Student3

412-ый Красная стрела! <Student3>

26 posts in this topic

Предупреждаю сразу, будет многа букф!!!

 

Здравствуйте товарищи, волею судьбы занесло меня к вам, пересел с bmw на москвич. Заболел я этим уже давненько, правда присматривал изначально или комби (2125 до 80-го года) или универсал (426). Даже ездил смотрел один 426, оказался в очень плачевном состоянии, а на долгострой я щас не особо готов ( восстанавливаю bmw e30 вот уже тритий год), было принято решение искать 412-ый 70ых-80ых годов. Было обзвонено и просмотрено достаточное количество машин, все по каким-то причинам мне не подходили: или очень уставший кузов, или в какой-то степени колхоз и т.д.

Ну собственно как-то раз увидел объявление о продаже 426 с Можайска, он кстати и сейчас в продаже, внешне по фото показался весьма не плохим, было принято решение поехать посмотреть. До места осмотра езды было около трех часов, неспешна доехали, хозяина не оказалось на месте, может это и к лучшему, машину нам показали я так понял родственники. Состояние оказалось очень плачевное, огромные дыры в крыше, крыльях, порогах и в полу, был сильно ударен в перед и криво сделан. В общем не долго думая сказал до свидания и расстроенный уехал, залез сразу же в интернет посмотреть другие объявления о продаже москвичей. Там то на авто.ру я и увидел этого красавца. Созвонился с продавцом и он любезно согласился показать нам автомобиль, т.к. он работал до поздна, договорились на 10 вечера. Двинулись в путь дорогу, по пробкам, до места доехали часа за 4. Дождались хозяина, поехали к нему в гараж, открыв ворота я сразу понял, что хочу именно его. Со слов хозяина двигатель там стоит 2 литра узам 248, ставился предыдущим владельцем и готовился под инжектор. Состояние его было плачевное, из под клапанной крышки гнало масло ( со слов владельца), карбюратор отказывался работать. Внешне состояние оказалось очень бодрое, гнили и ржавчины я не обнаружил. Салон был разукомплектован: отсутствовали дверные уплотнители, водительское сиденье бутерброд (подушка родная, спинка от 2140), отсутствовали напольные ковры и консоль под кпп и еще много чего. Под капотом отсутствовал вакум, вся проводка висела на соплях, но меня это не остановило. Было принято решение брать, договорился с хозяином что на следующий день приедем заберем. На следующий день в обговоренное время мы были на месте, поехали оформили договор купли продажи и в гараж за машиной, хозяин еще любезно согласился отдать мне зап. частей, нагрузили целый багажник: пара колес, глушитель, стартеры, элементы салона и т.д.

Поездка домой оказалось очень веселой, со слов владельца масло он жрал немного, но это было не так. Т.к. я никогда не сталкивался с таким автомобилем, это было меня жутковато, стрелка давления масла держалась на единице, я боялся что двигатель заклинит и что домой я поеду на веревке, 3 раза останавливался доливал масла, на 60 км. он забрал где-то 1,5-2 литра масла. С горем пополам доехали до дома.

 

Следующий день был для меня разгрузочным и к машине я даже не подошел, а вот через день мы с папой (за что ему отдельное спасибо) принялись разбираться в чем дело, заменили прокладку под клапанной крышкой – не помогло, сразу же заменили все шпильки на новые. Заменили прокладки и шпильки на коллекторе, все было откручено и держалось на соплях - снова не помогло. Полезли дальше сняли лобовую крышку, собственно в ней и был весь косяк, 2 шпильки были обломлены и отсутствовала прокладка, поставили новые шпильки и прокладку и ура масло перестало бежать. На следующий день решил поменять масло, подогнал машину к гаражу, залез под неё и там меня ожидал сюрприз, болт сливной горловины под четырехгранник – это тупик, в магазинах негде не оказалось в продаже, пришлось через знакомых искать его, благо нашел. Масло слитое с движка оказалось белым, я очень этого испугался, думал эмульсия, залил промывочное масло, погонял его 15 мин. потом слил и залил нормальное, и мне опять повезло все обошлось.

 

Следующая проблема которая меня ждала, машина отказывалась ехать, чихала, дергалась и т.д. Позвонил другу, хотели перекинуть карб с его машины на мою и посмотреть в нем ли дело. Дело оказалось в нем, начали разбирать и ужаснулись, работала только одна камера, жиклер один был забит настолько, что даже давлением в 10 атмосфер мне не удалось его продуть, да и к тому же там стоял совсем не под мой объем. Все собрали как надо, промыли продули и поставили на место, заменили все шпильки, прокладки и о чудо машина поехала. Радости были полные штаны.

Было принято решение искать недостающие зап. части, оказалось это не так то просто как я думал, напрег всех знакомых и друзей. И вот утром звонит мне товарищ и говорит что в деревне неподалеку стоит 412-ый москвич, мол съездий посмотри, поговори с хозяином может продаст. Прыгнул в машину и полетел смотреть, приехал стоит такой же масик как мой только уставший и немного посвежее годом, договорился с хозяином, он любезно разрешил снять с него нужные мне зап.части. И так было изъято: сиденья передние 2 шт. красного цвета, карты дверные 4 шт. красного цвета, спинка заднего дивана, подушки не оказалось, дверные резинки, резинку багажника, замки капота и багажника, передние фары с ободками, решетка, задний бампер, торпеда в сборе, консоль под кпп, хром молдинги и еще много много всего, нагрузил целый джип. Цена вопроса меня очень удивила за все отдал 1 000р.

 

Ну вот собственно и все что произошло за все время что он у меня. В планах полная хим. Чистка и установка красного салона, молдингов, резинок и т.д.

 

Ну и немного фото.................

 

P.S. колеса просто примерил дабы убедиться что они мне встанут с разболтовкой 5*112 не судите строго.

 

a8c9162d877d.jpg

f9909b5a590d.jpg

bba904d64a88.jpg

b6c3a41cc138.jpg

52b4aa0a8382.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

на азевах огненно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на азевах огненно :)

 

да но р18 многовато будет, да и гайки родные под них не особо подходят, в планах или разварки или паутинка какая-нибудь типа bbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Славные колеса на последней фотке, ей богу!!! круть!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Славные колеса на последней фотке, ей богу!!! круть!!!

 

долго искались именно под этот проект r16 4x100 9 и 10j

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравления :) А мотор-то в итоге действительно 2,0 ? И какой на нём карб стоит? Солекс с нулевиком?

У товарища есть красные сидения, задние, я отдал под другой проэкт. Тебе же задний поджопник нужен?

Возможно, кореш поменяется с тобой, ему цвет не принципиален :)

Кстати, на встречу к АЗЛК приезжай! В эту субботу.

Edited by Александр151179

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравления :) А мотор-то в итоге действительно 2,0 ? И какой на нём карб стоит? Солекс с нулевиком?

У товарища есть красные сидения, задние, я отдал под другой проэкт. Тебе же задний поджопник нужен?

Возможно, кореш поменяется с тобой, ему цвет не принципиален :)

Кстати, на встречу к АЗЛК приезжай! В эту субботу.

после долгих размышлений и разглядываний, пришли к выводу что мотор узам 248 2 литра, карб солекс от 2141 как раз с нулевиком, откуда знаешь кстати?

Да задний диван бы мне не помешал красный, взамен могу отдать свой такого грязно бежевого цвета. Диван бы в сборе забрал, если есть такая возможность.

 

На встречу с удовольствием бы приехал, но пока на нем особо не ездию, без вакума как-то страшновато и не привычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты где проживаешь? делеко до текстилей? Заполнил бы профиль.

Солекс с нулевиком я на фотке увидел. Я сам собираюсь приехать на встречу на 402-м. Тормоза были какие-то, а вакуума там никогда не было:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты где проживаешь? делеко до текстилей? Заполнил бы профиль.

Солекс с нулевиком я на фотке увидел. Я сам собираюсь приехать на встречу на 402-м. Тормоза были какие-то, а вакуума там никогда не было :)

 

относительно далеко, г.Клин, но это меня как-то не останавливает, я бы с удовольствием приехал, познакомиться, пообщаться с единомышленниками. А по тормозам у меня все стоит, машина тормозит но не хватает гидровакуумника, справа стоит на моторном щите, без него просто не привычно мне ездить, тормоза почти в конце хода педали схватывают, и барабан передний правый у меян не прикручен, он почему-то по крепежным дыркам не совпадает и болтики туда нужны хитрые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно не прикручивать, он колёсными гайками притягивается. А чтобы совпали, сними и переставь на шпильках на одну-две, или сними и посмотри, где они находятся на стунице и барабане.

Винты с потайной головкой, самые обычные.

Кстати, а на Бэхе какой мотор стоит? У меня самого была тридцатка, осталась масса приятных воспоминаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно не прикручивать, он колёсными гайками притягивается. А чтобы совпали, сними и переставь на шпильках на одну-две, или сними и посмотри, где они находятся на стунице и барабане.

Винты с потайной головкой, самые обычные.

Кстати, а на Бэхе какой мотор стоит? У меня самого была тридцатка, осталась масса приятных воспоминаний.

 

да то что он вместе с колесом притягивается это понятно, просто при торможении посторонний звук как раз со стороны переднего колеса, не совсем приятно, да и народ пугается. А барабан переставлял по шпилькам, никак не совпадают обе дырки, грешу на то что барабан не родной..

 

На bmw ваапще у меня строкер м20б27 низ 2,5 гбц 2,7 на мотронике 1,3 ориентировочно 190-200 сил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взялся приводить салон в порядок, начал с установки резинок в дверные проемы, не так уж это и просто, провозился около 2-3 часов, установил 3 резинки. Сразу удаляю обшивки с раздражающим меня цветом, на их место буду ставить уже красненькие, как обычно ничего не прикручено и держится на соплях как и все в данной машине. Из-за отсутствующих резинок по машине гулял сквозняк и двери постоянно болтались, на фото видно какая там щель.

 

Ну и немного того что сейчас творится в салоне....

 

 

eba418708ef8.jpg

5ab58deb7198.jpg

f3a356ffa952.jpg

37087cfd6ef0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Афигенный мотор на Бэхе :) У меня сначала был м20в23, вылетело стопорное кольцо и палец вышел и продрал цилиндр. Плюс общий износ мотора. Купил 2,5 перебрал, был счастлив, пока не продал.Но у меня оборудование было Л-джетроник.

 

Можно сразу шумку пихнуть, и замовилить внутренние полости дверок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Афигенный мотор на Бэхе :) У меня сначала был м20в23, вылетело стопорное кольцо и палец вышел и продрал цилиндр. Плюс общий износ мотора. Купил 2,5 перебрал, был счастлив, пока не продал.Но у меня оборудование было Л-джетроник.

 

да я собственно тоже щас доделаю и продавать буду, наигрался как-то, надоел немного этот долгострой, уже 3 года строю....

Share this post


Link to post
Share on other sites

За сколько планируешь продать, когда сделаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

За сколько планируешь продать, когда сделаешь?

 

ваапще около 200 т.р. планирую, двиг перебран, подвеска новая в круг, кузов свеже окрашен, проварен, усилен и т.д. короче почти новый авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

А бабло вложить в 412-й ;)))) Будет мегапроэкт :))

Ценник правильный. Бэха-вещь хорошая :)

Edited by Александр151179

Share this post


Link to post
Share on other sites

А бабло вложить в 412-й ;)))) Будет мегапроэкт :))

Ценник правильный. Бэха-вещь хорошая :)

поживем увидим, ваапще планировал поджопник в виде е36 328 coupe взять, москвич будет только летом эксплуатироваться

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверняка е36 делать придётся, не думаю, что он целый будет. Лет-то сколько ему будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дела потихоньку делаются, проблемы решаются. Сегодня был посещен Южный порт, откуда я вернулся не с пустыми руками. Было приобретено:

- ГВУТ

- рулевая трапеция в сборе

- шаровые верхние

- шаровые нижние

- тормозные цилиндры передние и задние

- тормозные шланги

- резинки на рессоры

- уплотнительные резинки на двери

- уплотнительная резинка на багажник

- ручка водительской двери с замком

- поворотники на заднюю стойку

- и самое небюджетное приобретение желтые противотуманные фары made in ussr.

 

Сегодня же на место был установлен ГВУТ и прокачены тормоза, пришлось немного повозиться, т.к. было после установки вакума и прокачки тормозов было подозрение что воздух все же в системе остался, прокачали повторно, заодно решили подвести задние колодки. Открутили барабан тормозной, почесали "репу", все что было внутри барабана было установлено не правильно, такое ощущение что собирал школьник, разобрали и собрали как надо, попутно заменив тормозной цилиндр. Затем еще раз прокачали тормоза и на этом день кончился. Ощущения от работы вакума какие-то странные на первый взгляд, вроде педаль при первом нажатии такая же как и была без вакума, однако колеса схватывают на юз и машина останавливается. Я думаю это дело привычки.

Попутно заменил ручку водительской двери, оказалось что она немного не такая как у меня стоит, пришлось разобрать вытащить личинку и вставить в свою ручку.

 

Подкапотное пространство у меня теперь выглядит вот так...

 

 

fab43d75eba1.jpg

d37d0490d1ff.jpg

34b1345fec78.jpg

 

ну и немного фоток рабочего процесса...

 

 

8a1cdd30ebb0.jpg

ab6543c49bbd.jpg

3456f4f6401c.jpg

fde3931b0a47.jpg

 

 

Еще на днях установил другой задний бампер, который снял с донора не так давно, он конечно ен идеальный, но лучше мой. Клыки находятся в стадии полировки, в ближайшее время будут установлены. Так же почти очистил салон от признаков неправильного хранения. Перетянул заднюю полку и накладки на заднии стойки, уже начал инсталировать это все в автомобиль, скоро будут свежии фото.

 

 

Ну и фото для затравочки и для размышления...

 

50362258629c.jpg

 

 

P.S. фото противотуманок ожидайте в следующей записи....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГВУТ - зло. Надо от него избавляться и переходить на ГТЦ + ВУТ х 2контура. Если, конечно, не стремишься к полному стоку

 

Задний мост вроде широкий, не?

 

И сколько отэто кольцо для разварок весит? Не широкое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГВУТ - зло. Надо от него избавляться и переходить на ГТЦ + ВУТ х 2контура. Если, конечно, не стремишься к полному стоку

 

Задний мост вроде широкий, не?

 

И сколько отэто кольцо для разварок весит? Не широкое?

 

Да уже наслышан про гвут, многие отговаривали, но стремлюсь к полному стоку, поэтому и купил новый. Про задний мост ничего не могу сказать, ибо не знаю в чем различия, я начинающий и пока еще всех тонкостей не знаю, если обясните буду благодарен.

 

Кольцо не много весит, металл 3 мм. ширина 8 см., изначально хотел два кольца на 10 см и два на 14 см., но изучив предложения на резину, понял что таких размеров как надо я не найду, поэтому решил что буду делать уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и фото для затравочки и для размышления..

 

В теме описывались разварки, если правильно понял, то пришли к мнению, что больше 6-6.5 делать не стоит.

Для того, чтоб ездить.

 

Если шоу-кар, так можно и от асфальтного катка колёса приделать. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме описывались разварки, если правильно понял, то пришли к мнению, что больше 6-6.5 делать не стоит.

Для того, чтоб ездить.

 

Если шоу-кар, так можно и от асфальтного катка колёса приделать. ИМХО.

 

не совсем шоу-кар, просто занимаюсь дисками из европы, и уже как-то привык что диски должны быть с полкой. Расчетная ширина на разварках 7,5 сзади и 7 или 6,5 спереди

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про задний мост ничего не могу сказать, ибо не знаю в чем различия, я начинающий и пока еще всех тонкостей не знаю, если обясните буду благодарен

На первых 412/427/434 и всех 408/426/433 стоит узкий мост - расстояние между привалочными плоскостями полуосей 1297 мм. На поздних 412, 2125(1) и всех 2140/2137/2138 с модификациями стоит широкий мост, у которого расстояние между привалочными плоскостями 1330 мм. Шире лучше, само собой, но на нем очень широкие диски могут тереть об арки задних колес, а на узком - об рессоры. Думаю, 6.5J - самая большая разумная ширина диска.

 

А вообще имхо, лучше перейти на 6.5J-14 и резину на них типа 185/60 R14 - ее навалом, а на R13 мало высокой - только вжигуляторские, они очень гнусно смотрятся в колесных арках - слишком маленькие. Диски большего диаметра можно и под сток замаскировать - борта покрасить в черный и колпак натянуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now