ars.andrey

Тверской Мось 412- Resurrection (ars.andrey)

182 posts in this topic

Ну вот, решил значицца и я отметится здесь....

 

В сентябре 2012 года, после того как я решил что на основной своей машине (ВАЗ2101, 1973) ездить зимой я больше не буду, а ездить было надо, посмотрел я в сторону стоящего без дела у нашего волговода Данилы Москвича 412 Ижмашевского производтства

Мось был грамотно занижен, но заниматся им было некому, стоял год без движения, основная причина-сгнивший задний лонжерон и грозящая багажнику рессора..но еще не прорвавшаяся внутрь)...

Его хотели или в металлом сдать или продать кому за 3 тыс руб..

С учетом того что мне надо было вспомнить и потренироваться в сварочных работах (не варил уже прилично до него) было решено его забрать и посмотреть что можно сотворить с этим бронтозавром... \

Итак, начало рассказа, прошлый год...

Сам он ехать не мог, из за льющего ведрами тормозуху рабочего цилиндра и насмерть отрегулированного карба.. Ребята зацепили его тросом и данный бронтозавр приехал к гаражу...

 

175548116.jpg?

 

 

175548117.jpg?

 

175548118.jpg?175548120.jpg?

 

175548122.jpg?

 

175548127.jpg?

 

 

175548129.jpg?

Edited by ars.andrey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжая продолжать...

Фото есть не все, некоторая часть сохранилась... закатил его в гараж. Поразобрал мальца. итоги- левый лонжерон задняя часть- сгнила. пороги трупы. крылья передние и задние гниль. арки низа сгнили. бензобак потек сверху. Двери гнилые кроме правой задней. пол жив. передние лонжероны живы. подкрылков этот тирранозавр никогда и не нюхал.днище багажника и боковинки которые к крыльям-трупы.. По салону- передние сиденья отправились в деревню, заднее пока хорошее не найду осталось. дверные накладки и задняя полка уехали в контейнер, вся резина либо на свалку или у жены служит клумбами...

Так как заднего лонжерона мне найти не удалось, пришлось кусок лонжерона варить самостоятельно..

 

102260864.jpg

 

102260866.jpg

 

 

102260867.jpg

 

 

102260869.jpg

 

 

102260870.jpg

 

 

 

102260872.jpg

 

 

 

 

 

 

102260873.jpg

 

 

 

 

102260874.jpg

 

 

 

 

 

Далее..из более менее живого металла крыльев вырезаем ремонтные вставки в арки.сверлим отверстия для сварочной заклепки и привариваем.потом грунтуем. вуаля.долго только...

 

 

102260880.jpg

 

 

 

Переварены пороги.естественно самостоятельно.

Срезан космичевский крепеж сидений и приварен другой. Сиденья от Опель Вектра.

Гораздо лучше и удобнее.получилось так.

 

 

102260881.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма увлекателен был процесс поиска кузовщины. итог-от родных дверей осталась задняя правая с переваренной ручкой. Передние крылья найдены бу, переварены немного, под квадратные фары.. Найдена решетка, кронштейны (спасибо форумчанам), новая морда 412 (за 100 р в Твери), новые задние крылья, капот приехал с Питера, крышка багажника оттуда же, двери- от Москвы до Тамбова, некотрые кузовные элементы-Ростов, Челябинск, Екатеринбург..

Найден бензобак от запорожца, заварен лючек сзади (не нужен впринципе)... продолжал зимой ремонт кузовщины и малярку, благо гараж с отоплением позволяет производить работы кругдый год.. Итак, еще фоток господа...

 

102444350.jpg

 

102444353.jpg

 

102444354.jpg

 

102444356.jpg

 

102444358.jpg

 

 

102444360.jpg

 

 

102444361.jpg

 

102444362.jpg

 

102444367.jpg

 

 

102444368.jpg

 

 

102444373.jpg

 

 

102456223.jpg

 

 

102456226.jpg

 

 

102456227.jpg

 

 

102473984.jpg

 

 

 

102521464.jpg

 

 

 

4-Irm-7Vn1U.jpg

 

 

hMHpHGbP9Jk.jpg

 

 

X3hyRQzJvYg.jpg

 

 

__UNltC7DOI.jpg

 

Продолжение банкета..

 

5SlbRXyUoIo.jpg

 

VduTaCgdDQQ.jpg

 

 

102824555.jpg

 

 

102824697.jpg

 

 

102824718.jpg

 

 

102847619.jpg

 

102847620.jpg

 

102847623.jpg

 

102847624.jpg

 

 

102847625.jpg

 

 

102847628.jpg

 

 

102847630.jpg

 

 

102847637.jpg

 

102847642.jpg

 

 

 

DDhs-v-IPoo.jpg

 

I-KeI4DE15k.jpg

 

 

 

cNmlipon13g.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого. И это все только для того, чтобы ездить зимой? А чем жигулятор не устраивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, жигулятор устраивает, но он семейный, в этом году ему 40, не хочу больше его эксплуатировать зимой, сейчас подделал его, теперь почти выставочный экземпляр получился. Второй жигулятор (2102) только этой зимой будет восстанавливаться, а ездить на чем то надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой нормальный объём работ, для того, чтоб зимой поездить. :)

 

 

Достойно. Респект! :)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так смотрю, этот тоже будет потом музейный. Каццтво работ потрясает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чем то зимой надо было заниматься вечерами и по выходным. к тому же мось-отличный полигон для испытаний. и оборудования, и технологий, и сварки, и покраски и пр..так что нормально.

Еще некоторые фотоматериалы..

первые с вк страницы, поэтому сцылами, не знаю как исправить.. и наконец то дойдем до его состояния сейчас..

 

 

wRhNItUlh94.jpg

 

 

15UhCoDPFVI.jpg

 

004gkzrdsEI.jpg

 

KE64rEV3ORM.jpg

 

 

p7rYLQQ9_OM.jpg

 

 

VplUbLy98Po.jpg

 

 

mDUgWqOS52Q.jpg

 

 

P59l8QvcPL4.jpg

 

 

8jDU2dTcSHo.jpg

 

 

Поменял приборку, кто то воткнул от 40-го..я выткнул. кому нужна-могу просто так отдать. рабочая. пересыл тока с вас.

 

104135397.jpg

 

104135398.jpg

 

 

104135399.jpg

 

104135400.jpg

 

104135401.jpg

 

104135402.jpg

 

Участник ретро автовыставки Ретро Тверь 2013.

 

104135403.jpg

 

104135404.jpg

 

104135405.jpg

 

104135406.jpg

 

 

104135407.jpg

 

104135408.jpg

 

 

А теперь горбатый!!! я сказал горбатый!!!

 

Участвовали в 15-м ежегодном ретро фестивале Мышкинский СамоходЪ. К мосю был приделан фаркоп (комбинация 2 заводских и переделки личные) и мось таскал прицеп Алиса, тоже типа ретро, 1990 г..

 

178067114.jpg

 

178067067.jpg

 

178067400.jpg

 

 

Ну пока что типа вот...

Огромная просьба-я новичек в создании тем авто на этом форуме..не ругайте если что. исправим. Ответим на все вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта, а где бензобак-то?

 

Машинка - зачет, конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензобак от ЗАЗика в багажнике. горловина слева торчит, тоже в багажнике. Электрозамок крышки багажника. Лючек утратил свою актуальность. Он заварен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет сосед, получилось отлично, наверное и жалко теперь на таком зимой ездить. Если не трудно расскажи как он был занижен, спереди понятно пиленные пружины,а сзади как, если есть фото буду признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Респект,отличная работа !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Респект. Смолвилю нужно фотки показать, в качестве мотиватора !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет сосед, получилось отлично, наверное и жалко теперь на таком зимой ездить. Если не трудно расскажи как он был занижен, спереди понятно пиленные пружины,а сзади как, если есть фото буду признателен.

 

На самом деле с занижением просто. Перед да, просто пиленые пружины. Зад--Разбирается рессора и верхние три листа переворачиваются наоборот, сначала длинный, потом короче и короче. Но кладутся они наоборот, те чтобы получилось типа овала. Потом зажимаются в большие тиски и мееееедленно сжимаются пока не сожмутся. далее стягиваются винтом центральным. только аккуратно, чтоб не вылетело, можно пострадать сильно...

 

Спасибо за комменты, Други!!! ну вообщем то я немного старался..ну так, совсем немного, в планах был раллийный авто...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше пусть будет ретро-авто на каждый день, чем раллийник... Будет радовать и окружающих, и владельцев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше пусть будет ретро-авто на каждый день, чем раллийник... Будет радовать и окружающих, и владельцев

 

Отчасти да, но если бы в планах был ретро авто, я бы его получше покрасил.. а это так...с другой стороны все равно люди оборачиваются на улицах..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а это так...Моя машина, авто семейное..с магазина в семье живет..была вот такая (на фото я)

 

201756109.jpg

 

Потом была и такой..

 

202284644.jpg

 

202809954.jpg

 

173611712.jpg

 

 

103201133.jpg

 

 

И теперь вот так....

 

 

104135396.jpg

 

 

103846165.jpg

 

103845773.jpg

 

 

Ну, отвлекаться не будем, ее тема здесь, если что...http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=36609

Share this post


Link to post
Share on other sites

шик..... нет слов

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДАуж.. вот это работа! супер! классно! только.. как-то без лючка не насыщено смотрится... и номер под бампером - чёт не то) но дело - хозяйское=))

 

копеечка - красавица тоже=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДАуж.. вот это работа! супер! классно! только.. как-то без лючка не насыщено смотрится... и номер под бампером - чёт не то) но дело - хозяйское=))

 

копеечка - красавица тоже=)

 

Cпасибо. старался. в том и другом случае. С лючком получилось так-- с учетом того что кузовок под ралли планировался, то пришлось убирать текущий бензобак из под днища и поставить от ЗАЗа в багажник. Открывание багажника планировалось и реализовалось с кнопки, поэтому лючек утратил свои функционалы. Пришлось его заварить. А номер--ну не хочу я заднюю панель загораживать. и пока его некуда вешать. пусть там висит.

Забыл рассказывать то-- все трубки с моторного отсека проложены внутри салона- и топливная магистраль и тормозные трубки. Все как в ралли, трубок под днищем нет.

Перебраны обе подвески. Перед пока сток, единственно что поставил новые шаровые нового образца, поменял сайлентблоки и пр, резинки стабилизатора.. Амортизаторы передние-газовые (стойки) производства РБ.. Барабанные тормоза на этой машине ушли в прошлое, теперь передние тормоза дисковые.

Задние амортизаторы пока что стоковые, масло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

класс.. приятно, что есть люди, которые держат марку) я бы тоже хотел.. н о что-то мне мешает этим заняться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! ну, в данном случае речь идет о марке человека который может это починить!! :plane::oops08:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за фишка с одной ПТФ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

их наверное всего 2, а хочется- на оба авто=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

их наверное всего 2, а хочется- на оба авто=)

 

Не, на самом деле ПТФ в хром корпусах три. Две из них, ктороые СССР в толстом таком объемном корпусе все таки стоят сейчас на москвиче, а вот новая ГДР (у нее корпус плоский и она немногим менее и аккуратнее) стоит на копе. Одна. как и у многих копейководов, одна желтая. справа. :plane:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now