) Мост - даже самый банальный самоблок - стоит 8-10 к рублей

Итого: ОЧень грубо (я еще не считал твое дерево, сидушки, подвеску. резину и прочее) - уже вышли на 108 килорублей. А как показывает практика - все основные траты на "мелочевку" - его можно смело умножать на 2 или на 3, чтобы получить относительно реалистичную цифру.

ТАк вот - у меня всего один вопрос после этого: У тебя есть и ты готов вложить в Москвич 412 250 тысяч рублей? ДА\НЕТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот (((

Пришел и все испортил....

А так все хорошо начиналось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль возраст не указан

Share this post


Link to post
Share on other sites

если чё.

есть V6 2.8 Акпп.

с навесным и проводкой.

должен хорошо влезть.

в л.с если интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочется ломать мечту и отговаривать, но хочется, чтобы ты понял, во сколько тебе это встанет ДО начала работ:

Начну с конца:

1)под свап дешевле и проще брать машину целиком. Сьера с гнилым кузовом и более-менее живой ходовкой тебе встанет тысяч в 30 рублей. Минимум.Мотор, кпп,мозги, и все жгуты по отдельности встанут скорее всего еще дороже.

2) переварка кардана, + 3 килорубля

3)Хром перехромированный брать на москвич без мазы, пока можно найти родной, он еще и встанет дешевле перехрома. Ну так, на вскидку, не зная мест - тысяч на 10 весь хром покатит

4)хорошая относительно покраска в камере - тысяч 40 + скорее всего придется по кругу железо менять, дабы паучки потом не полезли. Чисто на железо еще 10к

5) Не знаю скока стоит кожа, а винилкожа для авто - около 1 килорубляза метр. Возьмем по минималке 5 метров - 5к (с учетом клея и прочего)

6) Мост - даже самый банальный самоблок - стоит 8-10 к рублей

Итого: ОЧень грубо (я еще не считал твое дерево, сидушки, подвеску. резину и прочее) - уже вышли на 108 килорублей. А как показывает практика - все основные траты на "мелочевку" - его можно смело умножать на 2 или на 3, чтобы получить относительно реалистичную цифру.

ТАк вот - у меня всего один вопрос после этого: У тебя есть и ты готов вложить в Москвич 412 250 тысяч рублей? ДА\НЕТ

hfcx`расчётные вложения порядка 300 рубликов , многое будет делаться руками , если не уложусь , продлю срок ....

 

Жаль возраст не указан

возраст кого или чего ?

 

Ну и зачем этот волгообразный мотор в москве? Резвый 1.8 решает проблему, тем более, комплектующих еще достаточно, чтобы собрать вменяемый 1.8

 

 

ВАЗРедуктор + сток-чулки - думать не надо. Арки резать не фартово, торчащее из арок литье - моветон

 

 

Чем не устраивает?

 

 

Комплекты для нивы - конденсатор перед радиатором, испаритель под бардачок и компрессор рядом с геной. Есть в продаже

 

 

И где ж ты такое литье найдешь, чтобы в стиле 70-х?

 

Имхо, планов больше, чем нужно. Сколько тут таких, которые проекты начинали делать. И нема теперь

возможно таких много , но я тут . дисков в стиле навалом, можно американ рейсинг , крегар или владик , всегда выручит , 1.8 тож вариант , печка больно шумная ( был у меня 2715 ) , кузов с наружи в оригинале , диски на 14 , никаких моветонов . комплект кондея для нивы хорошая идея , спасибо , посмотрим .

Share this post


Link to post
Share on other sites
печка больно шумная

Центробежник от карины или газельвагена решает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Центробежник от карины или газельвагена решает

хотелось бы с кондеем совместить это мероприятие

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни , откуда столько пессимизма ? машина задумана как выходная . купить можно всё что угодно ( запчасти ) , причём задаром даже в москве , вопрос времени , а этого добра у нас навалом . я раньше занимался перепродажей авто , соответсвенно знаю где покрасить хорошо и недорого , как и где искать запчасти ( эт я про мотор и кпп ) . вопрос внедрения в москвича ........... этот проект БУДЕТ осуществлён , вне зависимости от мнения некоторых товарищей . просто помогите советом ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
хотелось бы с кондеем совместить это мероприятие

Раскурочить испаритель, выкинуть из него вентилятор и воздуховоды, радиатор печки отодвигается от креплений и перед ним вставляется испаритель. Центробежник вместо штатной крыльчатки. Надо смотреть, чтобы рычажки управления лючками не уперлись в кожух печки

 

просто помогите советом

Так спрашуй, никто ж не против. Начни с выбора колес на ходу, там остальное подтянется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскурочить испаритель, выкинуть из него вентилятор и воздуховоды, радиатор печки отодвигается от креплений и перед ним вставляется испаритель. Центробежник вместо штатной крыльчатки. Надо смотреть, чтобы рычажки управления лючками не уперлись в кожух печки

 

 

Так спрашуй, никто ж не против. Начни с выбора колес на ходу, там остальное подтянется

по колёсам , ща сканю владик , там добра как воды в море

 

по колёсам , ща сканю владик , там добра как воды в море

машинку ищем пока

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корч строить - геморно, а поставишь уфу литражом побольше - уже вся технология отработана, вазкоробка, вазмост и прочее. Проще, быстрее, эффективнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некропостинг

 

Чего-то попалась на глаза тема

 

А я ж говорил

Сколько тут таких, которые проекты начинали делать. И нема теперь

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я ж говорил

Я тут больше проектов видел) Даже был проект, по компьютеризации москвича.

Но потом у человека родился ребенок и он сразу понял политику партии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.