Mansur

Мой 408й... <Mansur>

5 posts in this topic

Всем доброго времени суток! Значится так, на работе поговорил с коллегой, у него в гараже стоит 408. Изначально искал себе что-то на зиму поездить (поскольку летом я на мото), Но вот пришел в гараж, посмотрел и понял... Аппарат в стадии недвижимость. Есть все в старом убитом виде...Но кузов цел!!! (во всяком случае при беглом осмотре). В зиму машинка точно не сможет ехать, есть на то причины;

1 Нужно выкрутить обломки болтов маховика

2 Поставить маховик и КПП

3 Попытаться завести ДВС (он откапитален прежним владельцем -ныне покойным)

При осмотре выявлено следующее:

1 Салон на 3+ (потребуется перетяжка сидений)

2 уплотнитель дверей.... Хм.. Начал буксовать, поскольку родные наверняка не найду, а вода и холод в салоне мне не нужны......

3Окантовка панели приборов...... Она от времени завернулась..... Тоже в раздумьях....

Читаю форум, ищу выход из ситуации....

Скажу сразу - я не реставратор, машина нужна будет для почти повседневных поездок, а иногда и очень далеко. Посему ремонтировать буду долго и малыми суммами, но капиитально. Фото пока приложить не могу, не на что фоткать. Завтра будет первый "ознакомительный" день!

Машина бело -лунного цвета, 2-хглазый, сзади лодочки и кругляки ЗХ. Мотор родной; Рядник, карб 126, Панель железная. Рычаг КПП на руле.

Edited by Мишаня
Привел название в соответствие с правилами форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой выход? Брать и делать

 

Сиденья подождут. Пластик новодельный можно поискать, можно и на разборках найти. Уплотнители от тазиков классических. Остальное - дорабатывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто как то не по себе, что авто старше меня! Восстанавливать конечно! Если в утилизацию не уехал, значит ДОЛЖЕН ездить. С покраской и подготовкой попробую договориться на заводе, а вот чтоб поехал, тут только свои руки и помощь форума. Неясна причина срыва болтов на 408 двигателе.....С ручки двиг крутиться.... Завтра додумаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неясна причина срыва болтов на 408 двигателе..

Не затянутые с нужным моментом были, вот и отжевало, если вровень с плоскостью, то можно наложить гайку и приварить, а обычно, калёнка с мелкой резьбой выкручивается, главное, сделать пол-оборота -оборот.

Из блоков куски болтов выкручивал, всегда удачно.

 

Покажешь фото, подумаем, что делать.

Буду следить. Дальше будет видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добра. Печальная новость. У этого моси нет доков..... Будем что то пытаться делать... (можно восстановить по дарственной наверное) Посему прошу модераторов этот гаражик закрыть. Но история на этом не заканчивается....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.