Elektron

Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)

241 posts in this topic

Желание пересесть на иномарку у меня появилось давно.

Требования к машине тоже, в принципе, были давно сформированы - большая, мягкая, с просторным салоном, с мощным двигателем, с богатой комплектацией. В общем, чтобы ездить было приятно.

Варианты изучал постоянно и на определенном этапе пришел к выводу, что мои требования к машине и мои финансовые возможности пересекаются только на автомобилях американского производства.

 

И вот, как всегда не очень вовремя, в продаже всплыл неплохой вариант, причем в Саратове. Поехал, осмотрел, прокатился, пообщался с хозяином и решил - надо брать. Спешно, но успешно решил вопрос с деньгами и 7 августа стал владельцем мечты.

 

По сути, это американский Москвич, потому что такой же надежный, удобный и неприхотливый, по отзывам владельцев.

А по жизни - Ford Taurus G2, 1993 года рождения, комплектация GL, пробег 230 тысяч км., зеленый металлик, под капотом Vulkan V6 3.0 литра 140 л.с., АКПП, привод передний, дисковые тормоза по кругу, ABS, ГУР, кондиционер, круизконтроль, кожаный салон, электрозеркала.

 

Машина произведена в Калифорнии, в 1996-м году переехала в Германию, оттуда в начале нулевых попала в Россию. Прошлый хозяин - дед пенсионер, машина у него была последние 2 года. До этого было хозяев не сильно много, ПТС всего раз менялся, в этом ПСТ-е я третий.

 

Общее состояние можно оценить на твердые 4 балла. А если дифференцированно, то:

- по кузову 5-

- по ходовке 5-

- по двигателю 4+ (местами грязноват, надо смотреть)

- по АКПП 4 (работает ровно, не дергает, может и зря придираюсь)

- по опциям 5+ (даже кондиционер работает, а машине 20 лет)

- по электрике 4- (основная беда - очень криво поставленная настоящими квалифицированными специалистами сигнализация, которой к тому же лет 10 наверное, ну и по мелочи еще есть)

- по салону 4 (что-то подломано, что-то болтается)

 

Вроде ничего не забыл. :)

 

Недостатки, понятное дело, имеются, без них никуда. Большая часть, если не все, обусловлены тем, что прошлый хозяин, как я уже сказал, дед пенсионер. То есть что-то где-то исправлено по-пенсионерски - надежно, но не особо аккуратно. А что-то просто не работает, но и не исправлялось, потому что дедушке и так нормально.

 

По кузову есть кое-где сколы краски, подкрашенные аккуратно кисточкой, причем не совсем в цвет. Полировка должна поправить дело.

Дворники не встают на парковку, надо разбираться.

Резиночки на салонной отделке кое-где отклеились, обшивка задней левой двери болтается слегка, ручка селектора АКПП подразболтана, личинка замка на водительской двери расшатана, замок зажигания тоже подрасшатан...

В общем, мелочей приличное количество, буду решать постепенно.

 

Есть и плюсы, их даже много.. Дедушка машину все же любил и ей занимался. Масло в двигателе - фирменная синтетика Ford 5w30. Масло в АКПП заменено недавно на сервисе, сама коробка прошла проверку, работает хорошо. Новые фильтра, новый термостат, новая помпа, новые патрубки СО, новые ВВ-провода, новая крышка распределителя зажигания, новые амортизаторы по кругу, новые стойки стабилизатора. К тому же дедушка - чисто дачник, ездил только в теплый сезон из дома до дачи.

 

Что немного досадно, так это отсутствие литья - машина на штамповке R15. Но разболтовка хорошая - 5х108, поэтому диски только вопрос времени и денег. К следующему сезону рассчитываю обуть что-то красивое на хорошей резине, а этот сезон уж буду ездить на том, что есть.

 

Фоток пока немного. Как помою, сделаю нормальную фотосессию.

 

137596872825834755.jpg 13759687737144451.jpg

Edited by Elektron

Share this post


Link to post
Share on other sites

С покупкой, что будет с москвичем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С покупкой, что будет с москвичем?

в металл имхо. москвич это полное гэ. пересев на ино понимаешь это сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@inikolayenko, спасибо!

Точнее скажем - с Москвичами, у меня ж их два.

Белая уже на продаже, но не тороплюсь, хочу нормальному человеку отдать. А серая остается у меня. Американец для лета, а Москвич для зимней езды и летних вылазок на шашлыки/рыбалку.

 

@mouseTPAKTOPuCT, абсолютно неверное мнение. Возможно, точнее, оно будет верным, если Москвич был в состоянии "ведро дерьма". А я такого про свои Москвичи сказать не могу - обе машины достаточно неплохи, серая-то вообще идеал практически.

 

Вчера вот сначала на Таурусе к теще съездил, а потом туда же в гараж Москвича перегонял - абсолютно не могу сказать, что у меня после Форда были какие-то отрицательные эмоции от Москвича. Таурус - машина со своим темпераментом, он в корне другой. На ней не едешь - плывешь! Гнать и суетиться вообще не хочется, полное умиротворение и отключение от внешнего мира, как будто в любимом кресле сидишь. А Москвич после него доставляет просто ураган эмоций и драйва - маленький, динамичный, юркий. На Форде что по городу, что по трассе - минимум обгонов и перестроений, только уж при крайней необходимости, по трассе не выше 90 км/ч. И все как-то так плавно, спокойно, расслаблено. А на Москвиче так ехать вообще не получается, манера езды совсем другая, и настраивает на нее именно машина.

 

Так что иномарка иномаркой, но и Москвич в хороших руках - машина достойная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господя... потомок "картошки" ГГ)

 

ну - поздравляю! не едет он правда... ну так.. реногор его тянет)) живой.

 

за кпп следи - это ужас)) коробас вообще всё портит. задумчевый. как не знамо что..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едет/не едет - этого я вообще не понимал никогда и уже не пойму наверное. Тем более сравнивать разные машины разных классов очень некорректно. Кто там кого и куда тянет - это пусть школота с линейками разбирается в школьном туалете. Я уже выше написал насчет езды.

 

Про КПП - много читал до покупки и сделал определенные выводы. Во-первых - если ездить как нормальный человек, то есть не рвать со светофоров и по трассе не летать, то КПП проблем не доставляет. Во-вторых - смотреть на состояние машины и на доступного перед глазами хозяина. Если видно, что машина давно укатана, а хозяин раздолбай, то это явно не вариант для покупки. А тут состояние приличное - за машиной явно не только последний хозяин следил, но и предыдущие. Ну и сам хозяин - дедушка серьезный, он-то уж точно тапку в пол со светофоров не топтал и про трассе на 1-й космической не летал. Пробная поездка в разных режимах эти впечатления и правильность ранее сделанных выводов подтвердила. Вчера-сегодня покатался, мнение не изменилось.

Edited by Elektron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и гоаорю - главное следить! тогда акпп не будет доставлять неудобств))

 

Ну у меня - валит, не валит - вопрос насущный... хотя езджу я не больше 90 восновном... пятёрка бмв моя - не сильно быстрее реногора до 100, а вот потом;))

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор зачет. жаль не SHO. поздравляю!

 

акпп - никогда бы не захотел на своем авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

 

SHO жрет многовато. Хотя есть другой момент - SHO есть шанс уцепить на ручке.

 

Автомат - привыкнуть надо просто, а так вполне нормально, жить можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

привыкать-то как раз и не надо - катался на тойоте эстиме (пруль, акпп) - 5 минут и уже ни о чем не задумываешься

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!

Я правда немного по другому расставил приаритеты-На форде круглый год,а москвич летом.Потому что Москвич уж больно хорошо гниет.

По поводу едет,не едет-с возрастом к этому начинаешь по другому относиться.Да и машина не для этого.

Вообщем желаю удачно и безпроблемной эксплуатации.

Кстати,если там залито масло Форд,это еще не говорит о том,что все вери гуд)))Масла БМВ-это Кастрол,что там форд в свои баклашки льет,я не знаю..Если сравнивать,хорошо что не Лукойл,то Форд-вообще супер!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Книга рекомендует 10w40 полусинтетику или синтетику. Но можно и 5w30, и 5w40, и 5w50, и 10w60 - в зависимости от климатической зоны и условий эксплуатации. Учитывая, что зимой ездить не планирую, думаю заливать синтетику Mobil 10w60, ну или проверенную уже 5w50.

 

Про гниючесть Москвичей - зависит от экземпляра. Белая вон только сверху по голому металлу налетом ржавчины покрывается и все, дальше никакого развития процесса за целую зиму не произошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в металл имхо. москвич это полное гэ. пересев на ино понимаешь это сразу.

Не, ну это ты сильно загнул

 

@Elektron,поздравляю с покупкой! Только двигатель мясной какой-то, 140 коней с 3х литров.

На автомат гнать не надо. Американец такого класса обязан быть с АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На Форде что по городу, что по трассе - минимум обгонов и перестроений, только уж при крайней необходимости, по трассе не выше 90 км/ч. И все как-то так плавно, спокойно, расслаблено. А на Москвиче так ехать вообще не получается, манера езды совсем другая, и настраивает на нее именно машина.

 

Так что иномарка иномаркой, но и Москвич в хороших руках - машина достойная.

 

Поздравляю. У меня такое же мнение про Форда сложилось- не хочется на нём гонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только двигатель мясной какой-то, 140 коней с 3х литров.

Нормальный американский мотор. Для автомата важна не мощность, а момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну это ты сильно загнул

А сам что говорил?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только двигатель мясной какой-то, 140 коней с 3х литров.

это ещё куда ни шло...на моем моторе 110-112 пони с 4.2 литра.

При 3200, а момент 285 при 1800 оборотах, против 140/4800 и 224/3250 у вулкана

 

из каталога: таурус 93г 3.0 4стАКПП сотню за 11.3 сек набирает - не так уж плохо, имхо

Edited by Sully

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ещё куда ни шло...на моем моторе 110-112 пони с 4.2 литра.

При 3200, а момент 285 при 1800 оборотах, против 140/4800 и 224/3250 у вулкана

Все эти силы в данном случае не о чем!Главное момент!От него ты будешь получать кайф!

Это как бы по москвичевски объяснить...2.0 уфа всем нравится,потому что там момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ога.. токо в реномоторе момента больше... просто достягается он - выше.

 

Мне в БМВ нравится то, что момен как появляется на 3 000. так до отсечки и есть. правда. на водителськом месте - не так чувствуешь, вот в пассажирском - вообще вдавливает в сидуху.

 

Но всёравно - на бумере тянет ехать 50 - 70... и по трассе около 80 - 100.. в своё удовольстве, можно сказать=) а на реногоре я вваливаю постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел сегодня заняться сигналкой. А в итоге занялся дворниками - бесило меня, что они торчат посреди стекла.

Потребовалось примерно 2 часа, чтобы понять принцип работы механизма парковки. Попутно в редукторе и механизме промыл старую смазку и заложил новую.

Причина отсутствия парковки была в том, что куда-то таинственным образом испарилась возвратная пружина парковочного механизма. Пока что приколхозил сбоку пружину-оттяжку, на роль которой удачно подошла возвратная пружина привода акселератора с карбюратора. Теперь дворники, как и положено, уползают на жабо. Покурю книгу - хочу понять, какая и где там стояла стоковая пружина.

 

Щетки под замену, не трут вообще. Пока поставил обе по 48 см, с Москвича дернул. Правую можно оставлять такую, либо 51 см примерить. А левую надо 55 см ставить, если даже не 57.

 

Форсунки омывателя веерные льют как-то вообще бестолково. Надо новые, причем скорее всего с обычными соплами, двухструйные. Изучу, что в магазинах продается, может что и выберу. Ну и моторчик омывателя тоже слабоват, благо он взаимозаменяем с нашими, можно новый АНЦ-2,5 купить и поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mouseTPAKTOPuCT, абсолютно неверное мнение. Возможно, точнее, оно будет верным, если Москвич был в состоянии "ведро дерьма". А я такого про свои Москвичи сказать не могу - обе машины достаточно неплохи, серая-то вообще идеал практически.

Так что иномарка иномаркой, но и Москвич в хороших руках - машина достойная.

Так говорят только лицемеры) Уж извините - если машина конфетка, то иномарку смысла не было бы брать. Тем не менее тут почти у всех вторая машина ино.

 

 

Белая вон только сверху по голому металлу налетом ржавчины покрывается и все, дальше никакого развития процесса за целую зиму не произошло.

Протри кордщеткой, там уже дыра будет) У меня днище все было в пушсале. Толщина с палец точно.

Недавно полез глушитель менять с коробкой - все днище голое и рыжее. Дырок конечно нету, но если не обработаю - после зимы будут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Протри кордщеткой, там уже дыра будет)

3 зимы без особой обработки - ни малейших намеков на глубокую ржавчину. Просто повезло с металлом. На задней арке нашел местечко, думал, что точно дыра - краску вздутую отколупал, а под ней ровный металл. Потер - металл стал светлым.

 

В Москвиче банально не хватает комфорта для повседневной езды. Но ставить только ради этого F3R и вешать на него ГУР и кондиционер, попутно решая кучу вопросов по их системам - это дурь чистейшей воды! А попытка вешать все это дело на УЗАМ - это надо сразу в дурку увозить и не выпускать никогда! Так что Москвичу свое место в жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

их довольно забавно в стоке всасывает к жабо)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но всёравно - на бумере тянет ехать 50 - 70... и по трассе около 80 - 100.. в своё удовольстве, можно сказать=) а на реногоре я вваливаю постоянно.

бумер значит хреновый. 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

бумер хороший. просто я до этого не дожил ещё))) после Святогора - это майбах настоящий))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now