Full Gas

Осетиночка BMW 523i E39 (Full Gas)

580 posts in this topic

О покупке этой машины мечтал давно, но финансы не позволяли.

Сейчас стало немного легче, поэтому решил попробовать.

 

Поехали. Чистый немец (по-крайней мере когда-то он им был). Приборка, кнопки, всё на немецком. Один хозяин в РФ с момента ввоза из Германии. Потом машина полгода была в не очень честных руках.

Мотор 2.5, АКПП, кондей (работает). К подвеске, рулевому никаких нареканий. Совсем недавно менялись тормозные диски и колодки по кругу. Моторчик шепчет, коробка работает отлично. В салоне тихо и комфортно.

Небольшие косячки по технической части конечно есть, но они устранимы и не критичны.

Состояние кузова неплохое, но оформление его так себе. Крашено неаккуратно, мне хотелось лучшего. Сейчас катаюсь в думах, реально ли найти лучше.

 

 

 

h-1051.jpg

h-1056.jpg

h-1055.jpg

h-1054.jpgh-1052.jpg

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольный автомобиль!

За кузов я тебе, Серег, так скажу - не гони. Что она битая/тянутая/правленая - это 100%! Целых БМВ не бывает! Если смотрится прилично и кузов крепкий, то все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Целых БМВ не бывает!

бред какойто несёшь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит отлично! Лишь бы по агрегатам неукатанная была! Поздравляю с покупкой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
бред какойто несёшь

Однако поспорю. Годов машине прилично, а учитывая, что на БМВ в основном гоняли/летали чоДкие пацанчики, шансов избежать более-менее серьезного ДТП у этих машин практически не было. По этим же причинам велика вероятность укатанности агрегатов и подвески. Причем много времени на укатывание машины такому контингенту обычно не требуется. Короче, от прошлых владельцев многое зависит, если не все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче, от прошлых владельцев многое зависит, если не все.

 

Как и у любого другого б\у авто. Ваш ко

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Elektron,

ну и ересь ты несёшь. по твоей логике все москвичи в мире битые\крашенные и завязанные узлом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хах))) найти любое другое авто в идеальном состоянии легко, а бмв сразу же после выезда с салона бьют об первый нечаянно выбежавший на дорогу столб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один хозяин в РФ с момента ввоза из Германии. Потом машина полгода была в не очень честных руках.

Мотор 2.5, АКПП, кондей (работает). К подвеске, рулевому никаких нареканий. Совсем недавно менялись тормозные диски и колодки по кругу. Моторчик шепчет, коробка работает отлично. В салоне тихо и комфортно.

Небольшие косячки по технической части конечно есть, но они устранимы и не критичны.

Состояние кузова неплохое, но оформление его так себе. Крашено неаккуратно, мне хотелось лучшего. Сейчас катаюсь в думах, реально ли найти лучше.

 

 

Читаем внимательно. Давайте далее только по машине. По начинке машинка очень живая. Внешка так себе, для меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

перестаньте спорить...каждая машина...своя судьба....

на одной играют в жмурки, а на другой ездят пенсионеры и они как новые...

 

а то вы тут собрались пообсуждать будто насколько разбита машинка сережи и скока кг шпатли там может быть...

пусть человек катается и радуется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Elektron,

ну и ересь ты несёшь. по твоей логике все москвичи в мире битые\крашенные и завязанные узлом

Это называется ложные аналогии (или больное воображение)

 

пусть человек катается и радуется...

Чему радоваться, на бмв ездят одни :censored-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо всех под одну гребёнку. Что-то гараж в самом начале в срач превращается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо всех под одну гребёнку. Что-то гараж в самом начале в срач превращается...

А что тут еще писать? 3-и фото кормы, одно фото морды и салон. А где подкапотка, ТТХ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да, Серег, ты даже год издания этого чуда не написал почему-то. На радостях наверное. :)

Давай побольше инфы. А фото наоборот поменьше лучше, в смысле не такие простыни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в сети ТТХ будут другие, нежели у меня? Да я и не гонял вовсе, чтобы эти ТТХ знать. 0-100 за 8,6 секунды по паспорту. По факту ненамного быстрее моего 2141 с F3R, но там ощущения другие, потому что пошумнее будет.

Фото подкапотки. Ну ладно, держите. :)

h-1057.jpg

h-1058.jpg

 

Год самый последний - 1995. Мотор М50. Салон - тряпка. Есть ЦЗ, передние ЭСП полностью автоматические. Что ещё? Спрашивайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравляю! ни гвоздя, ни жезла!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Надеюсь так и будет. Хотя отголоски 90-х видать ещё будоражат умы многих. Неделю назад меня не по-детски тряс ППСный УАЗ, за то, что мы с другом просто стояли на обочине дороги. Минут пять мозги выедали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому я и не создал гараж под опель....одним словом...непрофильная машина...просто удобный жоповоз...и только....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы обсуждать конкретный автомобиль, надо как минимум, его увидеть. Лично мне нравятся БМВ, особенно в этих кузовах- Е-30, Е-34, Е-32. Но 34-рок почему-то всегда больше попадается.

Мои искренние поздравления ;)) Отличная немецкая классика.

 

поэтому я и не создал гараж под опель....одним словом...непрофильная машина...просто удобный жоповоз...и только....

Солидарен с Александром, я также не рассказываю про свой основной непрофильный автомобиль :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ слушай ни кого!главное,что бы машина нравилась тебе!!!

Состояние у нее хорошее,береги ее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
передние ЭСП полностью автоматические.

Что в них ПОЛНОСТЬЮ автоматического? Учавствуют в работе климат-контроля или открываются сами, когда хочешь высморкаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кашерно! рестаил... но акпп - это ужас в этих машинах... она с ней не едет. да и вообще 2.5 не валит.. я собственно свою продал по большей части потому, что этого мотора ей мало. после того, как я прокатился на 535 е28, я решил, что минимум - такую буду брать. если вообще буду.

 

удачи с ней! но акпп я бы выкинул. она на нём за 8 с небольшим разгоняется только на и60б40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну и ересь ты несёшь. по твоей логике все москвичи в мире битые\крашенные и завязанные узлом

Не битых машин не бывает. Бывают плохо или хорошо сделанные (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в бумерах ценно - если хотябы всестёкла родные. как у меня было. да и вообще в любой машине.

 

небитые машины бывают. но найти небитый бумер в рф - это почти анриал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати. что теперь с москвичами?? пологаю, что один из них - лишний?

 

и у бумера - сколько коней в птс? 192 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now